СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему "Порядок выполнения действий. Скобки" для 2 класса (УМК "Школа России").

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)»

"Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

 2 2  8 8

2 2

8 8

Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

У восьмёрки два кольца без начала и конца.

У восьмёрки два кольца без начала и конца.

20 – 9 + 8 1 2 20 – 9 + 8 ( )

20 – 9 + 8

1

2

20 – 9 + 8

( )

2 1 1 2 = 3 = 10 = 9 = 10 2 1 2 1 ( ) ( ) ( ) ( )

2

1

1

2

= 3

= 10

= 9

= 10

2

1

2

1

( )

( )

( )

( )

Задача № 5  100 - 60 = 40 (м) Ответ: 40 метров.

Задача № 5

100 - 60 = 40 (м)

Ответ: 40 метров.

 – Какие  открытия  сделали на  уроке?  – Для чего это нужно знать?  – Какую  цель  ставили на уроке? Достигли мы этой цели?   – Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек.

Какие открытия сделали на уроке?

Для чего это нужно знать?

Какую цель ставили на уроке? Достигли мы этой цели?

Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек.

Рефлексия («светофор») - доволен своей работой  частично доволен (почти все получилось)  совсем не доволен (задания были трудные, ничего не понял)

Рефлексия («светофор»)

- доволен своей работой

  • частично доволен

(почти все получилось)

  • совсем не доволен

(задания были трудные, ничего не понял)