СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике: "Название компонентов и результата умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике: "Название компонентов и результата умножения"»

Урок математики  2 класс «Школа России»  «Названия компонентов и результата умножения»  .

Урок математики 2 класс «Школа России» «Названия компонентов и результата умножения» .

 Девиз урока   Знаешь – говори,  не знаешь – слушай.  Не стыдно не знать, стыдно не учиться!

Девиз урока Знаешь – говори, не знаешь – слушай. Не стыдно не знать, стыдно не учиться!

      Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Задачки на сообразительность Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он будет весить, стоя на двух ногах? Одно яйцо нужно варить 5 мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц? Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 3кг 5 мин. 24 км

Задачки на сообразительность

  • Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
  • Одно яйцо нужно варить 5 мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?
  • Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

3кг

5 мин.

24 км

БЛИЦ- ОПРОС   Сколько хвостов у 8 коров?  Сколько рогов у 4 коров?   Сколько ушей у 5 мышей?  Сколько ног у 5 коров?  Сколько хвостов у 40 ослов?  Сколько будет 22+22? 44

БЛИЦ- ОПРОС

  • Сколько хвостов у 8 коров?
  • Сколько рогов у 4 коров?
  • Сколько ушей у 5 мышей?
  • Сколько ног у 5 коров?
  • Сколько хвостов у 40 ослов?
  • Сколько будет 22+22?

44

Замените действие сложения действием умножения, если это возможно. 5 + 5 + 5 + 5 3 + 2 + 1 2 + 2 + 2 + 2 + 2 6 + 6 + 6 + 5 + 6   12 + 12  10 + 10 + 10

Замените действие сложения действием умножения, если это возможно.

5 + 5 + 5 + 5

3 + 2 + 1

2 + 2 + 2 + 2 + 2

6 + 6 + 6 + 5 + 6

12 + 12

10 + 10 + 10

На какие группы можно разделить?                       96-30 1 . 3          56+20 49-18            0 . 2    83+15

На какие группы можно разделить?

96-30 1 . 3       

  56+20 49-18      

     0 . 2    83+15

 96-30 56+20 0 . 2     49-18 83+15 1 . 3                       

96-30 56+20 0 . 2   

49-18 83+15 1 . 3

        

            

Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий  96-30=66    83+15=98   0 . 2=0

Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий

96-30=66   

83+15=98  

0 . 2=0

 Тема урока:  «Названия компонентов и результата умножения» Названия носят города и реки, Вам от рождения фамилия дана. И каждому числу при умножении Особенные дали имена.

Тема урока: «Названия компонентов и результата умножения»

Названия носят города и реки,

Вам от рождения фамилия дана.

И каждому числу при умножении

Особенные дали имена.

 6 • 3 = 18  произведение  первый множитель второй множитель Результат умножения, значение произведения или произведение

6 • 3 = 18

произведение

первый множитель

второй множитель

Результат умножения, значение произведения или произведение

Прочитайте по-разному 5 · 4 = 20 2 · 5 = 10 12 · 2 = 24 10 · 3 = 30

Прочитайте по-разному

5 · 4 = 20 2 · 5 = 10

12 · 2 = 24 10 · 3 = 30

Работа по учебнику С. 54 №1, 2, 3, 4

Работа по учебнику

С. 54 №1, 2, 3, 4

Задание № 2, с. 54.

Задание № 2, с. 54.

2 3 М 4 Н 6 О 8 Ж 9 И 10 Т 12 Е 16 Л Ь

2

3

М

4

Н

6

О

8

Ж

9

И

10

Т

12

Е

16

Л

Ь

 Закончите предложения При сложении числа называются… При умножении числа называются…  Уменьшаемое, вычитаемое ,… Множитель, множитель ,… .

Закончите предложения

  • При сложении числа называются…
  • При умножении числа называются…
  • Уменьшаемое, вычитаемое ,…
  • Множитель, множитель ,… .

Закончите предложения

Закончите предложения

Домашнее задание стр. 54 №5 и №6

Домашнее задание

  • стр. 54 №5 и №6
 Работа в парах

Работа в парах