СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Математика в нашей жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Математика в нашей жизни».

Предмет: математика.

Тип проекта: творческий, индивидуальная работа

Время выполнения 2015-2016г.

Руководитель проекта

Ошмарова Наталья Николаевна – классный руководитель 2-го класса

Участники проекта

Ученица 2-го класса.

География проекта

Северо-Казахстанская область

С.Соколовка

ГУ «Соколовская СШ»

Актуальность проекта

Основными понятиями курса математики начальных классов являются понятия «число» и «величина». Для более успешного формирования у учащихся четких представлений о математических понятиях («задача», «величина», «вычитание», «сложение», «больше». «меньше»…) необходимо выполнение различных творческих заданий, проведение увлекательных уроков-путешествий, уроков-открытий, уроков-экскурсий и т.д.

Работа над формированием математических представлений, над овладением измерительными, вычислительными навыками в условиях начальной школы может быть лишь в том случае успешной, если осуществляются межпредметные связи, если учителя и воспитатели будут закреплять на практике знания, умения и навыки, полученные по данной теме на уроках математики. Данный проект призван способствовать повышению познавательной активности учащихся, интереса к изучению математики в дальнейшем.

Цель проекта

1. Дать представление об использовании математических знаний на практике. Понять, зачем людям нужна математика

2. Развивать математическую смекалку, воображение детей, внимание, память, математическую речь.

Задачи проекта

Образовательные

1.Формировать представления о числах, величинах, опираясь на опыт ребенка, уточнять и расширять их;

2.Развивать математические представления с помощью выполнения различных занимательных заданий и упражнений.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать внимание, память, логическое мышление, тренировать вычислительные навыки.

Воспитательные

1.Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельность и дисциплинированность.

2. Воспитывать познавательный интерес к математике.

План работы

Мероприятия

 

Подготовительный этап

1.

Организация деятельности в проекте «Математика в нашей жизни».

Основной этап

2.

Экскурсия по школе «Счет парами»

3.

Внеклассное занятие - игра «Как добраться до клада?»

4.

Операция "Сутки " (составление своего режима дня в школе)

5.

Практическое занятие «Построение прямых линий и отрезков » (дидактические игры, практические задания)

6.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

7.

Внеклассное занятие «Путешествие в страну Задач»

8.

Творческое задание «Моя задача» (составление задач, красочное оформление)

Заключительный этап

9.

Внеклассное занятие «Математика в нашей жизни» + презентация

 

 

 

Предполагаемые результаты:

- расширение знаний и представлений детей о математических величинах и числах, умение четко называть единицы измерения длины, времени, выбирать математические действия при решении задач;

- формирование пространственных, временных представлений;

- повышение познавательной активности учащихся, интереса к дальнейшему обучению математики.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект Математика в нашей жизни»

Проект «Математика в нашей жизни».

Предмет: математика.

Тип проекта: творческий, индивидуальная работа

Время выполнения 2015-2016г.

Руководитель проекта

Ошмарова Наталья Николаевна – классный руководитель 2-го класса

Участники проекта

Ученица 2-го класса.

География проекта

Северо-Казахстанская область

С.Соколовка

ГУ «Соколовская СШ»

Актуальность проекта

Основными понятиями курса математики начальных классов являются понятия «число» и «величина». Для более успешного формирования у учащихся четких представлений о математических понятиях («задача», «величина», «вычитание», «сложение», «больше». «меньше»…) необходимо выполнение различных творческих заданий, проведение увлекательных уроков-путешествий, уроков-открытий, уроков-экскурсий и т.д.

Работа над формированием математических представлений, над овладением измерительными, вычислительными навыками в условиях начальной школы может быть лишь в том случае успешной, если осуществляются межпредметные связи, если учителя и воспитатели будут закреплять на практике знания, умения и навыки, полученные по данной теме на уроках математики. Данный проект призван способствовать повышению познавательной активности учащихся, интереса к изучению математики в дальнейшем.

Цель проекта

1. Дать представление об использовании математических знаний на практике. Понять, зачем людям нужна математика

2. Развивать математическую смекалку, воображение детей, внимание, память, математическую речь.

Задачи проекта

Образовательные

1.Формировать представления о числах, величинах, опираясь на опыт ребенка, уточнять и расширять их;

2.Развивать математические представления с помощью выполнения различных занимательных заданий и упражнений.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать внимание, память, логическое мышление, тренировать вычислительные навыки.

Воспитательные

1.Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельность и дисциплинированность.

2. Воспитывать познавательный интерес к математике.

План работы

Мероприятия

Подготовительный этап

1.

Организация деятельности в проекте «Математика в нашей жизни».

Основной этап

2.

Экскурсия по школе «Счет парами»

3.

Внеклассное занятие - игра «Как добраться до клада?»

4.

Операция "Сутки " (составление своего режима дня в школе)

5.

Практическое занятие «Построение прямых линий и отрезков » (дидактические игры, практические задания)

6.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

7.

Внеклассное занятие «Путешествие в страну Задач»

8.

Творческое задание «Моя задача» (составление задач, красочное оформление)

Заключительный этап

9.

Внеклассное занятие «Математика в нашей жизни» + презентация




Предполагаемые результаты:

- расширение знаний и представлений детей о математических величинах и числах, умение четко называть единицы измерения длины, времени, выбирать математические действия при решении задач;

- формирование пространственных, временных представлений;

- повышение познавательной активности учащихся, интереса к дальнейшему обучению математики.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!