СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Правильное питание - залог здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Правильное питание - залог здоровья". Способствует формированию знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правильное питание - залог здоровья"»

 «ПРАВИЛЬНОЕ питаниЕ –  ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Учитель начальных классов  МБОУ СШ № 74 им. 74 имени В.А. Глазунова  Чинкина Инна Владимировна

«ПРАВИЛЬНОЕ питаниЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Учитель начальных классов МБОУ СШ № 74 им. 74 имени В.А. Глазунова Чинкина Инна Владимировна

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Древнегреческий философ – Сократ .

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Древнегреческий философ – Сократ .

 АНКЕТА: 1.Любите ли вы чипсы, шоколад, лимонад? Часто ли вы  их едите?  А) Люблю, ем часто – ­ 11 учеников  Б) Люблю, но ем редко – 14 ученика  В) не люблю - 0 учеников 2. Знаешь ли ты что-нибудь о вредной еде? А) не знаю - 3 учеников  Б) знаю – 22 учеников 3. Что бы ты выбрал – чипсы и газировку или фрукты? А) чипсы и газировку - 9 учеников  Б) фрукты - 16учеников 4. Как ты думаешь – ты здоров? А) да - 21 учеников  Б) да, но к концу дня чувствую усталость – 4 ученика  В) нет - 0 учеников

АНКЕТА:

1.Любите ли вы чипсы, шоколад, лимонад? Часто ли вы их едите? А) Люблю, ем часто – ­ 11 учеников Б) Люблю, но ем редко – 14 ученика В) не люблю - 0 учеников

2. Знаешь ли ты что-нибудь о вредной еде?

А) не знаю - 3 учеников Б) знаю – 22 учеников

3. Что бы ты выбрал – чипсы и газировку или фрукты?

А) чипсы и газировку - 9 учеников Б) фрукты - 16учеников

4. Как ты думаешь – ты здоров?

А) да - 21 учеников Б) да, но к концу дня чувствую усталость – 4 ученика В) нет - 0 учеников

Результаты набдюдений Правильное питание Кол- во  чел. Пирожок, булочка,  чай 5 чел. Неправильное  питание Горячий Кол- во  чел. Чипсы, сухарики,  газированная вода  завтрак 7 чел. 9 чел.      

Результаты набдюдений

Правильное питание

Кол- во чел.

Пирожок, булочка,

чай

5 чел.

Неправильное питание

Горячий

Кол- во чел.

Чипсы, сухарики, газированная вода

завтрак

7 чел.

9 чел.

 

 

 

- Как правильно питаться? - Какие продукты полезны для здорового, рационального питания?

- Как правильно питаться?

- Какие продукты полезны для здорового, рационального питания?

 Основные правила питания   Своевременность Разнообразие Умеренность

Основные правила питания

Своевременность

Разнообразие

Умеренность

 умеренность  Переедание приводит  к ожирению! «Мы едим для того чтобы жить,  а не живем для того, чтобы есть»

умеренность

Переедание приводит

к ожирению!

«Мы едим для того чтобы жить,

а не живем для того, чтобы есть»

Своевременность Режим питания Завтрак Обед Полдник Ужин

Своевременность

Режим питания

Завтрак

Обед

Полдник

Ужин

завтрак КАША-РАДОСТЬ НАША!

завтрак

КАША-РАДОСТЬ НАША!

обед АЙ ДА СУП!

обед

АЙ ДА СУП!

Полдник Молоко – источник бодрости и здоровья

Полдник

Молоко – источник бодрости и здоровья

ужин Пища должна быть легкой. Лучше пить кефир на ночь.

ужин

Пища

должна быть легкой.

Лучше пить кефир на ночь.

разнообразие

разнообразие

Основные компоненты еды:

Основные компоненты еды:

Пирамида питания

Пирамида питания

Фрукты и овощи богаты витаминами. Слово «витамин»  придумал американский  учёный биохимик Казимир Функ .  Он открыл, что вещество «амин», которое содержится   в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив  латинское слово vita – жизнь с «амин», получилось слово  «витамин».  

Фрукты и овощи богаты витаминами. Слово «витамин» придумал американский  учёный биохимик Казимир Функ . Он открыл, что вещество «амин», которое содержится  в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita – жизнь с «амин», получилось слово «витамин».  

Разделите продукты питания на две группы

Разделите продукты питания на две группы

Источники информации:   1. Маркова И.А. “Здоровое питание и мой ребенок”. 2. Журнал   

Источники информации:

 

1. Маркова И.А. “Здоровое питание и мой ребенок”.

2. Журнал   "Люди в белом", 6(8)Июль 2008, Калининград

3. Ю.Ф. Змановский «Воспитаем детей здоровыми», Москва, «Медицина», 1989


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!