0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Запишите в виде десятичной дроби числа:
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
0,613 + 32,7 =
5,2 + 317,9 =
62,5 – 8,419 =
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
6,7 - X = 2,8
X - 2,7 = 3,4
X + 0,83 = 1,1
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Задача:
В трёх бидонах 9,6 литров масла.
В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше.
Сколько литров масла в третьем бидоне?
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Задача:
Площадь садового участка 600 кв. м. Виноградником занята 1/12 участка, а яблонями ½ оставшейся части. Сколько квадратных метров занимают яблони?
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Решить уравнения:
138 + Х + 57 = 218
248 – (У + 123) = 24
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Задача:
Самолёт пролетел расстояние в 8 раз больше, чем поезд прошёл за 3 часа. С какой скоростью шёл поезд, если самолёт пролетел 1680 км?
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Запишите в виде десятичной дроби числа:
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
1. Сначала пишут целую часть. 2. Ставят запятую. 3. После запятой числитель дробной части, который должен иметь столько же цифр, сколько нулей в знаменателе.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
0,613 + 32,7 =
5,2 + 317,9 =
62,5 – 8,419 =
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
0,613 + 32,7 =
33,313
5,2 + 317,9 =
323,1
62,5 – 8,419 =
54,081
Физминутка
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
6,7 - X = 2,8
X - 2,7 = 3,4
X + 0,83 = 1,1
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
ВЫУЧИ ПРАВИЛА:
1. Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно
из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ
(Сл.=С. - СЛ.)
2. Чтобы найти неизвестное УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ прибавить ВЫЧИТАЕМОЕ
(У. = Р.+В.)
3. Чтобы найти неизвестное ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО вычесть РАЗНОСТЬ
(В.= У. - Р.)
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
6,7 - X = 2,8
X = 6,7 - 2,8
X = 3,9
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
X - 2,7 = 3,4
X = 3,4 + 2,7
X = 6,1
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
X + 0,83 = 1,1
X = 1,1 - 0,83
X = 0,27
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
Задача:
В трёх бидонах 9,6 литров масла.
В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше.
Сколько литров масла в третьем бидоне?
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.
- 3,4 – 0,7 = 2,7 литров во втором бидоне.
- 3,4 + 2,7 = 6,1 литров в первом и во втором бидонах.
- 9,6 – 6,1 = 3,5 литров в третьем бидоне.
Ответ : 3,5 литров в третьем бидоне.
Домашнее задание
- 1256 (2,3 столбик) примеры,
- 1258 задача,
- 1268 уравнение,
- 1261 примеры.