СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомиться с главными членами предложения, уметь находить их в предложении, ставить вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения".»

МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс. Школа России. Канакина В.П.  Выполнила: Плотникова Светлана Владимировна, учитель начальных классов Тунка

МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.»

Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения.

Русский язык.

2 класс. Школа России. Канакина В.П.

Выполнила: Плотникова Светлана Владимировна, учитель начальных классов

Тунка

Тема: Подлежащее и сказуемое –главные члены предложения.  Цель: познакомиться с главными членами предложения, уметь находить их в предложении , ставить вопросы.

Тема: Подлежащее и сказуемое –главные члены предложения.

Цель: познакомиться с главными членами предложения, уметь находить их в предложении , ставить вопросы.

Вспомни:  Что такое предложение?  Проверь! Определи в какой строчке записано предложение: 1. Саша, лес, красивая, пролетела, ёж. 2. На ветке запел соловей.  Докажи.  Проверь!  На ветке запел соловей.

Вспомни:

Что такое предложение? Проверь!

Определи в какой строчке записано предложение:

1. Саша, лес, красивая, пролетела, ёж.

2. На ветке запел соловей.

Докажи.

Проверь!

На ветке запел соловей.

Какие орфограммы в написании предложения ты знаешь? В какой строчке предложение записано правильно: 1. Собака громко лает 2. собака громко лает 3. Собака громко лает. 4. собака громко лает. Проверь! № 3

Какие орфограммы в написании предложения ты знаешь?

В какой строчке предложение записано правильно:

1. Собака громко лает

2. собака громко лает

3. Собака громко лает.

4. собака громко лает.

Проверь!

№ 3

Поставь знак препинания в конце предложения. Как красив лес зимой Ты пойдешь сегодня в кино Мы ходили в музей   ! . ?

Поставь знак препинания в конце предложения.

  • Как красив лес зимой
  • Ты пойдешь сегодня в кино
  • Мы ходили в музей

! . ?

Составь из слов предложение.  солнышко в ярко небе светит  Запиши его в тетрадь, применяя все правила написания предложения. Подчеркни основу.  Проверь! В небе ярко светит солнышко

Составь из слов предложение.

солнышко в ярко небе светит

Запиши его в тетрадь, применяя все правила написания предложения.

Подчеркни основу.

Проверь!

В небе ярко светит солнышко

Солнышко светит. Что?  Солнышко ( что делает?) светит. Солнышко – подлежащее , подчеркиваем одной чертой. Прочитай правило на странице 32.  Светит – сказуемое , подчеркиваем двумя чертами. Прочитай правило на странице 33 .

Солнышко светит.

  • Что? Солнышко ( что делает?) светит.
  • Солнышко – подлежащее , подчеркиваем одной чертой.
  • Прочитай правило на странице 32.
  • Светит – сказуемое , подчеркиваем двумя чертами.
  • Прочитай правило на странице 33 .
Работа по учебнику  Упражнение №36 на стр. 33 Проверь!  Загремел весёлый гром…  Дождь идёт в лесу густом.

Работа по учебнику

Упражнение №36 на стр. 33

  • Проверь!

Загремел весёлый гром…

Дождь идёт в лесу густом.

Стр.34, упр.37. Рассмотри схему. Ответь на вопросы.

Стр.34, упр.37.

Рассмотри схему. Ответь на вопросы.

Выполни  упражнение №38  на странице 34. Проверь! (что?)Река весело (что делала?) катилась в горах. Утром (что?) вода у берегов (что сделала?) замёрзла. Днём тонкий (что?) ледок (что делал?)таял. Скоро вся (что?) река ( что сделает?) покроется льдом.

Выполни

упражнение №38

на странице 34.

Проверь!

(что?)Река весело (что делала?) катилась в горах. Утром (что?) вода у берегов (что сделала?) замёрзла. Днём тонкий (что?) ледок (что делал?)таял. Скоро вся (что?) река ( что сделает?) покроется льдом.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения . Они составляют грамматическую основу предложения.

Подлежащее и сказуемое главные члены предложения . Они составляют

грамматическую основу предложения.

Что нового узнали о предложении? Что такое подлежащее? Что такое сказуемое? Работаем дома с диском .

Что нового узнали о предложении?

Что такое подлежащее?

Что такое сказуемое?

Работаем дома с диском .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс