СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия и презентация по нетрадиционной технике рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект занятия и презентация для второй младшей группы по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия и презентация по нетрадиционной технике рисования»

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования.

«Цыплята»

Появляется курочка.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Как курочка говорит?

Дети: ко-ко-ко


Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с курочкой и споём ей песенку.

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

Ходят цыпки целый день

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.


Воспитатель: Ребята курочка грустная, у нее произошла беда.

Пошла курочка гулять со своими цыплятами, а они от нее убежали.

Мама курочка говорила своим деткам«Ко-ко-ко, не ходите далеко», а они не послушались маму и спрятались.

Поэтому мама курочка очень расстроилась.

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем курочке отыскать цыплят.

(Дети рассаживаются за столы)


Воспитатель: Дети, а цыплята большие или маленькие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: А какого цвета цыплята?

Дети: Желтые

Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят.

А в это нам кусочки бумаги, которые нужно смять в комочек.

Какого цвета нам нужно взять краску.

Дети: желтого

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

Раз, два, три, четыре пять

(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать

(ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз — цыпленок на крыльце,

(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)

Два — еще сидит в яйце,

Три — цыпленок самый смелый,

А четыре — самый белый,

Пятый — маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

Далее дети приступают к рисованию. Дети оставляют отпечаток на листе бумаги.

(Воспитатель помогает детям)


Воспитатель: Как красиво у вас получается.


Воспитатель: Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.

Дети как вы думаете, чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог, смотреть и петь песенки?

Дети: глазки, клювик, лапки.

Воспитатель: Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв, лапки и я в этом а сейчас помогу.

(Воспитатель дорисовывает красный клюв, глазки черным цветом, лапки)


Воспитатель: Курочка, смотри ребята нашли твоих цыплят. (Здесь по мере рисования детьми цыплят воспитатель как бы перемещает на экран презентации к курочке)


Теперь наша курочка довольна! Она больше не грустит.

Курочка: Благодарит детей за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!