СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Единицы массы. Грамм."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему "Единицы массы. Грамм." В ней содержится материал для повторения и изучения новой темы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Единицы массы. Грамм."»

Тема: Единицы массы.  Грамм.

Тема: Единицы массы. Грамм.

1. Самоопределение к учебной деятельности. Величина- это свойство предметов, которое можно измерить и результат выразить числом

1. Самоопределение к учебной деятельности.

Величина- это свойство предметов, которое можно измерить и результат выразить числом

2. Актуализация знаний. 1км=1000м  1м=100см  1м=10дм  1дм=10см

2. Актуализация знаний.

1км=1000м 1м=100см 1м=10дм 1дм=10см

25см 600см=600см 2км100м*2км 2100м2000м " width="640"

6 м* 600 см 2 м 5 дм *25см

250см25см

600см=600см

2км100м*2км

2100м2000м

Пуд – 16 кг Человека узнаешь, когда с ним пуд соли расхлебаешь.

Пуд – 16 кг

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли расхлебаешь.

Масса- сколько вещества в данном теле

Масса- сколько вещества в данном теле

3. Постановка проблемы. Тема: Единицы массы. Грамм.

3. Постановка проблемы.

Тема: Единицы массы.

Грамм.

1 кг=1000г Кроме кг есть еще и более мелкие единицы – граммы. Вывод: Чем легче предмет, тем меньше нужна единица для его измерения

1 кг=1000г

Кроме кг есть еще и более мелкие единицы – граммы.

Вывод: Чем легче предмет, тем меньше нужна единица для его измерения

 500г  200г  100г

500г

200г

100г

 50г  20г  10г  2кг  1кг

50г

20г

10г

2кг

1кг

Вывод: для измерения массы более мелких предметов используем маленькую единицу измерения массы и устанавливаем соотношение

Вывод:

для измерения массы более мелких предметов используем маленькую единицу измерения массы и устанавливаем соотношение

5. Первичное закрепление. Сахар 700г   1кг 200г 100г

5. Первичное закрепление.

Сахар

700г

1кг

200г

100г

6кг=6000г   7кг=7000г   5кг=5000г 4кг=4000г   3кг=3000г   4кг=4000г, т к в 1кг = 1000г, 1000 4=4000

6кг=6000г

7кг=7000г

5кг=5000г

4кг=4000г

3кг=3000г

4кг=4000г, т к в 1кг = 1000г, 1000 4=4000

6000 г = 6 кг, т к 1000г=1 кг, 6000:1000=6 кг  7000г=7кг 6000г=6кг 5000г=5кг 4000г=4кг 3000г=3кг

6000 г = 6 кг, т к 1000г=1 кг, 6000:1000=6 кг

7000г=7кг

6000г=6кг

5000г=5кг

4000г=4кг

3000г=3кг

5208г=5кг208г  1030г= 1кг30г  7005г= 7кг 5г  6060г= 6кг60г 6. Самостоятельная работа, с самопроверкой

5208г=5кг208г 1030г= 1кг30г 7005г= 7кг 5г 6060г= 6кг60г

6. Самостоятельная работа, с самопроверкой

В одной коробке 1 кг печенья, а в другой на 200 г меньше. Сколько печенья во второй коробке ?  Сколько печенья в обоих коробках вместе

В одной коробке 1 кг печенья, а в другой на 200 г меньше. Сколько печенья во второй коробке ? Сколько печенья в обоих коробках вместе

1кг На 200г 1000г-200г=800(г) масса 2 коробки. 1000г+800г=1800(г) или 1кг800г в обеих коробках. Ответ:800 граммов масса второй коробки . Ответ: 1кг800г масса в обеих коробках. " width="640"

1кг

На 200г

1000г-200г=800(г) масса 2 коробки.

1000г+800г=1800(г) или 1кг800г в обеих коробках.

Ответ:800 граммов масса второй коробки .

Ответ: 1кг800г масса в обеих коробках.

8. Рефлексия в учебной деятельности . нашли мерку для измерения небольших по массе предметов, работали дружно; Вывод:  взвешиванием; для взвешивания легких предметов -грамм 1 кг=1000г

8. Рефлексия в учебной деятельности .

нашли мерку для измерения небольших по массе предметов, работали дружно;

Вывод:

взвешиванием;

для взвешивания легких предметов -грамм

1 кг=1000г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!