СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Органы чувств 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Органы чувств 1 класс»

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Моршанска Наши  помощники органы чувств Подготовила: учитель нач. классов Сафонова М.В.

Муниципальное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Моршанска

Наши

помощники

органы чувств

Подготовила:

учитель нач. классов

Сафонова М.В.

Прозвенел уже звонок.  Начинается урок.  Наши ушки на макушке (массаж ушей) Глазки зоркие глядят (поглаживание век) В путь за новыми открытиями Приглашают всех ребят!

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Наши ушки на макушке (массаж ушей)

Глазки зоркие глядят (поглаживание век)

В путь за новыми открытиями

Приглашают всех ребят!

Кто такие исследователи? Исследователь – это человек, который способствует получению новых знаний и добывает их сам.

Кто такие исследователи?

Исследователь – это человек, который способствует получению новых знаний и добывает их сам.

Исследование 1. Живет мой братец за горой Не может видеться со мной..

Исследование 1.

Живет мой братец за горой

Не может видеться со мной..

Исследование 2. Назовите орган слуха: Дружно,хором! -это …  

Исследование 2.

Назовите орган слуха:

Дружно,хором! -это …

 

Физкультминутка А теперь, ребята, встали Быстро руки вверх подняли. В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

Физкультминутка

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Исследование 3.

Исследование 3.

Нос – орган обоняния  помогает :  Чувствовать запах пищи   Чувствовать запах химических веществ   Чувствовать ароматы   Замечать неприятные запахи

Нос – орган обоняния помогает :

  • Чувствовать запах пищи
  • Чувствовать запах химических веществ
  • Чувствовать ароматы
  • Замечать неприятные запахи
Исследование 4. Всегда во рту, А не проглотишь.

Исследование 4.

Всегда во рту,

А не проглотишь.

Исследование 5.   Что в корзинке?

Исследование 5. Что в корзинке?

Кожа – орган осязания Позволяет ОСЯЗАТЬ предметы, то есть чувствовать их свойства:  холодный или теплый  мягкий или жесткий  пушистый или гладкий

Кожа – орган осязания

Позволяет ОСЯЗАТЬ предметы, то есть чувствовать их свойства:

  • холодный или теплый
  • мягкий или жесткий
  • пушистый или гладкий
Рефлексия: Дополните предложения:   Сегодня я узнал ...  Было интересно ...

Рефлексия:

Дополните предложения:

  • Сегодня я узнал ...
  • Было интересно ...