МБОУ « Алгашинской СОШ»
Публичное представление профессионального педагогического опыта учителя изобразительного искусства
Федоровой Людмилы Викторовны.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Дата рождения: 3 января 1966 года.
Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, 1992год художественно - графический факультет, по специальности черчение, изоискусство и труд.
Квалификационная категория и педагогический стаж: высшая квалификационная категория,
Стаж работы в МОУ « Алгашинская СОШ» - 25 лет.
Главным в своей работе я считаю это – урок.
И чтобы разнообразить его, мы учимся применять разные художественные материалы: гелиевая ручка, гуашь, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто, глина, бумага, воск.
« Красивая бабочка» 2 класс
« Полет в космос» 3 класс
Новые материалы и приемы работы вызывают удивление и неподдельный интерес. Работа с разными материалами помогает выявлять способности учащихся.
Применение различных техник на уроках ИЗО позволяет раскрыть творческие способности всех учащихся
Кабинет изобразительного искусства, где я работаю, оснащен богатым дидактическим материалом, справочной, методической и художественной литературой, таблицами и схемами, иллюстрациями по изобразительному искусству.
Кружок «Современное декоративное творчество».
И это интересная для меня работа подтвердила, что в самой обычной общеобразовательной школе есть много учеников, обладающих большими способностями к самым различным видам изобразительной деятельности: живописи, рисунку, скульптуре (лепке), декоративно-прикладному искусству (аппликации, витражу), линогравюре и т. д.
Наши успехи 2011-2014гг.
Мы всегда стараемся принимать участие во всех интересных и актуальных конкурсах творческого характера.
Открытый городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «СОЧИ - 2014» Номинация: «Картины из соленого теста»
Тарасов Иван 2 место.
Итоги проведения муниципального этапа
республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся
«EXCELSIOR-2014»
Секция « Дизайн одежды»:
1 место - Виссарова Екатерина МБОУ «Алгашинская СОШ».
Поддержание своего профессионального уровня.
-11.01.2010. – курсы « Преподавания предмета ИЗО в школах ЧР: инновационные подходы к содержанию и методики в профессиональной деятельности учителя »
- 14.03.2011- курсы « Организация технологического образования на основе новых федеральных государственных стандартов общего образования »
- 01.02.2012.- семинар учителей изо « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » (сертификат).
- 04.02.2014. – семинар « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » . (сертификат).
- В 2011 году принимала участие в фестивале педагогических идей в номинации « Творческие работы « огромное небо» .
За последние три года имею следующие награды:
- Почетную грамоту от 16.09. 2011 года за активную деятельность, творческий поиск в деле воспитания гармоничной личности обучающихся
- Почетную грамоту Министерства образования Чувашской Республики от 20.06.2012г. « За большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд».
- Сертификат за участие в республиканском фестивале педагогических идей учителей технологии и графики образовательных учреждений Чувашской Республики» от 9.03.2011года.
- Благодарность от Шумерлинского местного отделения ВДПО ЧР за активное участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности». 2013 год.
- Грамота за подготовку призера Республиканского этапа конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности. 2013 год.
- Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR-2014»
Обобщение собственного педагогического опыта
Чего же я, как педагог, достигла в своей работе?
- более устойчивый интерес к предмету;
- работа без неуспевающих;
- призовые места на конкурсах;
- авторитет среди учеников, их родителей, коллег по работе.
И в заключении хочу сказать, что творчество не является уделом избранных, оно является необходимым условием для существования человека. Николай Константинович Рерих способность личности к творчеству охарактеризовал, как птицу, «которая не может не петь, ибо её песнь есть выражение её сущности». И задача учителя изобразительного искусства помочь каждому ученику раскрыться, самоопределиться, реализоваться как творческим личностям .