СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Повышение мотивации к занятиям физической культурой"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение мотивации к занятиям физической культурой с помощью модульно-рейтинговой системы, особенности критериев оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повышение мотивации к занятиям физической культурой"»

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ  I КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА         Выполнил: Соколов Виталий Владимирович

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ I КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Выполнил: Соколов Виталий Владимирович

Актуальность темы научного исследования

Актуальность темы научного исследования

  Проблема исследования : каковы потенциальные возможности модульно-рейтинговой системы в повышении мотивации к занятиям физической культурой студентов 1 курса юридического техникума

Проблема исследования :

каковы потенциальные возможности

модульно-рейтинговой системы в повышении мотивации к занятиям физической культурой студентов 1 курса юридического техникума

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс занятий физической культурой у студентов первого курса ВЮТа

Объект исследования

учебно-воспитательный процесс занятий физической культурой

у студентов первого курса ВЮТа

 Предмет исследования –  методика повышения уровня мотивации к занятиям физической культурой  у студентов первого курса ВЮТа

Предмет исследования методика повышения уровня мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса ВЮТа

 Цель исследования – повысить уровень мотивации к занятиям физической культурой  у студентов первого курса ВЮТа

Цель исследования – повысить уровень мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса ВЮТа

Гипотеза исследования -  предполагалось, что экспериментальная технология,  в основе которой лежит модульно-рейтинговая система оценивания, позволит повысить мотивацию  к занятиям физической культурой

Гипотеза исследования - предполагалось, что экспериментальная технология, в основе которой лежит модульно-рейтинговая система оценивания, позволит повысить мотивацию к занятиям физической культурой

Задачи:

  • Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. Выявить эффективные педагогические условия для повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса. Исследовать методику повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса. Экспериментально апробировать предлагаемую технологию повышения мотивации.
  • Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. Выявить эффективные педагогические условия для повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса. Исследовать методику повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса. Экспериментально апробировать предлагаемую технологию повышения мотивации.
  • Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
  • Выявить эффективные педагогические условия для повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса.
  • Исследовать методику повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов первого курса.
  • Экспериментально апробировать предлагаемую технологию повышения мотивации.
Методы исследования: анализ нормативных документов и научно-методической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта; педагогическое наблюдение; анкетирование, тестирование; методы математической статистики с вычислением средних величин

Методы исследования:

  • анализ нормативных документов и научно-методической литературы;
  • изучение и обобщение педагогического опыта;
  • педагогическое наблюдение;
  • анкетирование, тестирование;
  • методы математической статистики с вычислением средних величин
Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент

Применение модульно-рейтинговой системы  как способа повышения мотивации  к занятиям физической культурой  у студентов I курса юридического техникума

Применение модульно-рейтинговой системы как способа повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов I курса юридического техникума

   Модульно-рейтинговая система оценивания   1 модуль 2 модуль Посещение учебных занятий 3 модуль Теоретические знания 4 модуль Физическая подготовленность 5 модуль Участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях Подготовка рефератов

Модульно-рейтинговая система оценивания

1 модуль

2 модуль

Посещение учебных занятий

3 модуль

Теоретические знания

4 модуль

Физическая подготовленность

5 модуль

Участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Подготовка рефератов

Применение модульно-рейтинговой системы  как способа повышения мотивации  к занятиям физической культурой  у студентов I курса юридического техникума

Применение модульно-рейтинговой системы как способа повышения мотивации к занятиям физической культурой у студентов I курса юридического техникума

Уровень физической подготовленности  студентов на начало эксперимента Контрольная группа П-12    Экспериментальная группа П-11

Уровень физической подготовленности студентов на начало эксперимента

Контрольная группа П-12

Экспериментальная группа П-11

Уровень физической подготовленности  студентов на конец эксперимента Контрольная группа П-12    Экспериментальная группа П-11

Уровень физической подготовленности студентов на конец эксперимента

Контрольная группа П-12

Экспериментальная группа П-11

Нравится ли вам заниматься физической культурой?   Контрольная группа П-12 Контрольная группа П-12 Начало эксперимента Конец эксперимента

Нравится ли вам заниматься физической культурой?

