Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100."»
« Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»
Цели урока:
1. Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100.
2. Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления.
3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Сколько времен года вы знаете?
Сколько месяцев в году ?
В каком месяце в пошли первый раз в первый класс?
Какой по счету этот месяц?
В каком месяце вы заканчиваете учебу в 1 классе?
Вы готовы перейти в0 2 класс?
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
19
9
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
19
9
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Закрась красным цветом
рисунки с однозначными числами,
а синим - с двузначными.
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
Найдите "лишнее" число
Расположите числа в порядке убывания.
35
73
о
33
п
13
е
23
д
з
73
35
п
33
о
23
е
13
з
д
Продолжите ряды чисел
- А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел:
- 2, 5, 8, 11, …, …, …, … .
38 + 2 65 + 5 28 + 2
46 – 4 87 – 3 39 – 6 46 + 40 87 + 10 39 + 30
100 – 20 50 + 30 90 – 40
75 – 5 91 – 90 83 – 3
59 – 30 36 – 2 49 – 3
Самостоятельная работа.
Мы отправимся в путь тогда, когда решим примеры.
Каждый решает самостоятельно только примеры своего столбика.
Чей ряд быстрее справится с этим заданием, тот первым займёт места в своём вагоне.
Проверка :
1 ряд:
2 ряд:
40
42
3 ряд:
70
84
86
30
33
97
80
80
69
70
50
1
29
34
80
19
9 + 6
Развилка дорог:"
- Наш поезд подъехал к развилке дорог . На указателе надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге нам нужно ехать ?
7 + 5
8 + 8
Динамическая пауза
задача
В поезде ехало 13 девочек, а мальчиков на 3 больше.Сколько всего детей ехало в поезде?
-Мальч.
Задание на смекалку
- «Ну, Иван-Царевич, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»
Молодцы !
Итог урока
Домашнее задание
Решить примеры в карточке