Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Ознакомление с задачей в 2 действия»»
2 мая. Кла сс ная р а бота.
7 орешков мама свинка для,
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё 4 дал.
Сколько орехов свинка
Детям принесла в корзинке?
Наша Алёнка нашла
3 маслёнка!
Ещё 2 под берёзой
5 под осиной
Сколько их будет
В плетёной корзине?
Сравни единицы длины.
На первой тарелке 3 яблока, а на второй на 2 груши
больше. Сколько груш на второй тарелке? Сколько
яблок и груш на двух тарелках?
Чему будешь учится?
На 1 проволоке – 7 ш.
На 2 проволоке - ?, на 3 ш. б.
План решения:
- Узнаю , сколько шариков на второй
проволоке.
2) Узнаю , сколько шариков на двух
проволоках.
Решение:
- 7+3=10 (ш.) – на 1 проволоке.
- 7+10=17 (ш.) – всего.
Ответ: всего 17 шариков на двух проволоках.
" width="640"
Схематический
рисунок
Краткая запись
В 1 ящ. – 8 кг
Во 2 ящ. - ? , на 2 кг больше, чем
Всего – ? кг
8 кг
? кг
?
на 2 кг
План решения:
1) Сначала надо узнать массу яблок во втором ящике.
2) Потом можно узнать массу яблок в двух ящиках.
Решение и пояснение:
1 ) 8 + 2 = 10 (кг) – яблок во 2 ящике;
2 ) 8 + 10 = 18 (кг)
18 кг яблок в двух ящиках.
Ответ :
18
Во дворе щенок играл Прыгал, бегал и считал: Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова. Три – налево поворот И помчался до ворот. Вдруг он встал, вздохнул и сел И на всех вокруг глядел.
Самостоятельная работа с.62
стр. 30 – 31
Выполни в р.т. (Д / З)
на стр. 31 № 1, № 4,
№ 5
на стр. 30 № 1, № 3, № 4
- Какие задачи ты решал (а)?
- Как ты понял (а) новый материал?
- Ты сам (а) сможешь объяснить товарищу
новую тему?
Оцени себя!
Зелёный цвет – всё понятно, могу идти дальше .
Жёлтый цвет – ещё ошибаюсь.
Красный цвет – стоп! Мне нужна помощь!