Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике»
,
Прозвенел уже звонок
Сядьте тихо и неслышно
И скорей начнём урок
Будем мы писать, трудиться
Ведь заданья не легки
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики ..
,
Отгадайте загадку:
Перед зайцем не дрожал,
От медведя убежал, А лисице на зубок,
Всё ж попался…?
Урок – путешествие со сказочным героем…
КОЛОБОК!
Жили были дед да баба. Испекла баба колобка…
Положила баба колобок на окошко остывать.
Лежал Колобок, лежал, да и заскучал.
За окошком хорошо.
Солнышко греет, птички поют…Спрыгнул с подоконника… и сразу же приготовил для вас задание:
Как получить число 7, если есть число 8?
Как получить число 5, если есть число 4?
Какое число называют при счёте перед числом 6?
Какое число называют при счёте
после числа 8?
Тема урока:
Сложение и вычитание числа 1 Задачи:
1.Чётко и ясно излагать своё мнение
2.Прибавлять и вычитать число 1 3.Слушать и слышать товарища
Устный счёт
Реши примеры:
8+1
6-2
10-5
10-5
3+2
7-5
7-5 3+2
5-3 4+2
8+1
7+2
4+2
5-3
Задача- шутка, только на 1 минутку
По траве бежал котёнок
А за ним бежал щенок,
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
Самостоятельная работа.
Реши примеры:
7+1=
4+1=
6+1=
8-1=
5-1=
10-1=
«Хорошо поёшь дружок.
Если ты решишь задание,
Я тебя без наказания
В путь- дорожку снаряжу
И на волю отпущу.»
Чтобы спасти колобка, нужно решить задание: Р.т стр 82№1
«С песней, колобок, ты не спеши,
Если все задания решишь,
Дальше смело побежишь!»
10
=
г
+
( )
6
4
Р.т стр 82№2
Отпустил волк колобка
Не попал он волку в лапы.
Вдруг навстречу косолапый
Говорит он колобку:
«Ты не пой мне колобок,
Лучше ты, дружок,
выполни моё
геометрическое
задание»
Медведь похвалил Колобка и пошел.
Р.т стр 83 №6
Вот и лисонька идёт
И такую речь ведёт:
«Съем тебя я, колобок,
Но прежде дам тебе я срок:
Чтобы сумел за 5 минут
Всё решить, что есть вот тут.»
Помоги расположить числа в порядке возрастания
Ё
4
о
9
ы
6
2
о
м
8
ц
7
д
5
л
6
6
7
5
9
6
3
8
10
Ё
2
м
4
5
о
л
6
о
7
д
8
ц
9
ы
6
6
7
6
5
9
3
8
10
Обрадовалась Лиса и не стала есть Колобка.
Давайте вспомним:
Что изучали?
Что выполняли?
Что для вас было интересным?
Что вызвало затруднение?