СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по финансовой грамотности "Зачем нужны деньги?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп, либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции.

Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы. Поэтому на уроках и занятиях используется деятельностный подход в обучении.

Деятельностный подход строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

Реализация деятельностного подхода в данном занятии обеспечивает:

- придание результатам социально и личностно значимого характера;

- прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения;

- повышение мотивации и интереса к обучению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

- обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по финансовой грамотности "Зачем нужны деньги?"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла    «Зачем нужны деньги?»  Занятие по финансовой грамотности  для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития  (вариант 7.1 и 7.2) Автор: Буйнова Светлана Аркадьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла

«Зачем нужны деньги?»

Занятие по финансовой грамотности

для обучающихся 3 класса

с задержкой психического развития

(вариант 7.1 и 7.2)

Автор:

Буйнова Светлана Аркадьевна

Лунтик в супермаркете

Лунтик в супермаркете

Российские деньги   Купюры Монеты

Российские деньги

Купюры

Монеты

В супермаркет за покупками

В супермаркет за покупками

Алгоритм действий в супермаркете A. Выложить продукты из тележки. Б. Получить сдачу. В. Проверить сроки годности. Г. Выбрать продукты. Д. Проверить чек. Е. Оплатить покупки. Ё. Занять очередь в кассу. Ж. Взять тележку. 1 2 Ж 3 Г 4 В 5 Ё 6 Е 7 Б 8 Д А

Алгоритм действий в супермаркете

A. Выложить продукты из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Проверить сроки годности.

Г. Выбрать продукты.

Д. Проверить чек.

Е. Оплатить покупки.

Ё. Занять очередь в кассу.

Ж. Взять тележку.

1

2

Ж

3

Г

4

В

5

Ё

6

Е

7

Б

8

Д

А

Работа в группах

Работа в группах

Дополни пословицы 1 . За что, по уверению пословицы, денег не берут? а) За лечение; б) За спрос; в) За обучение; г) За рекламу.  2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? а) Сто долларов; б) Сто евро ; в) Сто друзей.  3. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую? а) Страдали монетки; б) Горевали рублики; в) Плакали денежки.  4. Что делает с рублём копейка? а) Стережёт; б) Бережёт; в) Питает; г) Воспитывает.  5. Как говорят о больших деньгах? а) Куры не клюют; б) Мыши не грызут; в) Волки не дерут; г) Глаза не смотрят.  6. Какие деньги родители выделяют своим детям? а) Домашние; б) Ручные; в) Карманные; г) Декоративные.  7. На что обычно откладывают деньги предусмотрительные граждане? а) На чёрный день; б) На полярную ночь; в) На високосный год; г) На золотой век.

Дополни пословицы

1 . За что, по уверению пословицы, денег не берут?

а) За лечение; б) За спрос; в) За обучение; г) За рекламу.

2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей?

а) Сто долларов; б) Сто евро ; в) Сто друзей.

3. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую?

а) Страдали монетки; б) Горевали рублики; в) Плакали денежки.

4. Что делает с рублём копейка?

а) Стережёт; б) Бережёт; в) Питает; г) Воспитывает.

5. Как говорят о больших деньгах?

а) Куры не клюют; б) Мыши не грызут; в) Волки не дерут; г) Глаза не смотрят.

6. Какие деньги родители выделяют своим детям?

а) Домашние; б) Ручные; в) Карманные; г) Декоративные.

7. На что обычно откладывают деньги предусмотрительные граждане?

а) На чёрный день; б) На полярную ночь; в) На високосный год; г) На золотой век.

Виды пластиковых карт

Виды пластиковых карт

Создаём макет детской пластиковой карты

Создаём макет детской пластиковой карты

До новых встреч! Спасибо вам, ребята!

До новых встреч!

Спасибо вам, ребята!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!