НАЧИНАЕТСЯ
УРОК!
Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.
Дв е на д цато е декабр я К ла сс ная р а бота
Сижу правильно,
пишу красиво!
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание .
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
О
Е
Вспомните правило, выберите нужное окончание.
Е
О
Вспомните правило, вставьте
пропущенные буквы.
1
Груш…й, луч…м, Гриш…й,
кожиц…й, горчиц…й, нож…м,
малыш…м, братц…м,
задач…й, лещ…м, каш…й,
борщ..м, Лёш…й, лисиц…й,
сторож…м, стриж…м .
3
Найдите слова, в которых звуков больше, чем букв.
яблоко
деньги
моет
астра
колья
пояснил
Юрий
Илья
Работа по теме урока
- А я падеж предложный
Со мною случай сложный!
Мне без предлогов свет не мил .
О ком? О чём? Я говорил?
Ах да, нужны предлоги ,
Без них мне нет дороги.
Пусть будет «в», и «о», и «при»-
Ты их случайно не сотри!
Тогда смогу я рассказать,
О чём мечтать и в чём гулять.
Поставьте имена существительные
в предложный падеж.
1 склонение : кухня, маска, Миша.
2 склонение : скворец, зеркало.
3 склонение: гладь, мышь.
и
Правописание окончаний имён существительных в Предложном падеже
Упражнение 227
Стр.121
Упражнение 228
Стр.121
Упражнение 229
Стр.122
ЧИТАЕМ рубрику
«Обратите внимание!» на с. 122
Упражнение 230
с.122
ЧИТАЕМ рубрику
«Обратите внимание!» на с. 122
Спишите, вставьте пропущенные окончания.
От печал…., в канав…, в защит…,
на квартир…, у мыш…,
к площад…, на вокзал…,
к ферм…, к мельниц…, в солом…,
при дел…, об радост…, на горл…,
к пшениц…, для матер…,
по ват… .
Запишите слова в заданной форме. Используйте
предлоги и вспомогательные слова.
Выделите окончание.
Календарь (П.п.), богатство (Т.п.),
инженер (Р.п.), пейзаж (Т.п.), портрет
(Т.п.), яблоко (П.п.), морковь (Т.п.),
деревня (Д.п.), акварели (Т.п.),
пень (П.п.), тетрадь (Д.п.), лось (Р.п.).
Вставьте пропущенные окончания. Определите падеж.
На улиц…, дома,
в общественном мест…, Будь вежлив со старшими,
помни о чест… . В театр…, в трамва… ,
в читальн… , в кино Веди себя скромно,
прилично, умно.
Придумайте продолжение истории.
Маленький Енот переходил через
мостик. Мостик был шаткий и в
любую минуту он мог упасть.
Вдруг где-то зазвенело. Звон
слышался внизу.
Что зазвенело? Что случилось
с крошкой Енотом?
-Чему вы научились сегодня на уроке?
- Какое задание показалось вам самым интересным?
Сегодня я узнал …
Было трудно ….
Я выполнял(а) задание …
Я понял, что …
Теперь я могу ….
- Знать признаки предложного
падежа (с. 121-122) ;
2. Выполнить занятие в Яндекс Учебнике на тему: «Работаем с существительными 2-го склонения».
УРОК
ОКОНЧЕН !