СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике. 1 класс. Тема урока: «Отношения больше, меньше»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике. 1 класс. Тема урока: «Отношения больше, меньше»

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике. 1 класс. Тема урока: «Отношения больше, меньше»»

«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше»

«Моя математика» 1 класс

Урок 9

Тема урока: « Отношения больше, меньше»

1. Петя собрал фигурку собачки. Из каких фигур она собрана? Положи на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке.

1. Петя собрал фигурку собачки. Из каких фигур она собрана?

Положи на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке.

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные –  на зелёную.

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные –

на зелёную.

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные –  на зелёную. ПРОВЕРЬ!

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные –

на зелёную.

ПРОВЕРЬ!

 2• . Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну.

2• . Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну.

 2• . Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну. ПРОВЕРЬ!

2• . Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну.

ПРОВЕРЬ!

 2•. Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну. ПРОВЕРЬ!

2•. Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну.

ПРОВЕРЬ!

3. Положи на жёлтую «полку» жёлтые квадраты. Их у Пети больше, чем красных.

3. Положи на жёлтую «полку» жёлтые квадраты. Их у Пети больше, чем красных.

4. Положи на синюю «полку» синие квадраты. Их у Пети меньше, чем зелёных.

4. Положи на синюю «полку» синие квадраты. Их у Пети меньше, чем зелёных.

! Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, других меньше.  меньше  больше

! Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, других меньше.

меньше

больше

6. Как можно продолжить ряд фигур?

6. Как можно продолжить ряд фигур?

6. Как можно продолжить ряд фигур? ПРОВЕРЬ!

6. Как можно продолжить ряд фигур?

ПРОВЕРЬ!

6•. Как можно продолжить ряд фигур?

6•. Как можно продолжить ряд фигур?

Спасибо!

Спасибо!