Просмотр содержимого документа
«Презентация по методу Креативной станции»
по методу «Креативные станции»
Интерактивная ролевая игра
по конструированию имиджа
современного педагога дополнительного образования
Джартанова Гулнур Дуздутовна методист МБОУ ДО «Кош – Агачский ЦДОД 2020г
Цель мини - методического совета:
выявление талантливых, опытных, творчески работающих педагогов дополнительного образования.
Форма проведения
Интерактивная ролевая игра по конструированию имиджа современного педагога дополнительного образования по методу «Креативные станции»
Креатив – это рождение творческих, оригинальных, принципиально новых идей и мыслей.
Команда сейчас превращается в Полиграфический комбинат.
Ваша задача: изготовить любой вид полиграфической продукции (буклет, журнал, газету, открытку, плакат) в которой должно быть отражено главное: слагаемые имиджа современного педагога дополнительного образования ЦДОД,
и с учетом мнения каждого члена группы.
Уважаемые коллеги, получите необходимые атрибуты для изготовления печатной продукции (карандаши, клей, ножницы, скотч). Разрешается использовать по своему усмотрению предоставленные вам периодические издания: резать, клеить, рисовать и.т.д.
Команда предлагается поработать на
станции «Ателье моды».
Ваша задача: создать образ позитивного, современного, внешне и внутренне красивого педагога дополнительного образования ЦДОД.
Вы должны придумать фирменный стиль для педагогического работника ЦДОД. Вам необходимо «нарисовать» облик идеального педагога, который обязательно нравится нашим обучающимся (выбрать силуэт, форму головы, «одеть» его). Это и будет ваше слагаемое имиджа педагогического работника ЦДОД. Главный атрибут в вашей работе – бумага, карандаши + ваше креативное творчество, ваш опыт и ваши знания.
Время работы на каждой станции 15 минут. После выполнения заданий каждая творческая группа представит нам свой творческий продукт, своё мнение и выполненное задание по теме импровизированного методического совета.
Каждому участнику состоявшегося педагогического взаимодействия по цепочке (в определенной последовательности) предлагается обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия.
Пожелания могут быть направлены на предстоящее взаимодействие, будущие дела. Заканчивает цепочку пожеланий методист, подводя определенный итог.
за внимание