СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Степень с целым показателем" алгебра 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать при проведении урока по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Степень с целым показателем" алгебра 8 класс»

Степень с целым отрицательным показателем  8 класс МКОУ Землянская СОШ Учитель Кулешова Лидия Михайловна

Степень с целым отрицательным показателем 8 класс

МКОУ Землянская СОШ

Учитель Кулешова Лидия Михайловна

Вспомним:

Вспомним:

Постараемся ввести степень с отрицательным показателем так, чтобы свойства для степени с натуральным показателем остались верными и для степеней с отрицательными показателями.

Постараемся ввести степень с отрицательным показателем так, чтобы свойства для степени с натуральным показателем остались верными и для степеней с отрицательными показателями.

Сначала введём степень с показателем 0. Для этого в свойстве 2 положим m=n :      ВЫВОД:

Сначала введём степень с показателем 0. Для этого в свойстве 2 положим m=n : 

ВЫВОД:

Теперь в свойстве 2 положим   m=0 :

Теперь в свойстве 2 положим  m=0 :

определение степени с отрицательным показателем:

определение степени с отрицательным показателем:

Верная последовательность выполнения шагов:   Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями; Выполнить возведение в степень; Выполнить действия с дробями.

Верная последовательность выполнения шагов:

  • Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями;
  • Выполнить возведение в степень;
  • Выполнить действия с дробями.
Упражнение 1.  Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,... (1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Упражнение 1.

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,...

(1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Упражнение 2.  Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:  ...1000,100,10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000... (... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, 1/10 1 , 1/10 2 , 1/10 3 ...) ИЛИ (... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, (10) -1 , (10) -2 , (10) -3 ...)

Упражнение 2.

Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:

...1000,100,10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000...

(... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, 1/10 1 , 1/10 2 , 1/10 3 ...)

ИЛИ

(... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, (10) -1 , (10) -2 , (10) -3 ...)

Упражнение 3. Вычислите значение выражения:

Упражнение 3.

Вычислите значение выражения:

Примеры

Примеры

Учебник $ 12 п.37  стр. 215 №965, 968, Домашнее задание: $ 12 п.37 № 966, 969

Учебник $ 12 п.37

стр. 215 №965, 968,

Домашнее задание:

$ 12 п.37

№ 966, 969


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!