СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по личностным УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена на личностные результаты УУД

Просмотр содержимого документа
«Презентация по личностным УУД»

      Проектная работа  слушателя курсов повышения квалификации  по программе «Современный урок  в условиях реализации ФГОС основного общего образования»      Тема: Формирование личностных УУД на уроках иностранного языка   Выполнила: Сакаева Олимахон Абдуллоевна Учитель английского языка МАОУ Гальчинская СОШ, г. Домодедово

Проектная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе «Современный урок в условиях реализации ФГОС основного общего образования»  

Тема: Формирование личностных УУД на уроках иностранного языка  

Выполнила: Сакаева Олимахон Абдуллоевна

Учитель английского языка

МАОУ Гальчинская СОШ, г. Домодедово

4 группы УУД личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

4 группы УУД

  • личностные;
  • регулятивные;
  • познавательные;
  • коммуникативные.
Два вида действий: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Два вида действий:

  • действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него;
  • действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Формированию личностных УУД на уроке иностранного языка может способствовать применение следующих образовательных технологий: во-первых, это технология проектной деятельности. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов. Например, выбор темы проектов, связанной с историей и культурой своей страны, позволяет формировать самоопределение учащихся как граждан России, испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину; во-вторых, важную роль в формировании личностных УУД, бесспорно, играет использование на уроке информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Формированию личностных УУД на уроке иностранного языка может способствовать применение следующих образовательных технологий:

  • во-первых, это технология проектной деятельности. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов. Например, выбор темы проектов, связанной с историей и культурой своей страны, позволяет формировать самоопределение учащихся как граждан России, испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину;
  • во-вторых, важную роль в формировании личностных УУД, бесспорно, играет использование на уроке информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
При освоении личностных действий ведётся формирование: критического отношения к информации и избирательности её восприятия; уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей; основ правовой культуры в области использования информации; самоопределение ( личностное , профессиональное , жизненное ) Ask pupils to look through the units and choose the activities they like best. Ask pupils to put the numbers of the exercises they like under the picture. Ask pupils to explain their choice.

При освоении личностных действий ведётся формирование:

  • критического отношения к информации и избирательности её восприятия;
  • уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
  • основ правовой культуры в области использования информации;
  • самоопределение ( личностное , профессиональное , жизненное ) Ask pupils to look through the units and choose the activities they like best. Ask pupils to put the numbers of the exercises they like under the picture. Ask pupils to explain their choice.
действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. When children listen to the teacher or the tape, it’s not important for them to understand every word; they can get clues from the teacher’s repetition or rephrasing of messages. действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Brainstorm rhymes, songs, chants and games and writing the names on the board. Ask pupils what they can do. Let some of the pupils complete the sentences about what they can do in written form.
  • действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. When children listen to the teacher or the tape, it’s not important for them to understand every word; they can get clues from the teacher’s repetition or rephrasing of messages.
  • действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Brainstorm rhymes, songs, chants and games and writing the names on the board. Ask pupils what they can do. Let some of the pupils complete the sentences about what they can do in written form.
Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка:   Личностные УУД Пути формирования личностных УУД 1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы), отгадывание загадок, ребусов, выполнение заданий на сообразительность, развитие памяти и внимания. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем.

Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка:

Личностные УУД

Пути формирования личностных УУД

1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы), отгадывание загадок, ребусов, выполнение заданий на сообразительность, развитие памяти и внимания.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем.

3. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Анализ и синтез текста. 4. Желание осваивать новые виды деятельности. 5. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. Разнообразие упражнений (ответы на вопросы, аудирование, заполнение таблиц, подготовка презентаций и докладов). 6.Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Выполнение проектов, написание сочинений, составление кроссвордов. Тексты и темы для обсуждения о семье, себе, о своем хобби и т.д.

3. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Анализ и синтез текста.

4. Желание осваивать новые виды деятельности.

5. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

Разнообразие упражнений (ответы на вопросы, аудирование, заполнение таблиц, подготовка презентаций и докладов).

6.Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Выполнение проектов, написание сочинений, составление кроссвордов.

Тексты и темы для обсуждения о семье, себе, о своем хобби и т.д.

7.Признание для себя общепринятых морально-этических норм. Обсуждения поведения персонажей текстов и их действий. 8.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). 9.Создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества. Тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран. 10.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций. Тексты, упражнения, темы для обсуждения по экологии, страноведению. Работа в парах и группах. Анализ текстов, поведения персонажей, сопоставления явлений в родном и ин. языках.

7.Признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Обсуждения поведения персонажей текстов и их действий.

8.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

9.Создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.

Тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран.

10.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций.

Тексты, упражнения, темы для обсуждения по экологии, страноведению. Работа в парах и группах.

Анализ текстов, поведения персонажей, сопоставления явлений в родном и ин. языках.

УМК «Портфолио»

УМК «Портфолио»

Сайт издательства «Просвещение» в разделе «Английский в фокусе» создан блог “ Spotlight in Russia ”, в котором вы можете увидеть и работы учащихся начальной и средней школы. http://spotlight-in-russia.blogspot.com/

Сайт издательства «Просвещение» в разделе «Английский в фокусе» создан блог “ Spotlight in Russia ”, в котором вы можете увидеть и работы учащихся начальной и средней школы. http://spotlight-in-russia.blogspot.com/

“ Spotlight on Russia ”

Spotlight on Russia

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!