СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Уровень и качество жизни"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Уровень и качество жизни"»

Уровень и качество жизни населения

Уровень и качество жизни населения

Уровень и качество жизни населения Качество жизни - это понятие, используемое в социологии, экономике, политике, медицине и некоторых других областях, обозначающее оценку некоторого набора условий и характеристик жизни человека. Уровень- количественный показатель.  Количество -качественный показатель

Уровень и качество жизни населения

Качество жизни - это понятие, используемое в социологии, экономике, политике, медицине и некоторых других областях, обозначающее оценку некоторого набора условий и характеристик жизни человека. Уровень- количественный показатель.

Количество -качественный показатель

Уровень жизни   Материальное благосостояние ВВП из расчета на душу населения Международная черта бедности Индекс Джини Обеспеченность жильем и его качество Размеры валового внутреннего продукта в расчете на одного жителя Обеспеченность работой и уровень ее оплаты Уровень жизни Уровень личных доходов

Уровень жизни

  • Материальное благосостояние
  • ВВП из расчета на душу населения
  • Международная черта бедности
  • Индекс Джини

Обеспеченность жильем и его качество

Размеры валового внутреннего продукта в расчете на одного жителя

Обеспеченность работой и уровень ее оплаты

Уровень жизни

Уровень личных доходов

 Качество жизни  населения Экологические, экономические, культурные и социальные факторы Благосостояние  людей

Качество жизни населения

Экологические, экономические, культурные и социальные факторы

Благосостояние

людей

Экологические факторы Оценка состояния окружающей среды Характеристика рекреационных возможностей территорий

Экологические факторы

  • Оценка состояния окружающей среды
  • Характеристика рекреационных возможностей территорий
Экономические факторы Уровень безработицы Наличие у граждан свободного времени (продолжительность рабочей недели , длительность отпуска)

Экономические факторы

  • Уровень безработицы
  • Наличие у граждан свободного времени (продолжительность рабочей недели , длительность отпуска)

Культурные факторы Количество продукции на душу населения Качество и условия труда Доступность высшего образования

Культурные факторы

  • Количество продукции на душу населения
  • Качество и условия труда
  • Доступность высшего образования
Уровень жизни образования Социальные факторы Степень безопасности граждан Возможности для самореализации Соблюдение прав человека Здравоохранение

Уровень жизни образования

Социальные факторы

Степень безопасности граждан

Возможности для самореализации

Соблюдение прав человека

Здравоохранение

 Индекс развития человеческого потенциала  Рассчитывается на основе данных о важнейших аспектах жизни человека Здоровье (продолжительность жизни) Образование (грамотность)  Доходы (размер ВВП на душу населения)

Индекс развития человеческого потенциала

Рассчитывается на основе данных о важнейших аспектах жизни человека

Здоровье (продолжительность жизни)

Образование

(грамотность)

Доходы

(размер ВВП на душу населения)

Вывод  По показателям уровня и качества жизни все страны мира можно условно разделить на три группы: богатые и процветающие страны, страны среднего достатка и бедные страны, где актуальны проблемы не только низкого уровня жизни, но и массового голода.

Вывод

  • По показателям уровня и качества жизни все страны мира можно условно разделить на три группы: богатые и процветающие страны, страны среднего достатка и бедные страны, где актуальны проблемы не только низкого уровня жизни, но и массового голода.
Вывод  Низкий уровень жизни значительной части населения развивающихся стран превратился в глобальную проблему, от решения которой зависит будущее всего человечества. Этим странам необходимо не только оказывать материальную (в том числе и продовольственную) помощь, но и сделать распределение материальных благ между богатыми и бедными более справедливым.

Вывод

  • Низкий уровень жизни значительной части населения развивающихся стран превратился в глобальную проблему, от решения которой зависит будущее всего человечества. Этим странам необходимо не только оказывать материальную (в том числе и продовольственную) помощь, но и сделать распределение материальных благ между богатыми и бедными более справедливым.
Вывод  Мир вступил в информационную эпоху своего развития. Основой для перехода к экономике знаний в любой стране является уровень образованности ее народа. Высокий уровень образованности нужен не только для продвижения вперед науки и технологий, но для того, чтобы уметь пользоваться их продуктами, не быть изолированным от современного мира.

