СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по финансовой грамотности "Зачем нужны деньги?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп, либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции.

Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы. Поэтому на уроках и занятиях используется деятельностный подход в обучении.

Деятельностный подход строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

Реализация деятельностного подхода в данном занятии обеспечивает:

- придание результатам социально и личностно значимого характера;

- прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения;

- повышение мотивации и интереса к обучению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

- обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по финансовой грамотности "Зачем нужны деньги?"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла    «Зачем нужны деньги?»  Занятие по финансовой грамотности  для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития  (вариант 7.1 и 7.2) Автор: Буйнова Светлана Аркадьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла

«Зачем нужны деньги?»

Занятие по финансовой грамотности

для обучающихся 3 класса

с задержкой психического развития

(вариант 7.1 и 7.2)

Автор:

Буйнова Светлана Аркадьевна

Лунтик в супермаркете

Лунтик в супермаркете

Российские деньги   Купюры Монеты

Российские деньги

Купюры

Монеты

В супермаркет за покупками

В супермаркет за покупками

Алгоритм действий в супермаркете A. Выложить продукты из тележки. Б. Получить сдачу. В. Проверить сроки годности. Г. Выбрать продукты. Д. Проверить чек. Е. Оплатить покупки. Ё. Занять очередь в кассу. Ж. Взять тележку. 1 2 Ж 3 Г 4 В 5 Ё 6 Е 7 Б 8 Д А

Алгоритм действий в супермаркете

A. Выложить продукты из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Проверить сроки годности.

Г. Выбрать продукты.

Д. Проверить чек.

Е. Оплатить покупки.

Ё. Занять очередь в кассу.

Ж. Взять тележку.

1

2

Ж

3

Г

4

В

5

Ё

6

Е

7

Б

8

Д

А

Работа в группах

Работа в группах

Дополни пословицы 1 . За что, по уверению пословицы, денег не берут? а) За лечение; б) За спрос; в) За обучение; г) За рекламу.  2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? а) Сто долларов; б) Сто евро ; в) Сто друзей.  3. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую? а) Страдали монетки; б) Горевали рублики; в) Плакали денежки.  4. Что делает с рублём копейка? а) Стережёт; б) Бережёт; в) Питает; г) Воспитывает.  5. Как говорят о больших деньгах? а) Куры не клюют; б) Мыши не грызут; в) Волки не дерут; г) Глаза не смотрят.  6. Какие деньги родители выделяют своим детям? а) Домашние; б) Ручные; в) Карманные; г) Декоративные.  7. На что обычно откладывают деньги предусмотрительные граждане? а) На чёрный день; б) На полярную ночь; в) На високосный год; г) На золотой век.

Дополни пословицы

1 . За что, по уверению пословицы, денег не берут?

а) За лечение; б) За спрос; в) За обучение; г) За рекламу.

2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей?

а) Сто долларов; б) Сто евро ; в) Сто друзей.

3. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую?

а) Страдали монетки; б) Горевали рублики; в) Плакали денежки.

4. Что делает с рублём копейка?

а) Стережёт; б) Бережёт; в) Питает; г) Воспитывает.

5. Как говорят о больших деньгах?

а) Куры не клюют; б) Мыши не грызут; в) Волки не дерут; г) Глаза не смотрят.

6. Какие деньги родители выделяют своим детям?

а) Домашние; б) Ручные; в) Карманные; г) Декоративные.

7. На что обычно откладывают деньги предусмотрительные граждане?

а) На чёрный день; б) На полярную ночь; в) На високосный год; г) На золотой век.

Виды пластиковых карт

Виды пластиковых карт

Создаём макет детской пластиковой карты

Создаём макет детской пластиковой карты

До новых встреч! Спасибо вам, ребята!

До новых встреч!

Спасибо вам, ребята!