СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Деление с остатком. Повторение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Деление с остатком. Повторение"»

МАТЕМАТИКА Тема: «Деление с остатком. Повторение» УМК «Начальная школа 21 века Подготовила: Седых Ольга Сергеевна

МАТЕМАТИКА

Тема: «Деление с остатком. Повторение»

УМК «Начальная школа 21 века

Подготовила: Седых Ольга Сергеевна

25 марта Кла сс ная работа

25 марта

Кла сс ная работа

Математический диктант Число 8 умножить на количество пальцев одной руки человека. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? Любимую оценку ученика умножить на число голов Змея Горыныча. Количество месяцев в году умножить на самое маленькое двузначное число. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? Число 21 разделить на число гномов у Белоснежки. Число 28 больше задуманного числа в 4 раза. Чему равно задуманное число?

Математический диктант

  • Число 8 умножить на количество пальцев одной руки человека.
  • Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку?
  • Любимую оценку ученика умножить на число голов Змея Горыныча.
  • Количество месяцев в году умножить на самое маленькое двузначное число.
  • Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради?
  • Число 21 разделить на число гномов у Белоснежки.
  • Число 28 больше задуманного числа в 4 раза. Чему равно задуманное число?
 ПРОВЕРКА 40 6 15 120 46 3 7

ПРОВЕРКА

40

6

15

120

46

3

7

 ТЕМА УРОКА 40 6 Н Е 15 120  Е Е 46 3 И 7 Д Л

ТЕМА УРОКА

40

6

Н

Е

15

120

Е

Е

46

3

И

7

Д

Л

 ТЕМА УРОКА Деление с остатком ЦЕЛЬ: Закрепить …

ТЕМА УРОКА

Деление с остатком

ЦЕЛЬ:

Закрепить …

Укажите последовательность Данное число делим, записываем неполное частное.   Проверяем: остаток должен быть меньше делителя. Находим число меньше делимого , но наибольшее , которое можно разделить без остатка.   Из делимого вычитаем то число, которое разделили – получаем остаток.

Укажите последовательность

  • Данное число делим, записываем неполное частное.
  •   Проверяем: остаток должен быть меньше делителя.
  • Находим число меньше делимого , но наибольшее , которое можно разделить без остатка.
  •   Из делимого вычитаем то число, которое разделили – получаем остаток.
Укажите последовательность 1.     Находим число меньше делимого , но наибольшее , которое можно разделить без остатка. 2.     Данное число делим, записываем неполное частное. 3.    Из делимого вычитаем то число, которое разделили – получаем остаток. 4. Проверяем: остаток должен быть меньше делителя.

Укажите последовательность

1.     Находим число меньше делимого , но наибольшее , которое можно разделить без остатка.

2.     Данное число делим, записываем неполное частное.

3.    Из делимого вычитаем то число, которое разделили – получаем остаток.

4. Проверяем: остаток должен быть меньше делителя.

Выпиши выражения, в которых деление выполняется с остатком 56:9 = 48:8 = 40:5 = 37: 5= 9:4 = 50:9 =  12:6 = 81:9 = 9:12 = 28 : 7

Выпиши выражения, в которых деление выполняется с остатком

56:9 =

48:8 =

40:5 =

37: 5=

9:4 =

50:9 = 

12:6 =

81:9 =

9:12 =

28 : 7

Выпиши выражения, в которых деление выполняется с остатком 56:9 = 37: 5= 9:4 = 50:9 =  9:12=

Выпиши выражения, в которых деление выполняется с остатком

56:9 =

37: 5=

9:4 =

50:9 = 

9:12=

 ФИЗМИНУТКА  «Верно или неверно»         

ФИЗМИНУТКА

«Верно или неверно»         

В тетради Линейка стоит 8 рублей. Какое наибольшее количество линеек можно купить на 60 рублей? Какая сдача останется?

В тетради

Линейка стоит 8 рублей. Какое наибольшее количество линеек можно купить на 60 рублей? Какая сдача останется?

Работа в группах Придумайте задачу на деление с остатком.

Работа в группах

Придумайте задачу на деление с остатком.

ИТОГ Выберите фразу, которая характеризует вашу  работу на уроке Хлопать ушами Шевелить мозгами Делать с умом Ломать голову

ИТОГ

Выберите фразу, которая характеризует вашу  работу на уроке

  • Хлопать ушами
  • Шевелить мозгами
  • Делать с умом
  • Ломать голову


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!