СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Число и цифра 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике число и цифра 2.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Число и цифра 2"»

Урок математики по УМК «Школа России» 1 класс «Число и цифра 2»

Урок математики по УМК «Школа России»

1 класс

«Число и цифра 2»

Устный счёт Сосчитай по порядку от 2 до 7, от 9 до 5 Назовите следующее число для 3, 7 Какое число стоит между числами 6 и 9? Какое число стоит справа от 2? Какое число стоит справа от 5? Назовите соседей числа 3

Устный счёт

  • Сосчитай по порядку от 2 до 7, от 9 до 5
  • Назовите следующее число для 3, 7
  • Какое число стоит между числами 6 и 9?
  • Какое число стоит справа от 2?
  • Какое число стоит справа от 5?
  • Назовите соседей числа 3
Назовите эти геометрические фигуры

Назовите эти геометрические фигуры

Сколько вы видите карандашей?      Положите столько же карандашей на парту. Что сделать, чтобы карандашей стало два? Сколько карандашей стало?

Сколько вы видите карандашей?

Положите столько же карандашей на парту.

Что сделать, чтобы карандашей стало два?

Сколько карандашей стало?

Нарисуйте один красный кружочек, через клетку один зелёный Сколько стало кругов? Чему мы должны сегодня научиться? Составлять число 2, писать цифру 2.
  • Нарисуйте один красный кружочек, через клетку один зелёный

Сколько стало кругов?

Чему мы должны сегодня научиться?

Составлять число 2, писать цифру 2.

Цифра 2 собой гордится, Две руки – её сестрицы, Две ноги – её братишки. Знают цифру все детишки.

Цифра 2 собой гордится,

Две руки – её сестрицы,

Две ноги – её братишки.

Знают цифру все детишки.

На что похожа двойка? Может быть на утку? Стой-ка! Нет сравниться может с нею Только лебедь, выгнув шею .

На что похожа двойка?

Может быть на утку? Стой-ка!

Нет сравниться может с нею

Только лебедь, выгнув шею .

Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Что изображено на рисунке?

Что изображено на рисунке?

Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?     ПАРА ТУФЕЛЬ ПАРА НОСКОВ ПАРА САПОГ

Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?

ПАРА ТУФЕЛЬ ПАРА НОСКОВ ПАРА САПОГ

Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»? О каких предметах можно сказать «два»? Как сказать об этих предметах, используя слово «пара»?

Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»?

О каких предметах можно сказать «два»?

Как сказать об этих предметах, используя слово «пара»?

Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней полке?

Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней полке?

На какой полке треугольников больше и почему?

На какой полке треугольников больше и почему?

На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино. Какое время показывают часы?

Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино.

Какое время показывают часы?

Посмотрите, как пишется цифра 2.

Посмотрите, как пишется цифра 2.

А вот это цифра 2: Есть и хвост, и голова. С длинной шеей лебединой, Переходит шея в спину. Хвостик пририсуй к спине: Двойка четкая вполне. В написании сложна, Тренировка здесь нужна!

А вот это цифра 2:

Есть и хвост, и голова.

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка четкая вполне.

В написании сложна,

Тренировка здесь нужна!

Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой странице. Составьте рассказ.

Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой странице. Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

С каким числом познакомились? Какую цифру научились писать? Что было интересно? Что вызвало затруднения?
  • С каким числом познакомились?
  • Какую цифру научились писать?
  • Что было интересно?
  • Что вызвало затруднения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

26.12.2019 15:58
Волкова Ольга Владимировна @id10407434
Очень хорошая работа
24.12.2019 20:18
Федеев Виктор Васильевич @id33931943
Оксана Владимировна!
Большое спасибо за замечательную презентацию, попробовали по ней потренировались, очень понравилась!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс