Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.
Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.
Планируемые результаты обучения:
1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.
2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.
3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.