СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии 5 класс: "Папоротники"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспектур урока по биологии 5 класс: "Папоротники" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии 5 класс: "Папоротники"»

Папоротники

Папоротники

Папоротники произошли от потомков псилофитов, и представляют одну и наиболее древних групп высших растений. В каменноугольный период занимали господствующее положение в растительном мире Земли, образуя обширные леса. В настоящее время насчитывается около 300 родов и более 10 тыс. видов папоротников. Размеры варьируют от тропических древовидных форм, достигающих высотой до 25 метров, до крошечных растений всего лишь в несколько миллиметров в длину. В большинстве своём это травянистые растения, но встречаются и древовидные формы, произрастающие во влажных тропических лесах.

Папоротники произошли от потомков псилофитов, и представляют одну и наиболее древних групп высших растений. В каменноугольный период занимали господствующее положение в растительном мире Земли, образуя обширные леса.

В настоящее время насчитывается около 300 родов и более 10 тыс. видов папоротников.

Размеры варьируют от тропических древовидных форм, достигающих высотой до 25 метров, до крошечных растений всего лишь в несколько миллиметров в длину.

В большинстве своём это травянистые растения, но встречаются и древовидные формы, произрастающие во влажных тропических лесах.

Щитовник Кочедыжник Орляк

Щитовник

Кочедыжник

Орляк

1. Среди папоротников преобладают жизненные формы: А) Древовидные Б) Травянистые многолетние В) Травянистые однолетние 2. Увеличению числа особей папоротниковидных способствует их: А) Обитание под кронами деревьев Б) Размножение В) Способность жить в слабо освещённых местах 3. Что необходимо для размножения папоротниковидных: А) Свет Б) Влага В) Тепло 4. Папоротники имеют органы: А) Корень, клубень Б) Корень, стебель, листья В) Листья, побеги 5. Где располагаются споры у папоротников: А) На нижней стороне листа в мешочках Б) На нижней стороне листа В) На верней стороне листа

1. Среди папоротников преобладают жизненные формы:

А) Древовидные

Б) Травянистые многолетние

В) Травянистые однолетние

2. Увеличению числа особей папоротниковидных способствует их:

А) Обитание под кронами деревьев

Б) Размножение

В) Способность жить в слабо освещённых местах

3. Что необходимо для размножения папоротниковидных:

А) Свет

Б) Влага

В) Тепло

4. Папоротники имеют органы:

А) Корень, клубень

Б) Корень, стебель, листья

В) Листья, побеги

5. Где располагаются споры у папоротников:

А) На нижней стороне листа в мешочках

Б) На нижней стороне листа

В) На верней стороне листа

Домашнее задание: Параграф15 стр. 76-78 Сообщение: «Роль папоротников в жизни человека».

Домашнее задание:

Параграф15 стр. 76-78

Сообщение: «Роль папоротников в жизни человека».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!