СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100."»

  « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»

« Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»

Цели урока: 1. Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. 2. Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Цели урока:

1. Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100.

2. Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления.

3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Сколько времен года вы знаете? Сколько месяцев в году ? В каком месяце в пошли первый раз в первый класс? Какой по счету этот месяц? В каком месяце вы заканчиваете учебу в 1 классе? Вы готовы перейти в0 2 класс?

Сколько времен года вы знаете?

Сколько месяцев в году ?

В каком месяце в пошли первый раз в первый класс?

Какой по счету этот месяц?

В каком месяце вы заканчиваете учебу в 1 классе?

Вы готовы перейти в0 2 класс?

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 19 9 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

19

9

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 19 9 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

19

9

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

Закрась красным цветом

рисунки с однозначными числами,

а синим - с двузначными.

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

 Найдите

Найдите "лишнее" число

Расположите числа в порядке убывания.

35

73

о

33

п

13

е

23

д

з

73 35 п 33 о 23 е 13 з д

73

35

п

33

о

23

е

13

з

д

3 33 333 … … …
  • 3 33 333 … … …
Продолжите ряды чисел А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел: 20, 17, 14, …, …, …, … . 2, 5, 8, 11, …, …, …, … .

Продолжите ряды чисел

  • А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел:
  • 20, 17, 14, …, …, …, … .
  • 2, 5, 8, 11, …, …, …, … .
 38 + 2 65 + 5 28 + 2  46 – 4 87 – 3 39 – 6 46 + 40 87 + 10 39 + 30   100 – 20 50 + 30 90 – 40  75 – 5 91 – 90 83 – 3  59 – 30 36 – 2 49 – 3  Самостоятельная работа.  Мы отправимся в путь тогда, когда решим примеры. Каждый решает самостоятельно только примеры своего столбика. Чей ряд быстрее справится с этим заданием, тот первым займёт места в своём вагоне.

38 + 2 65 + 5 28 + 2

46 – 4 87 – 3 39 – 6 46 + 40 87 + 10 39 + 30

100 – 20 50 + 30 90 – 40

75 – 5 91 – 90 83 – 3

59 – 30 36 – 2 49 – 3

Самостоятельная работа.

Мы отправимся в путь тогда, когда решим примеры.

Каждый решает самостоятельно только примеры своего столбика.

Чей ряд быстрее справится с этим заданием, тот первым займёт места в своём вагоне.

Проверка : 1 ряд: 2 ряд: 40 42 3 ряд: 70 84 86 30 33 97 80 80 69 70 50 1 29 34 80 19

Проверка :

1 ряд:

2 ряд:

40

42

3 ряд:

70

84

86

30

33

97

80

80

69

70

50

1

29

34

80

19

 9 + 6  Развилка дорог:

9 + 6

Развилка дорог:"

  • Наш поезд подъехал к развилке дорог . На указателе надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге нам нужно ехать ?

7 + 5

8 + 8

Динамическая пауза

Динамическая пауза

 задача В поезде ехало 13 девочек, а мальчиков на 3 больше.Сколько всего детей ехало в поезде?

задача

В поезде ехало 13 девочек, а мальчиков на 3 больше.Сколько всего детей ехало в поезде?

-Мальч.

-Мальч.

Задание на смекалку «Ну, Иван-Царевич, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»

Задание на смекалку

  • «Ну, Иван-Царевич, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»
Молодцы ! Итог урока

Молодцы !

Итог урока

Домашнее задание Решить примеры в карточке

Домашнее задание

Решить примеры в карточке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!