СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по проекту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проекту»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Росинка» Проект в подготовительной группе Воспитатели: Саляхова И. А.  Смоленцева Н.Н. 2022год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Росинка»

Проект в подготовительной группе

Воспитатели: Саляхова И. А.

Смоленцева Н.Н.

2022год

Актуальность: Зима – это время самых интересных занятий: время кататься на санках, лыжах, коньках. Зима это не один день, а целых три месяца! Как сделать, чтобы это время было наполнено веселыми развлечениями, увлекательными занятиями, а главное, интересным и познавательным для детей? Для этого надо расширить представление детей о зимних забавах и развлечениях, воспитать любовь к родной природе, к русской зиме, научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года, а самое главное - сделать незабываемым это сказочное время года.   Проект «Здравствуй, Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. 

Актуальность: Зима – это время самых интересных занятий: время кататься на санках, лыжах, коньках. Зима это не один день, а целых три месяца! Как сделать, чтобы это время было наполнено веселыми развлечениями, увлекательными занятиями, а главное, интересным и познавательным для детей? Для этого надо расширить представление детей о зимних забавах и развлечениях, воспитать любовь к родной природе, к русской зиме, научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года, а самое главное - сделать незабываемым это сказочное время года.

  Проект «Здравствуй, Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. 

 Цель:   формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей Задачи: Воспитательные: Формировать желание получить больше знаний о зимнем времени года. Воспитывать в детях чувство гордости за свой край. Развивающие : Развивать потребность в двигательной активности. Развивать зрительное внимание. Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой. • Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности. Развивать общую моторику. Образовательные: • Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность. • Знакомить с явлениями неживой природы • Учить устанавливать связи между живой и неживой природой, анализировать, делать выводы. • Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников .

Цель:   формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей

Задачи:

Воспитательные:

  • Формировать желание получить больше знаний о зимнем времени года.
  • Воспитывать в детях чувство гордости за свой край.

Развивающие :

  • Развивать потребность в двигательной активности.
  • Развивать зрительное внимание.
  • Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

• Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.

  • Развивать общую моторику.

Образовательные:

• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.

• Знакомить с явлениями неживой природы

• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой, анализировать, делать выводы.

• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников .

Строительство крепости

Строительство крепости

Подвижные упражнения «Попади в цель», «Кто дальше?, «Снежки»

Подвижные упражнения «Попади в цель», «Кто дальше?, «Снежки»

Рассматривание снега под увеличительным стеклом

Рассматривание снега под увеличительным стеклом

Изготовление елочных игрушек

Изготовление елочных игрушек

Украшение елки игрушками изготовленными детьми

Украшение елки игрушками изготовленными детьми

Рассказывание по картинам «Зимние забавы» Рассматривание елки у ЦДТ

Рассказывание по картинам «Зимние забавы»

Рассматривание елки у ЦДТ

Просмотр мультфильмов «12 месяцев», « Два Мороза», «Когда зажигаются елки», «Мороз и заяц», «Школа Снеговиков». Просмотр киносказки «Морозко».

Просмотр мультфильмов «12 месяцев», « Два Мороза», «Когда зажигаются елки», «Мороз и заяц», «Школа Снеговиков».

Просмотр киносказки «Морозко».

Беседы о зимующих птицах Кормление птиц

Беседы о зимующих птицах

Кормление птиц

Просмотр иллюстраций о зиме

Просмотр иллюстраций о зиме

Рисование снегопада Лепка и рисование снежинок

Рисование снегопада

Лепка и рисование снежинок

Рисование зимнего пейзажа

Рисование зимнего пейзажа

Рисование снеговиков

Рисование снеговиков

Рисовали письмо Деду Морозу

Рисовали письмо Деду Морозу

Отправили письмо Деду Морозу по почте

Отправили письмо Деду Морозу по почте

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.