Вывод

  • Мир вступил в информационную эпоху своего развития. Основой для перехода к экономике знаний в любой стране является уровень образованности ее народа. Высокий уровень образованности нужен не только для продвижения вперед науки и технологий, но для того, чтобы уметь пользоваться их продуктами, не быть изолированным от современного мира.
Ключевые слова Уровень жизни Качество жизни Индекс концентрации доходов Индекс человеческого развития

Ключевые слова

  • Уровень жизни
  • Качество жизни
  • Индекс концентрации доходов
  • Индекс человеческого развития
Домашнее задание: §9 Подготовить сообщение «Самые бедные страны мира»

Домашнее задание:

  • §9
  • Подготовить сообщение «Самые бедные страны мира»
Ссылки 1.http://droplak.ru/wp-content/uploads/2015/05/22.jpg 2.http://dengivsetakipahnyt.com/wp-content/uploads/2012/03/katar-foto.jpg 3. http://www.uznayvse.ru/images/content/2017/5/uzn_14939035897.jpg 4. http://en-ho.ru/images9.png?i=12159&k=samaya-krasivaya-priroda-v-mire-foto 5. https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/38321.jpg 6. http://grandmatanya.ru/wp-content/uploads/2015/01/77028102_4.jpg 7. http://arstyle.org/uploads/posts/2010-10/1286650873_1286259037_working_people.jpg  http://krasnoturinsk.bezformata.ru/content/image157543881.jpg 8. http://ekburg.tv/uploads/55328980aa0dbf1b54396de4/p_1046.jpg 9. https://learnlong.files.wordpress.com/2010/02/bigstockphoto_workers_people_6378306.jpg 10. http://2.bp.blogspot.com/-LN5i09TAozw/ UHMzVsBrOCI /AAAAAAAAATE/9qrKk3g1BHM/s1600/20121008-212735_p1.jpg 11. http://gitem.co/gdz/im/1/10/32.jpg 12. https://cdn.drofa-ventana.ru/v2/DRF000000000425114/COVER/cover1__w600.jpg 13.География. Базовый уровень.10-11кл.:учеб.для общеобразоват. учреждений/ А.П.кузнецов, Э.В.Ким.- 4-е изд., стеореотип. - М.:Дрофа, 2013.-367,  [1] c.:ил., карт.  http:// cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/a5/16ce/a516ce8043abdc3ccf7cabc2fd3ac848.jpeg https:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7d5a7196afeecc82362d6c43c8ec0be3-l&n=13 http:// stomatolog-ortodont.ru/wp-content/uploads/2017/05/mechta.jpg https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/31122016/85393324-1342587.jpg https:// fs00.infourok.ru/images/doc/112/132331/640/img37.jpg .

Ссылки

  • 1.http://droplak.ru/wp-content/uploads/2015/05/22.jpg
  • 2.http://dengivsetakipahnyt.com/wp-content/uploads/2012/03/katar-foto.jpg
  • 3. http://www.uznayvse.ru/images/content/2017/5/uzn_14939035897.jpg
  • 4. http://en-ho.ru/images9.png?i=12159&k=samaya-krasivaya-priroda-v-mire-foto
  • 5. https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/38321.jpg
  • 6. http://grandmatanya.ru/wp-content/uploads/2015/01/77028102_4.jpg
  • 7. http://arstyle.org/uploads/posts/2010-10/1286650873_1286259037_working_people.jpg
  • http://krasnoturinsk.bezformata.ru/content/image157543881.jpg
  • 8. http://ekburg.tv/uploads/55328980aa0dbf1b54396de4/p_1046.jpg
  • 9. https://learnlong.files.wordpress.com/2010/02/bigstockphoto_workers_people_6378306.jpg
  • 10. http://2.bp.blogspot.com/-LN5i09TAozw/ UHMzVsBrOCI /AAAAAAAAATE/9qrKk3g1BHM/s1600/20121008-212735_p1.jpg
  • 11. http://gitem.co/gdz/im/1/10/32.jpg
  • 12. https://cdn.drofa-ventana.ru/v2/DRF000000000425114/COVER/cover1__w600.jpg
  • 13.География. Базовый уровень.10-11кл.:учеб.для общеобразоват. учреждений/ А.П.кузнецов, Э.В.Ким.- 4-е изд., стеореотип. - М.:Дрофа, 2013.-367,  [1] c.:ил., карт.
  • http:// cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/a5/16ce/a516ce8043abdc3ccf7cabc2fd3ac848.jpeg
  • https:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7d5a7196afeecc82362d6c43c8ec0be3-l&n=13
  • http:// stomatolog-ortodont.ru/wp-content/uploads/2017/05/mechta.jpg
  • https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/31122016/85393324-1342587.jpg
  • https:// fs00.infourok.ru/images/doc/112/132331/640/img37.jpg

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!