СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике. Задачи на движение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике. Задачи на движение»

Урок математики в 4 классе

Урок математики в 4 классе

Тема урока Учимся решать задачи на движение

Тема урока

Учимся решать задачи на движение

Цель урока

Цель урока

Цель урока Закрепить умение решать задачи на движение

Цель урока

Закрепить умение решать задачи на движение

Задачи урока: формировать умение …. развивать….. воспитывать…..

Задачи урока:

  • формировать умение ….
  • развивать…..
  • воспитывать…..
Задачи урока: формировать умение решать задачи на движение; учиться применять на практике знания, умения, навыки. развивать внимание, память, логическое мышление; математическую речь . воспитывать трудолюбие, ответственность; умение работать в паре и классом, слушать и слышать других.

Задачи урока:

  • формировать умение решать задачи на движение; учиться применять на практике знания, умения, навыки.
  • развивать внимание, память, логическое мышление; математическую речь .
  • воспитывать трудолюбие, ответственность; умение работать в паре и классом, слушать и слышать других.
Математический диктант  • Мы летели на самолёте 3 часа со скоростью 900км/ч. Какое расстояние мы пролетели?   • Поезд за 4 часа прошёл 360 км. С какой скоростью он двигался?   • За какое время прошел турист 28 км, если он шел со скоростью 4 км/ч?   • Какое расстояние проплывет катер за 4 часа, если он движется со скоростью 30 км/ч?   • Мотоциклист за 4 часа проехал 320 км. С какой скоростью он двигался?   • Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил?   • За 2 часа вертолет пролетел 600 км. С какой скоростью он летел?   • Какое расстояние пройдет лыжник за 5 часов, если будет двигаться со скоростью 15 км/ч?   • Расстояние от города до поселка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/ч? 

Математический диктант

• Мы летели на самолёте 3 часа со скоростью 900км/ч. Какое расстояние мы пролетели?  • Поезд за 4 часа прошёл 360 км. С какой скоростью он двигался?  • За какое время прошел турист 28 км, если он шел со скоростью 4 км/ч?  • Какое расстояние проплывет катер за 4 часа, если он движется со скоростью 30 км/ч?  • Мотоциклист за 4 часа проехал 320 км. С какой скоростью он двигался?  • Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил?  • За 2 часа вертолет пролетел 600 км. С какой скоростью он летел?  • Какое расстояние пройдет лыжник за 5 часов, если будет двигаться со скоростью 15 км/ч?  • Расстояние от города до поселка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/ч? 

Какие существуют виды задач на движение?

Какие существуют виды задач на движение?

Движение в противоположных направлениях с одинаковой скоростью

Движение в противоположных направлениях с одинаковой скоростью

Движение в противоположных направлениях с разной скоростью

Движение в противоположных направлениях с разной скоростью

Движение в одном направлении с одинаковой скоростью

Движение в одном направлении

с одинаковой скоростью

Движение в одном направлении с разной скоростью

Движение в одном направлении

с разной скоростью

V Ставрополь- Невинномысск 20 км/ч t Невинномысск S 2 ч Пятигорск 40 км/ч 3 ч

V

Ставрополь-

Невинномысск

20 км/ч

t

Невинномысск

S

2 ч

Пятигорск

40 км/ч

3 ч

 Мы выехали из города Ставрополь , навстречу нам из Пятигорска выехали наши друзья. Через сколько часов мы встретимся, если мы будем ехать со скоростью 85 км/ч, а наши друзья со скоростью 75 км/ч? Расстояние между городами мы нашли в первой задаче.    
  • Мы выехали из города Ставрополь , навстречу нам из Пятигорска выехали наши друзья. Через сколько часов мы встретимся, если мы будем ехать со скоростью 85 км/ч, а наши друзья со скоростью 75 км/ч? Расстояние между городами мы нашли в первой задаче.   
План работы:  • Определить вид задачи.   • Сделать чертёж и соответствующие надписи на чертеже.   • Решить задачу по действиям с пояснениями.

План работы:

• Определить вид задачи.  • Сделать чертёж и соответствующие надписи на чертеже.  • Решить задачу по действиям с пояснениями.

Задача  По дороге мы встретили двух велосипедистов. Они выехали одновременно из поселка в одном направлении. Скорость первого 13км/ч, скорость второго 11км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?   13 км\ч 3 ч ? 11 км\ч

Задача

По дороге мы встретили двух велосипедистов. Они выехали одновременно из поселка в одном направлении. Скорость первого 13км/ч, скорость второго 11км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?  

13 км\ч

3 ч

?

11 км\ч

Домашнее задание Задание на карточке

Домашнее задание

Задание на карточке

 Самооценка Я победил(а)! Осталось чуть-чуть до финиша! Отстал(а), но догоню!

Самооценка

Я победил(а)!

Осталось чуть-чуть до финиша!

Отстал(а), но догоню!

Итог урока Изобразите разные виды задач на движение

Итог урока

Изобразите разные виды задач на движение

 Подумайте !  Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

Подумайте !

  • Какие виды работ выполняли на уроке?
  • Какое задание было для вас интересным?
  • Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
  • Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!