СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Конфликты

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена для урока по теме конфликты по дисциплине Этика профессиональной деятельности 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Конфликты»

Конфликты в деловом общении

Конфликты в деловом общении

Конфликт и его структура Конфликт –это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партн1ров по общению. Конфликтная ситуация +инцидент = конфликт

Конфликт и его структура

Конфликт –это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партн1ров по общению.

Конфликтная ситуация +инцидент = конфликт

Инцидент - стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия Разрешить конфликт ? Устранить конфликтную ситуацию Исчерпать инцидент

Инцидент - стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта.

Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия

Разрешить конфликт ?

Устранить конфликтную ситуацию

Исчерпать инцидент

конфликтогены Конфликтогены - слова, действия (или бездействия) способствующие возникновению и развитию конфликта. Сами по себе конфиктогены не способны привести к конфликту, должна возникнуть цепочка конфликтогенов (эскалация) Типы конфликтогенов : - стремление к превосходству -проявление агрессии -проявление эгоизма

конфликтогены

  • Конфликтогены - слова, действия (или бездействия) способствующие возникновению и развитию конфликта.
  • Сами по себе конфиктогены не способны привести к конфликту, должна возникнуть цепочка конфликтогенов (эскалация)
  • Типы конфликтогенов :
  • - стремление к превосходству
  • -проявление агрессии
  • -проявление эгоизма
Типы конфликтов Внутриличностный - конфликт (состояние не удовлетвор1нности человека какими –либо обстоятельствами его жизни, связанного с наличием у его противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей) Межличностный - возникает между людьми из-за несовместимости их взглядов , интересов, целей, потребностей. Межгрупповой конфликт –столкновение интересов различных групп. Конфликт между группой и личностью- противоречие между ожидаемыми отдельной личности и сложившимися в группе нормами поведения и общения.

Типы конфликтов

  • Внутриличностный - конфликт (состояние не удовлетвор1нности человека какими –либо обстоятельствами его жизни, связанного с наличием у его противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей)
  • Межличностный - возникает между людьми из-за несовместимости их взглядов , интересов, целей, потребностей.
  • Межгрупповой конфликт –столкновение интересов различных групп.
  • Конфликт между группой и личностью- противоречие между ожидаемыми отдельной личности и сложившимися в группе нормами поведения и общения.
Правила поведения в конфликтах 1 Дайте партнёру выпустить пар 2 Сбить агрессию неожиданным вопросом 3 Не давайте партнёру отрицательных оценок 4 попросить сформулировать желаемый конечный результат 5 Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению проблемы и свои варианты решения 6 Дайте партнёру сохранить своё лицо 7 Отражение эхом высказываний 8 Не бойтесь извиняться 9 Ничего не надо доказывать 10 Замолчите первым 11 Не характеризуйте состояние оппонента 12 Независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать отношения

Правила поведения в конфликтах

  • 1 Дайте партнёру выпустить пар
  • 2 Сбить агрессию неожиданным вопросом
  • 3 Не давайте партнёру отрицательных оценок
  • 4 попросить сформулировать желаемый конечный результат
  • 5 Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению проблемы и свои варианты решения
  • 6 Дайте партнёру сохранить своё лицо
  • 7 Отражение эхом высказываний
  • 8 Не бойтесь извиняться
  • 9 Ничего не надо доказывать
  • 10 Замолчите первым
  • 11 Не характеризуйте состояние оппонента
  • 12 Независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать отношения
11 табу в конфликтной ситуации  (Нелли Власовой)   Нельзя: 1 Критически оценивать партнёра 2 Приписывать ему низменные или плохие намерения 3 Демонстрировать знаки своего превосходства 4 Обвинять и приписывать ответственность только партнёру 5Игнорировать интересы партнёра по общению 6 Видеть всё только со своей позиции 7 Уменьшать заслуги партнёра 8 Преувеличивать свои заслуги 9 Раздражаться , кричать 10 Задевать болевые точки 11 Обрушивать на партнёра множество претензий

11 табу в конфликтной ситуации (Нелли Власовой)

Нельзя:

1 Критически оценивать партнёра

2 Приписывать ему низменные или плохие намерения

3 Демонстрировать знаки своего превосходства

4 Обвинять и приписывать ответственность только партнёру

5Игнорировать интересы партнёра по общению

6 Видеть всё только со своей позиции

7 Уменьшать заслуги партнёра

8 Преувеличивать свои заслуги

9 Раздражаться , кричать

10 Задевать болевые точки

11 Обрушивать на партнёра множество претензий