СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 3 класс "Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике 3 класс "Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 3 класс "Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000".»

22 апреля.  Кла сс ная работа.  Я слышу - я забываю,  Я вижу - я запоминаю,  Я делаю - я понимаю.

22 апреля. Кла сс ная работа.

Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю.

Фирма -это организация, которая используется для производства товара или услуги с целью получения прибыли

Фирма -это организация, которая используется для производства товара или услуги с целью получения прибыли

Вспомним!!!

Вспомним!!!

Устный счёт Начнём с полезной информацией, а ваша задача - слушать внимательно и записывать только числа, которые услышите.

Устный счёт

Начнём с полезной информацией, а ваша задача - слушать внимательно и записывать только числа, которые услышите.

- А знаете, что сосна живёт …лет? -Шиповник, брусника, груша, вишня могут дожить до … лет? -Учёные подсчитали, что обычный комар делает в секунду … взмахов, а муха … - У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека она замечает за …м -А знаете ли вы, что крупная лошадь весит почти …кг?

- А знаете, что сосна живёт …лет?

-Шиповник, брусника, груша, вишня могут дожить до … лет?

-Учёные подсчитали, что обычный комар делает в секунду … взмахов, а муха …

- У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека она замечает за …м

-А знаете ли вы, что крупная лошадь весит почти …кг?

Проверяем 400,300,600,200,100,700 Расположите эти числа в порядке убывания.

Проверяем

400,300,600,200,100,700

Расположите эти числа в порядке убывания.

Проверяем!!! 700,600,400,300,200,100. На следующей строке под каждым числом запишите, сколько в нём всего десятков .

Проверяем!!!

700,600,400,300,200,100.

На следующей строке под каждым числом запишите, сколько в нём всего десятков .

Проверяем!!! 700,600,400,300,200,100.  70 дес,60 дес,40 дес,30 дес,20 дес,10 дес На следующей строке под каждым числом запишите, сколько в нём всего сотен .

Проверяем!!!

700,600,400,300,200,100.

70 дес,60 дес,40 дес,30 дес,20 дес,10 дес

На следующей строке под каждым числом запишите, сколько в нём всего сотен .

Проверяем!!! 700,600,400,300,200,100 7 сот,6 сот,4 сот,3 сот,2 сот,1 сот.

Проверяем!!!

700,600,400,300,200,100

7 сот,6 сот,4 сот,3 сот,2 сот,1 сот.

Запишите число, в котором: 5сот.7дес.; 4сот.8дес.2ед.; 3сот.; 8дес.6ед.; 2дес.4ед.; 6сот.8ед.

Запишите число, в котором:

  • 5сот.7дес.;
  • 4сот.8дес.2ед.;
  • 3сот.;
  • 8дес.6ед.;
  • 2дес.4ед.;
  • 6сот.8ед.
Проверяем!!!Прочитайте! 570 482 300 86 24 608

Проверяем!!!Прочитайте!

  • 570
  • 482
  • 300
  • 86
  • 24
  • 608
Тема   «Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000»   ЦЕЛЬ:   закрепить полученные знания, применять изученные приёмы

Тема «Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000»

ЦЕЛЬ:

закрепить полученные знания, применять изученные приёмы

Фирма получает пакет с документами, в которых указаны задания. Это задание надо обязательно выполнить.

Фирма получает пакет с документами, в которых указаны задания. Это задание надо обязательно выполнить.

Распредели выражения на 2 группы. 400+200, 200+100, 800-400, 150-30,  200+40, 120-50

Распредели выражения на 2 группы.

  • 400+200,
  • 200+100,
  • 800-400,
  • 150-30,
  • 200+40,
  • 120-50
Проверяем! 400+200, 200+100, 800-400, 150-30, 200+40,120-50

Проверяем!

  • 400+200, 200+100, 800-400,
  • 150-30, 200+40,120-50
Исправьте ошибки!!! 500+60=556 60+80=140 400+200=500 800-500=200 470+80=550 750+20=770 640-30=610 800-600=200 350+30=380 140-70=50

Исправьте ошибки!!!

  • 500+60=556
  • 60+80=140
  • 400+200=500
  • 800-500=200
  • 470+80=550
  • 750+20=770
  • 640-30=610
  • 800-600=200
  • 350+30=380
  • 140-70=50
«Решите задачу»   В питомнике дети вырастили 120 сосен и 50 ёлочек. Весной 40 саженцев пересадили в парк. Запишем кратко это условие!

«Решите задачу»

В питомнике дети вырастили 120 сосен и 50 ёлочек. Весной 40 саженцев пересадили в парк.

Запишем кратко это условие!

Задача. В.-120с. и 50ёл.  П.-40с.

Задача.

В.-120с. и 50ёл. П.-40с.

Теперь внимание! Я вам буду задавать вопрос, а вы по вопросу будете составлять решение. Ставим цифру 1)… На сколько сосен вырастили больше, чем ёлочек?

Теперь внимание! Я вам буду задавать вопрос, а вы по вопросу будете составлять решение.

Ставим цифру 1)…

На сколько сосен вырастили больше, чем ёлочек?

Задача. 1)120-50=70(с.)-больше

Задача.

1)120-50=70(с.)-больше

Вопрос 2.Сколько всего саженцев хвойных деревьев вырастили дети?

Вопрос

2.Сколько всего саженцев хвойных деревьев вырастили дети?

2)120+50=170(с.)-всего

2)120+50=170(с.)-всего

Вопрос 3.Сколько саженцев осталось после того, как дети пересадили 40 саженцев в парк?

Вопрос

3.Сколько саженцев осталось после того, как дети пересадили 40 саженцев в парк?

2) (120+50)-40=130(с.)-осталось. Ответ:

2) (120+50)-40=130(с.)-осталось.

Ответ:

РЕФЛЕКСИЯ Мне на уроке было все понятно На уроке мне было интересно Мне сегодня было трудно и не все понятно

РЕФЛЕКСИЯ

  • Мне на уроке было все понятно
  • На уроке мне было интересно
  • Мне сегодня было трудно и не все понятно
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!