СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Занимательный урок математики".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательный урок предназначен для повышения интереса к изучению математики.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Занимательный урок математики".»

6 класс. МОУ СОШ № 3 г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского края Галяс Марина Юрьевна

6 класс.

МОУ СОШ № 3

г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского края

Галяс Марина Юрьевна

Молодец! = Подумай! " width="640"

Не вычисляя, сравните числа:

Не верно!

Молодец!

=

Подумай!

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: Е 9 20 Д 5 Г Д А 13 12 16 Е 1 Н И 2 У 22 19 Е Й К П О А 4 7 3 10 17 23 З 25 Й В 15 Н 8 Д Р Т 11 6 18 Е 24 21 Р 14 А Ответ

Прочитайте полезный

совет, воспользовавшись

таблицами:

Е

9

20

Д

5

Г

Д

А

13

12

16

Е

1

Н

И

2

У

22

19

Е

Й

К

П

О

А

4

7

3

10

17

23

З

25

Й

В

15

Н

8

Д

Р

Т

11

6

18

Е

24

21

Р

14

А

Ответ

Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. Молодец! 65р. Подумай! Не верно! 60р.

Задача.

Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала

увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова

стоимость товара после двух повышений его цены?

66р.

Молодец!

65р.

Подумай!

Не верно!

60р.

Найдите значение выражения, если: -64 64 6,4 Подумай! Правильно! Подумай!

Найдите значение выражения, если:

-64

64

6,4

Подумай!

Правильно!

Подумай!

Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке?  4 Подумай! Не верно! 8 6 Молодец!

Задача.

На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля,

причем легковых автомобилей в три раза больше,

чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей

на стоянке?

4

Подумай!

Не верно!

8

6

Молодец!

Блиц. 1. Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок.  У остановки такси стоят 7 машин; три первые отъезжают. Сколько машин осталось  на месте? 2. Ни сколько.  3. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? 4 минуты.  Ответы (3)

Блиц.

1.

Надо разделить поровну 4 яблока между

13 детьми. Как лучше всего это сделать?

Лучше всего сделать яблочный сок.

У остановки такси стоят 7 машин; три

первые отъезжают. Сколько машин осталось

на месте?

2.

Ни сколько.

3.

Яйцо всмятку варится 4 минуты.

А сколько варятся 5 яиц?

4 минуты.

Ответы (3)

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 Молодец! 57 Не верно! Подумай! 61

Задача.

Собственная скорость лодки 22,8 км/ч.

Скорость по течению реки 24,4 км/ч.

Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч?

53

Молодец!

57

Не верно!

Подумай!

61

Найдите корень уравнения: 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!

Найдите корень уравнения:

5

0,5

-5

Не верно!

Подумай!

Правильно!

Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Ответ Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление.

Я утверждаю, что

4 * 4 = 25!

И могу это доказать!!!

Ответ

Где ошибка?

Распределительное свойство

умножения нельзя переносить на деление.

Координатная плоскость: А (-3; 4) В (4; 1) С (-7; 5) К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) Подумай! М (-5; 5) Молодец! М (5; -5) Не верно!

Координатная плоскость:

А (-3; 4)

В (4; 1)

С (-7; 5)

К (4; 5)

Найдите координаты точки М

пересечения прямых АВ и СК.

М (5; 5)

Подумай!

М (-5; 5)

Молодец!

М (5; -5)

Не верно!

Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно  , и первоначального числа, то  получится 68.  Чему равно задуманное число? 84 86 48 Нет! Подумай! Молодец!

Решите старинную

индийскую задачу:

Если задуманное число умножить на 5,

из получившегося произведения вычесть

его треть, остаток разделить на 10 и

к результату прибавить последовательно

, и первоначального числа, то

получится 68.

Чему равно задуманное число?

84

86

48

Нет!

Подумай!

Молодец!

Никогда не предавайте друзей

Никогда не предавайте

друзей


Скачать

© 2019 412 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!