СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Звуки и буквы".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

видеоурок (презентация)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Звуки и буквы".»

Русский язык 1 класс Звуки и буквы. Учитель начальных классов :  Королева Е.А. МБОУ СОШ № 52 Г.Нижний Новгород

Русский язык

1 класс

Звуки и буквы.

Учитель начальных классов :

Королева Е.А. МБОУ СОШ № 52

Г.Нижний Новгород

Словарь: пальто.

Словарь: пальто.

 Мы – не буквы, мы – звуки речи.  Изучает фонетика нас.  Мы – не буквы, мы – звуки речи.  Произносят и слышат нас.  Дыхание свободно в каждой гласной,  В согласных – прерывается на миг.  И только тот гармонии достиг,  Кому чередованье их подвластно.

Мы – не буквы, мы – звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы – не буквы, мы – звуки речи. Произносят и слышат нас. Дыхание свободно в каждой гласной, В согласных – прерывается на миг. И только тот гармонии достиг, Кому чередованье их подвластно.

«Угадай звук?» Мимо сада не спеша Шли четыре малыша. - Поигаем, что ли, в пятки! - Луссе в мясик на плоссядке! - Вот пвидумав! Под говою Вучше в вунки поигвать! В пятки, в вунки – что такое? Ничего не разобрать!  (В.Суслов)

«Угадай звук?»

Мимо сада не спеша

Шли четыре малыша.

- Поигаем, что ли, в пятки!

- Луссе в мясик на плоссядке!

- Вот пвидумав! Под говою

Вучше в вунки поигвать!

В пятки, в вунки – что такое?

Ничего не разобрать!

(В.Суслов)

А в древности…?

А в древности…?

Исправь ошибки! Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. В день весенний у ворот Наконец растаял мед. Пироги пекутся в речке, Рыбаки сидят у печки. Я нашел огромный грипп, Но простыл – противный гриб.

Исправь ошибки!

Дым на улице стоит,

Дом из труб его валит.

В день весенний у ворот

Наконец растаял мед.

Пироги пекутся в речке,

Рыбаки сидят у печки.

Я нашел огромный грипп,

Но простыл – противный гриб.

Работа в учебнике с.46 Прочитай.  С добрым утром! Вместе с солнышком стаю, Вместе с птицами пою: - С добрым утром! С добрым днем! Вот так славно мы поём! Е. Благинина.

Работа в учебнике с.46

  • Прочитай.

С добрым утром!

Вместе с солнышком стаю,

Вместе с птицами пою:

- С добрым утром!

  • С добрым днем!
  • Вот так славно мы поём!

Е. Благинина.

слышим произносим Звуки мы и . Буквы мы , , . пишем называем видим

слышим

произносим

Звуки мы и .

Буквы мы , , .

пишем

называем

видим

Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких звуков «складываются» слова?    Из звуков человеческой речи !    Эти звуки возникают тогда, когда работают органы нашей речи : язык , губы , зубы , голосовые связки .

Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких звуков «складываются» слова? Из звуков человеческой речи ! Эти звуки возникают тогда, когда работают органы нашей речи : язык , губы , зубы , голосовые связки .

Упражнение 3. Прочитай. Произнеси первый звук в каждом из данных слов. утро трактор врач птица

Упражнение 3.

Прочитай. Произнеси первый звук в каждом из данных слов.

утро

трактор

врач

птица

4 4 3 СЛОН СОМ АИСТ 4 4 3

4

4

3

СЛОН

СОМ

АИСТ

4

4

3

Упражнение 5. с.48 Сравни звуковые и буквенные обозначения слов. Чем они похожи и чем различаются?  Транскрипция

Упражнение 5. с.48

  • Сравни звуковые и буквенные обозначения слов. Чем они похожи и чем различаются?

Транскрипция


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!