СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физике "Третий закон Ньютона" для 8 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физике "Третий закон Ньютона" для 8 класса»

Цели урока

Цели урока

« …Вот мост железный  над рекой,  Промчался с грохотом  под нами …»  Кто автор этих строк?  С каким телом автор связал  систему отсчета?  Допустил ли автор в содержании  физическую ошибку?

« …Вот мост железный

над рекой,

Промчался с грохотом

под нами …»

  • Кто автор этих строк?
  • С каким телом автор связал

систему отсчета?

  • Допустил ли автор в содержании физическую ошибку?
 Сережа с мамой подошли к реке, по которой плавно плыли огромные белые льдины. Они как белые лебеди, торжественно и величаво уплывали в даль. Мальчик некоторое время с восторгом смотрел на это чудо и вдруг громко сказал: « Мама, мамочка, а мы то поплыли!»  В чем ошибка мальчика? С чем, по его словам, была связана система отсчета?

Сережа с мамой подошли к реке, по которой плавно плыли огромные белые льдины. Они как белые лебеди, торжественно и величаво уплывали в даль. Мальчик некоторое время с восторгом смотрел на это чудо и вдруг громко сказал: « Мама, мамочка, а мы то поплыли!»

  • В чем ошибка мальчика?
  • С чем, по его словам, была связана система отсчета?
1.Какую басню проиллюстрировали  физики? 2.Какой закон позволяет ее  описать? 3.Сформулируйте этот  закон?

1.Какую басню проиллюстрировали

физики?

2.Какой закон позволяет ее описать?

3.Сформулируйте этот

закон?

Какой закон демонстрирует рисунок?

Какой закон демонстрирует рисунок?

Ответы  1. А 5. Б, В  2. В 6. Б  3. Б 7. Б  4. А  

Ответы

1. А 5. Б, В

2. В 6. Б

3. Б 7. Б

4. А

 

Проблемная ситуация

Проблемная ситуация

Сравнение масс двух тел.

Сравнение масс двух тел.

 Практическое применение  третьего закона.

Практическое применение третьего закона.

 А. Линдгрен « Малыш и Карлсон»  Малыш и Корлсон взялись за руки. Карлсон толкает малыша с силой 105Н. С какой силой толкает Малыш Карлсона?  О каком законе идет речь в  задаче?  Где лежат точки приложения  сил?  Одинакова ли природа этих  сил?

А. Линдгрен « Малыш и Карлсон»

Малыш и Корлсон взялись за руки.

Карлсон толкает малыша с силой 105Н. С какой силой толкает Малыш Карлсона?

  • О каком законе идет речь в

задаче?

  • Где лежат точки приложения сил?
  • Одинакова ли природа этих сил?
 Мяч, массой 100г плавает в воде.  С какой силой вода действует на тело?  Тело на воду?

Мяч, массой 100г плавает в воде.

  • С какой силой вода действует на тело?

  • Тело на воду?
 « Был мир глубокой тьмой окутан.  Да будет свет!  И вот явился Ньютон». Один из современников  И.Ньютона

« Был мир глубокой тьмой окутан.

Да будет свет!

И вот явился Ньютон».

Один из современников И.Ньютона


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!