СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике»

Сложения натуральных чисел и его свойства Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3  г.Ханты-Мансийск Учитель математики: Тупицына А.М.

Сложения натуральных чисел и его свойства

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г.Ханты-Мансийск

Учитель математики: Тупицына А.М.

Цель : повторить свойства сложения натуральных чисел, учить применять свойства сложения при устных вычислениях, продолжить работу с текстовыми задачами.
  • Цель : повторить свойства сложения натуральных чисел, учить применять свойства сложения при устных вычислениях, продолжить работу с текстовыми задачами.
Арифметический диктант Запишите в тетрадь только ответы. Число 250 увеличьте на 17. Найдите сумму чисел 56 и 44. Первое слагаемое 78, второе -9. Найдите сумму. Первое число 16, оно на 13 меньше второго числа. Запишите второе число. Число 93 уменьшите на 30. На координатном луче отметили точку В с координатой 17. От нее отложили 5 единичных отрезков вправо. Запишите координату новой точки. В первом районе 27 новых домов, это на 4 меньше, чем во втором. Сколько новых домов во втором районе? 99 плюс 11. К числу 420 прибавьте 51.

Арифметический диктант

Запишите в тетрадь только ответы.

  • Число 250 увеличьте на 17.
  • Найдите сумму чисел 56 и 44.
  • Первое слагаемое 78, второе -9. Найдите сумму.
  • Первое число 16, оно на 13 меньше второго числа. Запишите второе число.
  • Число 93 уменьшите на 30.
  • На координатном луче отметили точку В с координатой 17. От нее отложили 5 единичных отрезков вправо. Запишите координату новой точки.
  • В первом районе 27 новых домов, это на 4 меньше, чем во втором. Сколько новых домов во втором районе?
  • 99 плюс 11.
  • К числу 420 прибавьте 51.
Проверка 267 100 87 29 63 22 31 110 471

Проверка

  • 267
  • 100
  • 87
  • 29
  • 63
  • 22
  • 31
  • 110
  • 471
Найдите значение выражения 320+485+80 Правильный ответ: 885 Как вы вычисляли? Какие свойства сложения использовали? Сформулируйте тему урока.

Найдите значение выражения

320+485+80

Правильный ответ: 885

Как вы вычисляли?

Какие свойства сложения использовали?

Сформулируйте тему урока.

Ответьте на вопросы Объясните, как вы понимаете переместительное свойство сложения. Как вы понимаете сочетательное свойство?

Ответьте на вопросы

  • Объясните, как вы понимаете переместительное свойство сложения.
  • Как вы понимаете сочетательное свойство?
Работа по теме урока.  с.35, №191(самостоятельно в тетради) проверка (457+705)+295=457+(705+295)=457+1000=1457 554+(46+1425)=(554+46)+1425=600+1425=2025 С.35, №192(у доски) С.35, 193(у доски)

Работа по теме урока.

  • с.35, №191(самостоятельно в тетради)
  • проверка
  • (457+705)+295=457+(705+295)=457+1000=1457
  • 554+(46+1425)=(554+46)+1425=600+1425=2025
  • С.35, №192(у доски)
  • С.35, 193(у доски)
Работа над задачей С.35, №187 Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? Сколько картофеля собрано в первый день? Что еще известно про первый день? Что можно сказать про второй день? Что известно про третий день? В какой день собрали наименьшее количество картофеля? С каким днем сравнивается третий день? Составьте план решения задачи.

Работа над задачей

  • С.35, №187
  • Прочитайте задачу.
  • О чем говорится в задаче?
  • Сколько картофеля собрано в первый день?
  • Что еще известно про первый день?
  • Что можно сказать про второй день?
  • Что известно про третий день?
  • В какой день собрали наименьшее количество картофеля?
  • С каким днем сравнивается третий день?
  • Составьте план решения задачи.
Проверка решения задачи   127+32 =159 (т) – собрали во второй день. 127+40=167(т) – собрали в третий день. 127+159+167=453(т) – собрали за три дня

Проверка решения задачи

  • 127+32 =159 (т) – собрали во второй день.
  • 127+40=167(т) – собрали в третий день.
  • 127+159+167=453(т) – собрали за три дня
Задания на повторение С.38, №213 Прочтите задание. Что необходимо вспомнить, чтобы не ошибиться при выполнении задания? 1 т = 1000 кг 1 км = 1000 м 1ц = 100 кг

Задания на повторение

  • С.38, №213
  • Прочтите задание.
  • Что необходимо вспомнить, чтобы не ошибиться при выполнении задания?
  • 1 т = 1000 кг 1 км = 1000 м 1ц = 100 кг
Проверка 1 т : 200 кг = 1000 кг :200 кг = 5 1 км :100 м =1000 м : 100 м = 10 8 ц :16 кг = 800 кг : 16 кг = 50 36 км : 600 м=36000 м : 600 м = 60

Проверка

  • 1 т : 200 кг = 1000 кг :200 кг = 5
  • 1 км :100 м =1000 м : 100 м = 10
  • 8 ц :16 кг = 800 кг : 16 кг = 50
  • 36 км : 600 м=36000 м : 600 м = 60
Самостоятельная работа. С. 39, №221 Проверка: 3000 г = 3 кг 15000 г = 15 кг 4 т = 4000 кг 17 ц = 1700 кг С. 39, №222 Проверка: 5 кг 421 г = 5421 г 6 ц 14 кг = 614 кг = 614000 г 2 т 765 кг 123 г = 2765123 г

Самостоятельная работа.

  • С. 39, №221
  • Проверка:

3000 г = 3 кг

15000 г = 15 кг

4 т = 4000 кг

17 ц = 1700 кг

  • С. 39, №222
  • Проверка: 5 кг 421 г = 5421 г
  • 6 ц 14 кг = 614 кг = 614000 г
  • 2 т 765 кг 123 г = 2765123 г
Рефлексия Какие свойства сложения используются при вычислениях? Сформулируйте переместительное свойство сложения. Сформулируйте сочетательное свойства сложения. Оцените смайликом ваше настроение в конце урока.

Рефлексия

  • Какие свойства сложения используются при вычислениях?
  • Сформулируйте переместительное свойство сложения.
  • Сформулируйте сочетательное свойства сложения.
  • Оцените смайликом ваше настроение в конце урока.
Домашнее задание С., №230 №231

Домашнее задание

  • С., №230 №231