СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии на тему "Гуморальная регуляция работы организма"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Координация и регуляция"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии на тему "Гуморальная регуляция работы организма"»

Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов Подготовила :  учитель биологии  МБОУ «СОШ №4»  г.Каспийск  Идрисова Марьяна  Медетовна

Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов

Подготовила : учитель биологии МБОУ «СОШ №4» г.Каспийск Идрисова Марьяна Медетовна

У каких организмов впервые  появляется нервная система?  Как усложнялось строение нервной системы?

У каких организмов впервые появляется нервная система? Как усложнялось строение нервной системы?

Что такое рефлекс?

Что такое рефлекс?

Нервная система  Какие утверждения верны? 1.Жизнедеятельность растений координирует нервная система. 2. Так как у пчел хорошо развит надглоточный нервный узел, для них характерно сильное развитие органов чувств и сложное поведение . 3.Впервые нервная система появляется у кишечнополостных. 4.У кишечнополостных сетчатая нервная система.

Нервная система Какие утверждения верны?

1.Жизнедеятельность растений координирует нервная система.

2. Так как у пчел хорошо развит надглоточный нервный узел, для них характерно сильное развитие органов чувств и сложное поведение .

3.Впервые нервная система появляется у кишечнополостных.

4.У кишечнополостных сетчатая нервная система.

5.Нервная система позвоночных состоит из головного мозга и нервов. 6.Головной мозг позвоночных состоит из переднего, среднего и заднего мозга. 7.Мозжечок ответственен за ориентацию тела в пространстве. 8.У млекопитающих наиболее развит передний мозг.

5.Нервная система позвоночных состоит из головного мозга и нервов.

6.Головной мозг позвоночных состоит из переднего, среднего и заднего мозга.

7.Мозжечок ответственен за ориентацию тела в пространстве.

8.У млекопитающих наиболее развит передний мозг.

Взаимопроверка домашнего задания.  Критерии оценки Нет. Да. Да. Да. Нет. Да. Да. Да. «5» - 1 ошибка; «4» - 2 ошибки; «3» - 3 ошибки; «2» - 4 и более ошибок .

Взаимопроверка домашнего задания. Критерии оценки

Нет.

Да.

Да.

Да.

Нет.

Да.

Да.

Да.

«5» - 1 ошибка;

«4» - 2 ошибки;

«3» - 3 ошибки;

«2» - 4 и более ошибок .

 Химическая координация у растений осуществляется так называемыми   ростовыми веществами, которые можно считать аналогом гормонов животных.  Перемещаются ростовые вещества от верхушки растения к корню по проводящей системе.

Химическая координация у растений осуществляется так называемыми 

ростовыми веществами, которые можно считать аналогом гормонов животных.

Перемещаются ростовые вещества от верхушки растения к корню по проводящей системе.

Ростовые вещества растений

Ростовые вещества растений

Опыты  с удалением верхушечной почки

Опыты с удалением верхушечной почки

Удаление верхушечной почки ели

Удаление верхушечной почки ели

Влияние гормонов щитовидной железы на рост организмов

Влияние гормонов щитовидной железы на рост организмов

Итоги урока: Понравился ли тебе урок?  Что тебе показалось самым удачным, интересным, а что можно было сделать иначе?  Оцени, пожалуйста, свой вклад в работу класса.  Поставь оценку: а) себе, б) учителю ( будь максимально честным

Итоги урока:

  • Понравился ли тебе урок?
  • Что тебе показалось самым удачным, интересным, а что можно было сделать иначе?
  • Оцени, пожалуйста, свой вклад в работу класса.
  • Поставь оценку: а) себе, б) учителю ( будь максимально честным
Подчеркните на своем листе одно из слов в каждой паре:  Трудный – лёгкий Скучный – интересный Непонятный – понятный Обычный – необычный Ненужный – полезный Нелюбимый – любимый .

Подчеркните на своем листе одно из слов в каждой паре:

Трудный – лёгкий

Скучный – интересный

Непонятный – понятный

Обычный – необычный

Ненужный – полезный

Нелюбимый – любимый .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!