СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению на тему: "Вводный урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для первого урока литературного чтения в первом классе на тему: "Вводный урок"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению на тему: "Вводный урок"»

Литературное чтение 1 класс  Урок №1

Литературное чтение

1 класс

Урок №1

Он – всем книгам голова, Знает, что бывает, Если к двум прибавить два. И словарные слова Он не забывает. В нем найдешь ответ готовый На свои вопросы: Что там пишется в ≪корове≫? Что едят на завтрак совы? Где летают осы? Ты читал немало книг И знаком, конечно, с ним.

Он – всем книгам голова,

Знает, что бывает,

Если к двум прибавить два.

И словарные слова

Он не забывает.

В нем найдешь ответ готовый

На свои вопросы:

Что там пишется в ≪корове≫?

Что едят на завтрак совы?

Где летают осы?

Ты читал немало книг

И знаком, конечно, с ним.

Как называется наш учебник ? Литературное чтение. Как вы понимаете его название ? Кто изображен на обложке? Крокодил Гена и заяц. Что они делают? Плывут на корабле, везут книги.

Как называется наш учебник ?

Литературное чтение.

Как вы понимаете его название ?

Кто изображен на обложке?

Крокодил Гена и заяц.

Что они делают?

Плывут на корабле, везут книги.

О чем говорит надпись «1 часть» Есть и вторая часть. А зачем авторы разделили учебник на 2 части? Чтобы нам легче было носить учебники. Найдите и прочитайте фамилии авторов. Л.Ф. Климанова и В. Г. Горецкий.

О чем говорит надпись «1 часть»

Есть и вторая часть.

А зачем авторы разделили учебник на 2 части?

Чтобы нам легче было носить учебники.

Найдите и прочитайте фамилии авторов.

Л.Ф. Климанова и В. Г. Горецкий.

Условные обозначения работа в паре работаем в команде задания повышенной сложности работаем с дополнительной информацией работаем в рабочей тетради определение слова приводится в «Толковом словаре»

Условные обозначения

работа в паре

работаем в команде

задания повышенной сложности

работаем с дополнительной информацией

работаем в рабочей тетради

определение слова приводится в

«Толковом словаре»

Стр. 4 «Что мы ужу знаем и умеем» Обсудите в паре, что у вас уже хорошо получается, а над чем еще стоит поработать.

Стр. 4 «Что мы ужу знаем и умеем»

Обсудите в паре, что у вас уже хорошо получается,

а над чем еще стоит поработать.

Объясните значение пословиц Терпение и труд все перетрут. Вода камень точит. Как эти пословицы относятся к прошлому вопросу?

Объясните значение пословиц

Терпение и труд все перетрут.

Вода камень точит.

Как эти пословицы относятся к прошлому вопросу?

При помощи чего мы можем найти в учебнике нужный рассказ? Оглавление или содержание Давайте изучим его в нашем учебнике Обсудите в паре, чему будут посвящены произведения каждого раздела.

При помощи чего мы можем найти в учебнике

нужный рассказ?

Оглавление или содержание

Давайте изучим его в нашем учебнике

Обсудите в паре, чему будут посвящены

произведения каждого раздела.

Работа в карточках А теперь попробуйте так же зашифровать слово. Поменяйтесь карточками.

Работа в карточках

А теперь попробуйте так же зашифровать слово.

Поменяйтесь карточками.

Как называются близкие по значению слова? Синонимы

Как называются близкие по значению слова?

Синонимы

С каким учебником мы познакомились на уроке? Как нужно обращаться с книгами? Как найти в книге нужное произведение?

С каким учебником мы познакомились на уроке?

Как нужно обращаться с книгами?

Как найти в книге нужное произведение?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!