СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме : Запись десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по теме Десятисные дроби

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме : Запись десятичных дробей»

        0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28

0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.         0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.         0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28 Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

0,5 ˃ 0,05 0,3 + 0,28

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Запишите в виде десятичной дроби числа:

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Запишите в виде десятичной дроби числа:

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. 0,613 + 32,7 = 5,2 + 317,9 = 62,5 – 8,419 =

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

0,613 + 32,7 =

5,2 + 317,9 =

62,5 – 8,419 =

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.  6,7 - X = 2,8  X - 2,7 = 3,4  X + 0,83 = 1,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

6,7 - X = 2,8

X - 2,7 = 3,4

X + 0,83 = 1,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Задача:    В трёх бидонах 9,6 литров масла. В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше. Сколько литров масла в третьем бидоне?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Задача:

В трёх бидонах 9,6 литров масла.

В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше.

Сколько литров масла в третьем бидоне?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Задача:    Площадь садового участка 600 кв. м. Виноградником занята 1/12 участка, а яблонями ½ оставшейся части. Сколько квадратных метров занимают яблони?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Задача:

Площадь садового участка 600 кв. м. Виноградником занята 1/12 участка, а яблонями ½ оставшейся части. Сколько квадратных метров занимают яблони?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Решить уравнения:    138 + Х + 57 = 218 248 – (У + 123) = 24

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Решить уравнения:

138 + Х + 57 = 218

248 – (У + 123) = 24

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Задача:    Самолёт пролетел расстояние в 8 раз больше, чем поезд прошёл за 3 часа. С какой скоростью шёл поезд, если самолёт пролетел 1680 км?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Задача:

Самолёт пролетел расстояние в 8 раз больше, чем поезд прошёл за 3 часа. С какой скоростью шёл поезд, если самолёт пролетел 1680 км?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Запишите в виде десятичной дроби числа:

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Запишите в виде десятичной дроби числа:

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.        1.  Сначала пишут целую часть.    2.  Ставят запятую.    3.  После запятой числитель  дробной части, который  должен иметь столько же  цифр, сколько нулей в  знаменателе.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

1. Сначала пишут целую часть. 2. Ставят запятую. 3. После запятой числитель дробной части, который должен иметь столько же цифр, сколько нулей в знаменателе.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. 0,613 + 32,7 = 5,2 + 317,9 = 62,5 – 8,419 =

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

0,613 + 32,7 =

5,2 + 317,9 =

62,5 – 8,419 =

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. 0,613 + 32,7 = 33,313 5,2 + 317,9 = 323,1 62,5 – 8,419 = 54,081

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

0,613 + 32,7 =

33,313

5,2 + 317,9 =

323,1

62,5 – 8,419 =

54,081

Физминутка

Физминутка

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.  6,7 - X = 2,8  X - 2,7 = 3,4  X + 0,83 = 1,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

6,7 - X = 2,8

X - 2,7 = 3,4

X + 0,83 = 1,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. ВЫУЧИ ПРАВИЛА: 1. Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ  (Сл.=С. - СЛ.) 2. Чтобы найти неизвестное УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ прибавить ВЫЧИТАЕМОЕ (У. = Р.+В.) 3. Чтобы найти неизвестное ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО вычесть РАЗНОСТЬ (В.= У. - Р.)

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

ВЫУЧИ ПРАВИЛА:

1. Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно

из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ

(Сл.=С. - СЛ.)

2. Чтобы найти неизвестное УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ прибавить ВЫЧИТАЕМОЕ

(У. = Р.+В.)

3. Чтобы найти неизвестное ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО вычесть РАЗНОСТЬ

(В.= У. - Р.)

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. 6,7 - X = 2,8 X = 6,7 - 2,8 X = 3,9

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

6,7 - X = 2,8

X = 6,7 - 2,8

X = 3,9

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. X - 2,7 = 3,4 X = 3,4 + 2,7 X = 6,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

X - 2,7 = 3,4

X = 3,4 + 2,7

X = 6,1

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. X + 0,83 = 1,1 X = 1,1 - 0,83 X = 0,27

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

X + 0,83 = 1,1

X = 1,1 - 0,83

X = 0,27

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. Задача:    В трёх бидонах 9,6 литров масла. В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше. Сколько литров масла в третьем бидоне?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

Задача:

В трёх бидонах 9,6 литров масла.

В первом бидоне 3,4 литра, а во втором на 0,7 литра меньше.

Сколько литров масла в третьем бидоне?

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике. 3,4 – 0,7 = 2,7 литров во втором бидоне. 3,4 + 2,7 = 6,1 литров в первом и во втором бидонах. 9,6 – 6,1 = 3,5 литров в третьем бидоне. Ответ : 3,5 литров в третьем бидоне.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Применить знания сложения (вычитания) десятичных дробей на практике.

  • 3,4 – 0,7 = 2,7 литров во втором бидоне.
  • 3,4 + 2,7 = 6,1 литров в первом и во втором бидонах.
  • 9,6 – 6,1 = 3,5 литров в третьем бидоне.

Ответ : 3,5 литров в третьем бидоне.

Домашнее задание 1256 (2,3 столбик) примеры, 1258 задача, 1268 уравнение, 1261 примеры.

Домашнее задание

  • 1256 (2,3 столбик) примеры,
  • 1258 задача,
  • 1268 уравнение,
  • 1261 примеры.