СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Дополнение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 5-ом классе по программе Т. А. Ладыженской (ФГОС).

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Дополнение"»

Двадцать первое октября Классная работа Дополнение

Двадцать первое октября

Классная работа

Дополнение

1. На какие вопросы отвечает дополнение? 2. Какими частями речи выражаются дополнения? 3. От каких членов предложения зависят дополнения? 4. Как подчеркивается? Стр. 83

1. На какие вопросы отвечает дополнение?

2. Какими частями речи выражаются дополнения?

3. От каких членов предложения зависят дополнения?

4. Как подчеркивается?

Стр. 83

ДОПОЛНЕНИЕ: Вопросы косвенных падежей. ПРЕДМЕТ Имя сущ., местоимение в косв. падеже. - - - - - -

ДОПОЛНЕНИЕ:

Вопросы косвенных падежей.

ПРЕДМЕТ

Имя сущ., местоимение

в косв. падеже.

- - - - - -

Упражнение 182

Упражнение 182

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

СРАВНИТЕ: Я пью чай. Я иду по дороге. - - - - - - - - - - - -

СРАВНИТЕ:

  • Я пью чай.
  • Я иду по дороге.

- - - -

- - - - - - - -

ВИДЫ: ПРЯМОЕ: сущ. в Вин. п. и Род. п. БЕЗ ПРЕДЛОГА КОСВЕННОЕ: сущ. во всех остальных падежах С ПРЕДЛОГОМ

ВИДЫ:

ПРЯМОЕ:

сущ. в Вин. п. и Род. п. БЕЗ ПРЕДЛОГА

КОСВЕННОЕ:

сущ. во всех остальных падежах

С ПРЕДЛОГОМ

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. ВЫДЕЛИТЕ ОРФОГРАММЫ. ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ДОПОЛНЕНИЯМИ, УКАЗАВ В НИХ ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ВИД ДОПОЛНЕНИЯ. Я наж…маю на кнопку. Мой друг (не) надел сп…ртивной куртки.

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. ВЫДЕЛИТЕ ОРФОГРАММЫ. ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ДОПОЛНЕНИЯМИ, УКАЗАВ В НИХ ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ВИД ДОПОЛНЕНИЯ.

Я наж…маю на кнопку.

Мой друг (не) надел сп…ртивной куртки.

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ. П – прямое. К – косвенное.

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ.

П – прямое.

К – косвенное.

Помню день. Не вернуть время. Взбежал по лестнице. Верила снам. Говорить об успехах. Построю дворец. Был оторван от дороги. Знал язык. Назвал правило. Надел брюки.
  • Помню день.
  • Не вернуть время.
  • Взбежал по лестнице.
  • Верила снам.
  • Говорить об успехах.
  • Построю дворец.
  • Был оторван от дороги.
  • Знал язык.
  • Назвал правило.
  • Надел брюки.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: «3»: упр. 180. «4»: упр. 182, 183. «5»: упр. 182, сочинение «КАНИКУЛЫ» (6-8 предложений): выделить в тексте дополнение, указать их вид.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

«3»: упр. 180.

«4»: упр. 182, 183.

«5»: упр. 182, сочинение «КАНИКУЛЫ»

(6-8 предложений): выделить в тексте дополнение, указать их вид.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!