Контрольная группа П-12

Контрольная группа П-12

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Нравится ли вам заниматься физической культурой?  Экспериментальная группа П-11 Экспериментальная группа П-11 Конец эксперимента Начало эксперимента

Нравится ли вам заниматься физической культурой?

Экспериментальная группа П-11

Экспериментальная группа П-11

Конец эксперимента

Начало эксперимента

Занимаетесь ли вы физическими упражнениями во внеурочное время?    Контрольная группа П-12 Контрольная группа П-12 Начало эксперимента Конец эксперимента

Занимаетесь ли вы физическими упражнениями во внеурочное время?

Контрольная группа П-12

Контрольная группа П-12

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Занимаетесь ли вы физическими упражнениями во внеурочное время?    Экспериментальная группа П-11 Экспериментальная группа П-11 Начало эксперимента Конец эксперимента

Занимаетесь ли вы физическими упражнениями во внеурочное время?

Экспериментальная группа П-11

Экспериментальная группа П-11

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Как относится ваше близкое окружение (родители, друзья) к занятиям  физической культурой?        Контрольная группа П-12 Контрольная группа П-12 Начало эксперимента Конец эксперимента

Как относится ваше близкое окружение (родители, друзья) к занятиям физической культурой?

Контрольная группа П-12

Контрольная группа П-12

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Как относится ваше близкое окружение (родители, друзья) к занятиям  физической культурой?     Экспериментальная группа П-11 Конец эксперимента           Экспериментальная группа П-11 Начало эксперимента

Как относится ваше близкое окружение (родители, друзья) к занятиям физической культурой?

Экспериментальная группа П-11

Конец эксперимента

Экспериментальная группа П-11

Начало эксперимента

Формировании внутренней мотивации у студентов

Формировании внутренней мотивации у студентов

Формировании внутренней мотивации у студентов

Формировании внутренней мотивации у студентов

Просветительская работа с родителями

Просветительская работа с родителями

Посещение музея спорта г. Воронеж

Посещение музея спорта г. Воронеж

Личный пример для подражания

Личный пример для подражания

Выводы Проведенный педагогический эксперимент в определении изменений результатов и уровня общей физической подготовленности выявил, что модульно-рейтинговая система оценивания способствуют улучшению подготовленности и заметным изменениям в результатах показателей скоростно-силовых способностей студентов. 2. Модульно-рейтинговая система оценивания даёт толчок для развития самостоятельности обучащихся в учебной деятельности, тем самым повышает качество знаний по предмету и отвечает требования ФГОС СПО.

Выводы

  • Проведенный педагогический эксперимент в определении изменений результатов и уровня общей физической подготовленности выявил, что модульно-рейтинговая система оценивания способствуют улучшению подготовленности и заметным изменениям в результатах показателей скоростно-силовых способностей студентов.

2. Модульно-рейтинговая система оценивания даёт толчок для развития самостоятельности обучащихся в учебной деятельности, тем самым повышает качество знаний по предмету и отвечает требования ФГОС СПО.

Выводы 3. Применение в практике преподавания физической культуры модульно-рейтинговой системы оценивания способствуют повышению мотивации к занятиям у обучающихся, а, следовательно, и эффективности занятия. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность, у них наблюдается развитие навыков неординарного мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Главное, использование нестандартных методов оценивания помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.  

Выводы

3. Применение в практике преподавания физической культуры модульно-рейтинговой системы оценивания способствуют повышению мотивации к занятиям у обучающихся, а, следовательно, и эффективности занятия. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность, у них наблюдается развитие навыков неординарного мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Главное, использование нестандартных методов оценивания помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.

 

Выводы 4. Исходя из результатов повторного диагностирования, благодаря внедрению в практику модульно-рейтинговой системы оценивания можно сделать вывод о том, что изменение форм и методов обучения благоприятно влияет на повышение мотивации к занятиям физической культурой у студентов I курса Воронежского юридического техникума. 5. Данная методика может быть использована в учебном процессе для студентов первого курса техникума.

Выводы

4. Исходя из результатов повторного диагностирования, благодаря внедрению в практику модульно-рейтинговой системы оценивания можно сделать вывод о том, что изменение форм и методов обучения благоприятно влияет на повышение мотивации к занятиям физической культурой у студентов I курса Воронежского юридического техникума.

5. Данная методика может быть использована в учебном процессе для студентов первого курса техникума.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!