Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике в 6 классе "Нахождение дроби от числа"»
Поздравляю
с началом II четверти!
вашей
Определите тему урока!
?
?
?
07.11.
Классная работа
Нахождение дроби от числа
Цели урока:
-Узнать, а лучше сформулировать правила нахождения дроби от числа и процента от числа
-Научиться применять правила находить дробь от числа и проценты от числа.
Вычислите!
= 4
16% = = 0,16 или 16 : 100 =0,16
3%= =0,03 или 3 : 100 =0,03
124*0,12 = 14.48
Работа с учебником!
П12. стр 73,74 до примера 2
28
от
36
равняется
Дробь Число Значение дроби
Данная задача называется задачей на нахождение дроби от числа . В таких задачах выделяют три составляющие:
Значение дроби
Всё число
Дробь
36 ∙ = 28
Правило!
Дробь от числа хотим найти,
Не надо никого тревожить,
Нам надо данное число
На эту дробь умножить!
Задача 1
Масса автомата Калашникова без магазина 3,8кг.
Масса штык-ножа с ножнами составляет массы
автомата. Найдите массу штык-ножа с ножнами.
Всё число
3,8 кг
- Что нужно найти в задаче?
Дробь
Значение дроби
?
Ответ: 0,38 кг масса штык-ножа в ножнах.
5
Закрепление изученного
№ 389(1,2,4,5)
№ 390 (1,4)
№№ 393, 395 (в парах)
№ 402( двумя способами)
№ 408*
Самостоятельная работа ДМ
1 Вариант стр.11 2 Вариант стр. 41
№№ 67,68,69
Повторение №355(1,2)
Подведем итоги урока:
Задание на самоподготовку П 12, вопросы 1, 2, № 392, 397, 403(двумя способами), №404*
- Что нового узнали на уроке?
- Как найти дробь от числа?
- Какие три составляющие различают
в задачах на нахождение дроби от числа ?
- Что понравилось на уроке?
9