СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: «Особенности организации учебной деятельности в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: «Особенности организации учебной деятельности в начальной школе»»

Особенности организации учебной деятельности  в начальной школе

Особенности организации учебной деятельности

в начальной школе

Для развития ребенка наиболее важны мотивы учебной деятельности Познавательные направлены на освоение знаний, освоение методов получения знаний, приобретение дополнительных знаний Социальные мотивы ответственности, понимания значимости учения, стремление к приобретению своей новой социальной роли Узколичные потребности личности в получение похвалы, хорошей отметки, признания

Для развития ребенка наиболее важны мотивы учебной деятельности

Познавательные

направлены на освоение знаний,

освоение методов получения знаний,

приобретение дополнительных знаний

Социальные

мотивы ответственности, понимания значимости учения,

стремление к приобретению своей новой социальной роли

Узколичные

потребности личности в получение похвалы, хорошей отметки, признания

Один учебный процесс – один учитель Один учебный процесс – один учитель Является самым удачным звеном в системе общего среднего образования в части формирования учебно-организационных умений.

Один учебный процесс – один учитель

Один учебный процесс – один учитель

Является самым удачным звеном в системе общего среднего образования в части формирования учебно-организационных умений.

Учитель создает благоприятные условия для перехода их на уровень универсальных учебных действий

Учитель создает благоприятные условия для перехода их на уровень универсальных учебных действий

Процесс формирования полноценной учебной деятельности не должен ограничиваться только работой школы, он должен быть непрерывным И должен формироваться уже в старшем дошкольном возрасте

Процесс формирования полноценной учебной деятельности не должен ограничиваться только работой школы, он должен быть непрерывным

И должен формироваться уже в старшем дошкольном возрасте