СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Ковалентная неполярная связь"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Ковалентная связь

Тип урока: Освоение новых знаний.

Цели:

бразовательная: раскрыть сущность образования химической связи между атомами, сформировать понятие о ковалентной связи.

-развивающая : формировать умение записывать схемы образования ковалентной связи, продолжить развитие умений анализировать, выделять главное в изучаемом учебном материале, делать выводы;           

-воспитательная: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Ковалентная неполярная связь"»

Как часто вы обретали какое-то знание?  Как часто вам удавалось его передать кому-то другому?  На самом деле, истинное знание невозможно передать — его можно только постичь самостоятельно .

Как часто вы обретали какое-то знание?

Как часто вам удавалось его передать кому-то другому?

На самом деле, истинное знание невозможно передать — его можно только постичь самостоятельно .

1. Группа 1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов. 2. Номер периода 3. Изотопы 2. Вертикальный столбец химических элементов. 4. Период 3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом. 4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу. 5.Формулировка периодического закона 6. Номер группы 5. Число электронов на внешнем уровне. 6. Число электронных слоев в атоме

1. Группа

1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов.

2. Номер периода

3. Изотопы

2. Вертикальный столбец химических элементов.

4. Период

3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом.

4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу.

5.Формулировка периодического закона

6. Номер группы

5. Число электронов на внешнем уровне.

6. Число электронных слоев в атоме

1. Группа 2. Вертикальный столбец химических элементов. 2. Номер периода 3. Изотопы  6. Число электронных слоев в атоме 4. Период 4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу.  3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом. 5.Формулировка периодического закона 6. Номер группы 1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов. 5. Число электронов на внешнем уровне.

1. Группа

2. Вертикальный столбец химических элементов.

2. Номер периода

3. Изотопы

6. Число электронных слоев в атоме

4. Период

4. Разновидности атомов одного и того же элемента, имеющие одинаковое число протонов в ядре, но разную массу.

3. Горизонтальный ряд химических элементов начинается со щелочного металла и заканчивается инертным элементом.

5.Формулировка периодического закона

6. Номер группы

1. Свойство простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов.

5. Число электронов на внешнем уровне.

О₂, Н₂, Н₂О, HCl  Каким образом атомы удерживаются возле друг друга в молекулах простых и сложных веществ ?

О₂, Н₂, Н₂О, HCl

Каким образом атомы

удерживаются возле друг друга в молекулах простых и сложных веществ ?

 Ковалентная связь атомов при образовнии молекул простых веществ

Ковалентная связь атомов при образовнии молекул простых веществ

Цели урока Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Цели урока

  • Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ
  • Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ
Запишите электронное строение атома хлора.

Запишите электронное строение атома хлора.

 Как, не записывая электронное строение атома, определить число неспаренных электронов? Число неспаренных электронов = 8 - №группы

Как, не записывая электронное строение атома, определить число неспаренных электронов?

Число неспаренных электронов =

8 - №группы

Группа Валентные V электроны Неспаренные электроны VI VII

Группа

Валентные

V

электроны

Неспаренные электроны

VI

VII

Группа Валентные V электроны Неспаренные электроны 5 VI 3 6 VII 2 7 1

Группа

Валентные

V

электроны

Неспаренные электроны

5

VI

3

6

VII

2

7

1

Определите число неспаренных электронов P S Br

Определите число неспаренных электронов

P

S

Br

Определите число неспаренных электронов P S 3 Br 2 1

Определите число неспаренных электронов

P

S

3

Br

2

1

Механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Химическая связь, осуществляемая общими электронными парами , называется ковалентной

Химическая связь, осуществляемая общими электронными парами , называется ковалентной

   Задание.  Пользуясь алгоритмом, составить cхемы образования ковалентных связей в молекулах водорода , кислорода и азота .

Задание.

Пользуясь алгоритмом, составить cхемы образования ковалентных связей в молекулах водорода , кислорода и азота .

   Чем определяется количество связей между атомами в молекуле?

Чем определяется количество связей между атомами в молекуле?

Цели урока Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ

Цели урока

  • Сформировать понятие о ковалентной связи в молекулах простых веществ
  • Изучить механизм образования ковалентной связи в молекулах простых веществ
Домашнее задание § 45  Ответить на вопросы после текста параграфа (устно) Заполнить таблицу на листочках  «Ковалентная связь»

Домашнее задание

  • § 45
  • Ответить на вопросы после текста параграфа (устно)
  • Заполнить таблицу на листочках

«Ковалентная связь»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!