СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме : " Споровые и семенные растения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Цель урока: рассмотреть особенности споровых и семенных растений, значение растений в природе.

Планируемые результаты обучения:

1. Предметные. Называть признаки споровых растений. Называть признаки семенных растений. Приводить примеры. Уметь различать голосеменные и покрытосеменные растения. Характеризовать значение растений в природе и в городской среде.

2. Метапредметные. Развивается умение определять понятия, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

3. Личностные. Формируется бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме : " Споровые и семенные растения"»

Повторим 1Ботаника-это 2 Назовите « семью» ботанических наук 3 Назовите основные царства живой природы

Повторим

  • 1Ботаника-это
  • 2 Назовите « семью» ботанических наук
  • 3 Назовите основные царства живой природы
Отгадай к какому царству относятся эти организмы

Отгадай к какому царству относятся эти организмы

Кто это ? Хоть меня не видит глаз,  Заразить могу я вас.  И холерой, и ангиной,  Насморком и скарлатиной

Кто это ?

  • Хоть меня не видит глаз, Заразить могу я вас. И холерой, и ангиной, Насморком и скарлатиной
Угадай царство

Угадай царство

Угадай Экзотический цветок,  Небольшой и хищный, ловко  Ловит мух и тем живёт –  Венерина ......... Белые горошки на зелёной ножке.

Угадай

Экзотический цветок, Небольшой и хищный, ловко Ловит мух и тем живёт – Венерина .........

  • Белые горошки на зелёной ножке.
19.09  Классная работа Споровые и семенные растения

19.09 Классная работа

Споровые и семенные растения

Высшие споровые растения ОТДЕЛ ПЛАУНОВИДНЫЕ  ОТДЕЛ ХВОЩЕВИДНЫЕ  ОТДЕЛ  ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ ОТДЕЛ МОХОВИДНЫЕ

Высшие споровые растения

ОТДЕЛ ПЛАУНОВИДНЫЕ

ОТДЕЛ ХВОЩЕВИДНЫЕ

ОТДЕЛ

ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ

ОТДЕЛ

МОХОВИДНЫЕ

Заполнить таблицу «Особенности высших споровых и семенных растений»   Группа растений Описание Высшие споровые растения Примеры Размножаются Высшие семенные растения Размножаются 1) Голосеменные Семена лежат о 2) Покрытосеменные Есть и  Семена покрыты

Заполнить таблицу «Особенности высших споровых и семенных растений»

Группа растений

Описание

Высшие споровые растения

Примеры

Размножаются

Высшие семенные растения

Размножаются

1) Голосеменные

Семена лежат о

2) Покрытосеменные

Есть и

Семена покрыты

Проверка Группа растений Описание Высшие споровые растения Примеры Размножаются спорами Высшие семенные растения Размножаются семенами Мхи, папоротники, плауны, хвощи 1) Голосеменные Семена лежат открыто на чешуях шишек 2) Покрытосеменные Есть цветок и плод. Семена покрыты оболочками плода Сосна, ель, можжевельник Роза, тюльпан, дуб, береза

Проверка

Группа растений

Описание

Высшие споровые растения

Примеры

Размножаются спорами

Высшие семенные растения

Размножаются семенами

Мхи, папоротники, плауны, хвощи

1) Голосеменные

Семена лежат открыто на чешуях шишек

2) Покрытосеменные

Есть цветок и плод. Семена покрыты оболочками плода

Сосна, ель, можжевельник

Роза, тюльпан, дуб, береза

Ответить на вопросы Чем высшие растения отличаются от низших? Что такое спора? Почему происходит дление на высшие и низшие споровые растения? Почему покрытосеменные занимают господствующее положение на Земле?

Ответить на вопросы

  • Чем высшие растения отличаются от низших?
  • Что такое спора?
  • Почему происходит дление на высшие и низшие споровые растения?
  • Почему покрытосеменные занимают господствующее положение на Земле?
Домашняя работа 1 Изучить материал урока. 2 Подготовить загадки о споровых и семенных растениях.

Домашняя работа

  • 1 Изучить материал урока.
  • 2 Подготовить загадки о споровых и семенных растениях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!