СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике для учащихся 5 класса на тему "Правильные и неправильные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Правильные и неправильные дроби"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике для учащихся 5 класса на тему "Правильные и неправильные дроби"»

 Эмблемой нашего урока пусть будет этот орешек знаний.  Орешек знаний тверд, Но все же, мы не привыкли отступать. Чтоб расколоть его сегодня Мы будем истину искать!

Эмблемой нашего урока пусть будет этот орешек знаний. 

  • Орешек знаний тверд,
  • Но все же, мы не привыкли отступать.
  • Чтоб расколоть его сегодня
  • Мы будем истину искать!
« Хочу. Могу.  Умею. Делаю» « Хочу» -  я хочу пожелать вам увеличить объем ваших знаний в два раза. « Могу» -  сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. « Умею» -  мы с вами умеем применять изученные правила в решении упражнений. « Делаю» -  делаем каждый себе установку: «Понять изучаемый сегодня материал и быть тем первым, который увидит ход рассуждений и ход решения»

« Хочу. Могу. Умею. Делаю»

  • « Хочу» -  я хочу пожелать вам увеличить объем ваших знаний в два раза.
  • « Могу» -  сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
  • « Умею» мы с вами умеем применять изученные правила в решении упражнений.
  • « Делаю» делаем каждый себе установку:

«Понять изучаемый сегодня материал и быть тем первым, который увидит ход рассуждений и ход решения»

Выберите обыкновенную дробь 2/3, 1/4, 5, 6/7, 9

Выберите обыкновенную дробь

  • 2/3,
  • 1/4,
  • 5,
  • 6/7,
  • 9
Куда записать дроби  1/2, 7/3, 6/6, 4/5, 8/8, 5/4 Человек недооценивает себя Адекватен по отношению к себе 1/2, 4/5 Человек переоценивает себя 6/6, 8,8 7/3, 5/4

Куда записать дроби 1/2, 7/3, 6/6, 4/5, 8/8, 5/4

Человек недооценивает себя

Адекватен по отношению к себе

1/2, 4/5

Человек переоценивает себя

6/6, 8,8

7/3, 5/4

Тема урока:  Правильные и неправильные дроби

Тема урока:

Правильные и неправильные

дроби

 Какие из дробей являются правильными? Неправильными?  Ответ объясните.   6/1 19/18 4/3 19/19 3/7 9/19 3/2 7/5 6/19

Какие из дробей являются правильными? Неправильными? Ответ объясните.

6/1 19/18 4/3

19/19 3/7 9/19

3/2 7/5 6/19

Расположите дроби на координатном луче 1/4, 4/4, 7/4, 3/4

Расположите дроби на координатном луче 1/4, 4/4, 7/4, 3/4

Алгоритм определения правильных и неправильных дробей и их сравнением с 1.

Алгоритм определения правильных и неправильных дробей и их сравнением с 1.

Правильной или неправильной будет дробь у/12 , если:   у=10 у=1 у=20 у=12?

Правильной или неправильной будет дробь у/12 , если:

  • у=10
  • у=1
  • у=20
  • у=12?
  Какие координаты имеют точки Е, А, В, С, D ?  Какие из этих точек лежат  справа от Е;  слева от Е;  справа от А;

Какие координаты имеют точки Е, А, В, С, D ? Какие из этих точек лежат справа от Е; слева от Е; справа от А;

физкультминутка

физкультминутка

Внимание: РОЗЫСК!

Внимание: РОЗЫСК!

Проверяю себя Задание 1:  Даны дроби 2/7, 5/9, 3/7, 4/7, 9/9, 7/9, 7/7, 9/7, 11/7, 12/9 -Разделите эти дроби на 2 группы -По какому признаку разделили дроби? Задание 2:

Проверяю себя

Задание 1:  Даны дроби 2/7, 5/9, 3/7, 4/7, 9/9, 7/9, 7/7, 9/7, 11/7, 12/9

  • -Разделите эти дроби на 2 группы
  • -По какому признаку разделили дроби?

Задание 2:

4/15; 1 1 " width="640"

ПРОВЕРЬ ОТВЕТ

№ 1. Правильные дроби Неправильные дроби

2/7, 5/9, 3/7, 4/7, 7/9 9/9, 7/7, 9/7, 11/7, 12/9

№ 2

1 вариант 2 вариант

  • 2/5
  • 9/9 = 1; 15/15 = 1;
  • 1 4/15; 1
  • 1
Домашнее задание     Сочините сказку про правильные и неправильные дроби и их сравнение с 1 (при помощи алгоритма) № 1000,1001 Один сильный ученик решает у доски, подробно объясняя решение. Остальные работают в тетрадях.

Домашнее задание

  • Сочините сказку про правильные и неправильные дроби и их сравнение с 1 (при помощи алгоритма)
  • № 1000,1001

Один сильный ученик решает у доски, подробно объясняя решение. Остальные работают в тетрадях.

РЕФЛЕКСИЯ 1. Какой был главный вопрос сегодня на уроке? Получили ли мы на него ответ?   2. На уроке я работал активно /пассивно 3. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 4. Урок для меня показался коротким /длинным 5. Материал урока мне был понятен/не понятен 6. За урок я не устал / не устал 7. Д/з мне кажется легким /трудным, интересным/скучным 8. Возвращаясь к высказыванию Л.Н.Толстого, скажите, а какой числитель сегодня у каждого из вас?

РЕФЛЕКСИЯ

1. Какой был главный вопрос сегодня на уроке? Получили ли мы на него ответ?

  2. На уроке я работал активно /пассивно

3. Своей работой на уроке я доволен / не доволен

4. Урок для меня показался коротким /длинным

5. Материал урока мне был понятен/не понятен

6. За урок я не устал / не устал

7. Д/з мне кажется легким /трудным, интересным/скучным

8. Возвращаясь к высказыванию Л.Н.Толстого, скажите, а какой числитель сегодня у каждого из вас?

  Наш орешек знаний оказался расколотым.

Наш орешек знаний оказался расколотым.

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!