СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Дикие и домашние животные" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Александровна и урок окружающего мира проведу у вас я. Урок окружающего мира мы начинаем, ещё одну тайну сегодня узнаем, не отвлекайся внимателен будь, за новыми знаниями отправимся в путь

2)Открываем тетради, записываем дату и классную работу. Также давайте вспомним, как пишется буква «Н». До конца строки прописываем. Спинки прямо, голову выше.

3)Ребята! Сегодня вместе с Машей и Мишей отправимся в путешествие знаний, но у них есть проблема, которую нужно решить, они не знают, как отличить диких животных от домашних. Каких животных мы называем диких, а каких домашних. Поможем им?

4)Как вы думаете, какая тема нашего урока? А цель? Верно!

5)Вот незадача, план наш перепутался. Давайте мы его составим правильно. 6)Молодцы ребята! С каждым пунктом плана мы будем всё больше узнавать о диких и домашних животных, а также после завершения каждого пункта плана мы будем оценивать свою работу на листах самооценки. Обратите внимание, они лежат у вас на краю парты.

Давайте приступим к выполнению первого пункта плана, что мы должны сейчас узнать? (узнать о диких и домашних животных)

7)В природе есть множество животных, которые живут в лесах, полях, на лугах, они сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство и сами заботятся о нем. Это дикие животные.

8)Домашние животные живут с человеком; человек им строит жилье, кормит их, ухаживает за ними, заботится о потомстве, выводит новые породы.

9)Я вам предлагаю поработать в группе. Первый вариант(имена) и второй вариант(имена). Помните, с доской мы работаем с сухими руками, смотрим под ноги, чтобы не споткнуться. Внимательно слушайте меня, не забывайте про правила работы в группах: работаем сообща, и слушаем мнения своих товарищей. Можете выходить

Присаживайтесь на свои места, а это значит, что мы справились с первым пунктом плана и нам нужно отметить в маршрутных листах

Переходим ко второму пункту плана. Что мы будем сейчас делать ? Предлагаю поработать в парах. У вас на столах лежат планшеты, возьмите их (объяснить). Не забываем о технике безопасности Оцените свою работу на листах самооценки. Возьмите их и на против второго пункта плана поставьте + или? И мы продолжаем нашу работу.

Но, прежде чем продолжить нашу работу давайте немного отдохнём и проведем физминутку Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. Переходим к 3 пункту плана. Что мы будем делать? Проверять полученные знания, верно. Для этого я предлагаю вам поработать индивидуально. Вам нужно выполнить тест, записав верный вариант ответа в тетрадь. Он находится на маршрутном листе. Приступаем к работе, держим спинки прямо и голову выше. Хорошо, давайте проверим ваши работы. Обменяйтесь работой с соседом по парте и проверьте по образцу, который представлен на доске. Если ваш товарищ выполнил всё верно поставьте +, если есть недочёты поставьте знак? поменяйтесь обратно, Поднимите руку те, кто выполнил всё верно. Молодцы, я вижу вы все справились с этим заданием. И соответственно мы закончили последний пункт нашего плана.

Рефлексия: И сегодняшнюю работу я предлагаю оценить с помощью светофора. Поднимите зеленый кругляшек, если было всё понятно. Желтый, если не всё было понятно и красный, если было ничего не понятно.

10)И так, я вижу, что все подняли зеленые кругляшки и я согласна с вашим мнением. Сегодня мы с вами отлично поработали на уроке. Спасибо вам за проведенный вместе со мной урок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Дикие и домашние животные" (3 класс)»

Окружающий мир  2 класс

Окружающий мир 2 класс

Как отличить диких животных от домашних? Каких животных называют дикими, а каких- домашними?

Как отличить диких животных от домашних?

Каких животных называют дикими, а каких- домашними?

Тема: «Дикие и домашние животные». Цель урока: научиться отличать диких животных от домашних.

Тема: «Дикие и домашние животные».

Цель урока: научиться отличать диких животных от домашних.

План Проверить свои знания Узнать о диких и домашних животных Закрепить полученные знания

План

  • Проверить свои знания
  • Узнать о диких и домашних животных
  • Закрепить полученные знания
План Узнать о диких и домашних животных Закрепить полученные знания Проверить свои знания

План

  • Узнать о диких и домашних животных
  • Закрепить полученные знания
  • Проверить свои знания
Групповая работа https://learningapps.org/watch?v=pafyyk4i322  https://learningapps.org/watch?v=phx2jpkhk22

Групповая работа

  • https://learningapps.org/watch?v=pafyyk4i322
  • https://learningapps.org/watch?v=phx2jpkhk22
Физминутка

Физминутка

Тест 1) Как называют животных, которые разводят и используют их в хозяйстве? Б) домашние 2)Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, добывают пищу? В) дикие 3) Домашние животные, дающее человеку молоко и мясо: В) корова

Тест

1) Как называют животных, которые разводят и используют их в хозяйстве?

Б) домашние

2)Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, добывают пищу?

В) дикие

3) Домашние животные, дающее человеку молоко и мясо:

В) корова

Как отличить диких животных от домашних? Каких животных называют дикими, а каких- домашними?

Как отличить диких животных от домашних?

Каких животных называют дикими, а каких- домашними?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!