1) Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Александровна и урок окружающего мира проведу у вас я. Урок окружающего мира мы начинаем, ещё одну тайну сегодня узнаем, не отвлекайся внимателен будь, за новыми знаниями отправимся в путь
2)Открываем тетради, записываем дату и классную работу. Также давайте вспомним, как пишется буква «Н». До конца строки прописываем. Спинки прямо, голову выше.
3)Ребята! Сегодня вместе с Машей и Мишей отправимся в путешествие знаний, но у них есть проблема, которую нужно решить, они не знают, как отличить диких животных от домашних. Каких животных мы называем диких, а каких домашних. Поможем им?
4)Как вы думаете, какая тема нашего урока? А цель? Верно!
5)Вот незадача, план наш перепутался. Давайте мы его составим правильно. 6)Молодцы ребята! С каждым пунктом плана мы будем всё больше узнавать о диких и домашних животных, а также после завершения каждого пункта плана мы будем оценивать свою работу на листах самооценки. Обратите внимание, они лежат у вас на краю парты.
Давайте приступим к выполнению первого пункта плана, что мы должны сейчас узнать? (узнать о диких и домашних животных)
7)В природе есть множество животных, которые живут в лесах, полях, на лугах, они сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство и сами заботятся о нем. Это дикие животные.
8)Домашние животные живут с человеком; человек им строит жилье, кормит их, ухаживает за ними, заботится о потомстве, выводит новые породы.
9)Я вам предлагаю поработать в группе. Первый вариант(имена) и второй вариант(имена). Помните, с доской мы работаем с сухими руками, смотрим под ноги, чтобы не споткнуться. Внимательно слушайте меня, не забывайте про правила работы в группах: работаем сообща, и слушаем мнения своих товарищей. Можете выходить
Присаживайтесь на свои места, а это значит, что мы справились с первым пунктом плана и нам нужно отметить в маршрутных листах
Переходим ко второму пункту плана. Что мы будем сейчас делать ? Предлагаю поработать в парах. У вас на столах лежат планшеты, возьмите их (объяснить). Не забываем о технике безопасности
Оцените свою работу на листах самооценки. Возьмите их и на против второго пункта плана поставьте + или? И мы продолжаем нашу работу.
Но, прежде чем продолжить нашу работу давайте немного отдохнём и проведем физминутку
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Переходим к 3 пункту плана. Что мы будем делать? Проверять полученные знания, верно. Для этого я предлагаю вам поработать индивидуально.
Вам нужно выполнить тест, записав верный вариант ответа в тетрадь. Он находится на маршрутном листе. Приступаем к работе, держим спинки прямо и голову выше. Хорошо, давайте проверим ваши работы.
Обменяйтесь работой с соседом по парте и проверьте по образцу, который представлен на доске. Если ваш товарищ выполнил всё верно поставьте +, если есть недочёты поставьте знак? поменяйтесь обратно, Поднимите руку те, кто выполнил всё верно. Молодцы, я вижу вы все справились с этим заданием.
И соответственно мы закончили последний пункт нашего плана.
Рефлексия: И сегодняшнюю работу я предлагаю оценить с помощью светофора. Поднимите зеленый кругляшек, если было всё понятно. Желтый, если не всё было понятно и красный, если было ничего не понятно.
10)И так, я вижу, что все подняли зеленые кругляшки и я согласна с вашим мнением. Сегодня мы с вами отлично поработали на уроке. Спасибо вам за проведенный вместе со мной урок.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Дикие и домашние животные" (3 класс)»