Просмотр содержимого документа
«зад для кейса»
Просмотр содержимого документа
«техн карта»
Предмет математика, 6 класс
Учитель Селиверстова О.Н.
Тема: Решение задач на нахождение дроби от числа.
Цель: создать условия для применения полученных знаний по нахождению дроби от числа.
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД) | Развивающие (формирование регулятивных УУД) | Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) |
Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения экономичности. Выделять необходимую информацию, использовать свой жизненный опыт. | Вырабатывать умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; развивать навыки взаимооценки. | Применять полученные знания в практической деятельности; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Планируемые результаты:
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
Применяют умения находить дробь от числа, проценты от числа. | Умение видеть математическую задачу в окружающей жизни. |
Тип урока: урок - практикум.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.
Методы: кейс – метод.
Термины и понятия: нахождение дроби от числа, процентов от числа, решение текстовых задач.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация.
Этапы урока | Ход урока | Вр | Формирование УУД |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Устные упражнения. Повторение действий с натуральными числами. Слайд 2, 3. | Актуализация знаний учащихся. | Участвуют в работе по повторению, отвечают на поставленные вопросы. | 4 | Выполняют операции со знаками и символами. |
2. Предъявление проблемной ситуации. Групповая работа с кейсами. Слайд 4. | Организует самостоятельную работу учащихся в группах. | Выполняют задание. | 10 | Вырабатывают навык самостоятельной работы. Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. |
3. Обсуждение полученных результатов. Слайд 5. | Обеспечивает осмысливание знаний в практической ситуации. | Предъявляют полученный группой результат, оценивают деятельность других групп. | 8 | Вырабатывают способность к взаимооценке. |
4. Подведение итогов. Рефлексия. Слайд 6, 7. | Подводит итоги урока. Рефлексия. | Самоанализ и самооценка. | 3 | Вырабатывают способность к самооценке. |
Приложение 1.
Бюджет семьи Петровых составляет 40 000 рублей. Семья может потратить на одежду сыну часть дохода ежемесячно. На собранные за три месяца деньги решили купить к зимнему сезону Петрову Саше: новую зимнюю куртку, теплые ботинки, шапку, шарф, перчатки. Эти покупки в семье согласовали, выбрали.
№ п/п | Наименование товара | Цена | Магазин, в котором выбрали вещи |
1 | Зимняя куртка | 6 000 руб | «Одежда» |
2 | Ботинки | 4 000 руб | «Обувь» |
3 | Шапка | 1300 руб | «Спортивные товары» |
4 | Шарф | 300 руб | «Спортивные товары» |
5 | Перчатки | 400 руб | «Спортивные товары» |
Эти вещи являются необходимыми, обойтись без них нельзя. Ещё Саша хочет купить к зиме коньки, которые стоят 4 500 рублей. Мама посоветовала Саше изучить возможности покупок со скидками и, может быть, выделенных на одежду денег за три месяца хватит и на коньки. Семья Петровых – постоянные покупатели в магазине «Спортивные товары». Помогите Саше сделать покупки выгодно. Нужно ли пользоваться скидками? Купит ли Саша коньки к началу зимы? Если после покупки коньков деньги останутся, посоветуйте, как их лучше потратить.
| Магазин | Скидки |
1 | «Одежда» | Каждая среда скидка 15% |
2 | «Обувь» | Один раз в месяц скидка 20% |
3 | «Спортивные товары» | Постоянным покупателям скидка 10% |
Приложение 2.
Просмотр содержимого презентации
«6 класс Дробь от ч»