СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " представление своего опыта работы"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация о моей  творческой деятельности. Творчество это не удел избранных. Оно является условием существования  человека. Задача учителя изобразительного искусства помочь каждому ученику раскрыться, реализоваться как творческая личность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " представление своего опыта работы"»

МБОУ « Алгашинской СОШ» Публичное представление профессионального педагогического опыта учителя изобразительного искусства Федоровой Людмилы Викторовны.

МБОУ « Алгашинской СОШ»

Публичное представление профессионального педагогического опыта учителя изобразительного искусства

Федоровой Людмилы Викторовны.

ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА Дата рождения: 3 января 1966 года. Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, 1992год художественно - графический факультет, по специальности черчение, изоискусство и труд. Квалификационная категория и педагогический стаж: высшая квалификационная категория, Стаж работы в МОУ « Алгашинская СОШ» - 25 лет.

ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

Дата рождения: 3 января 1966 года.

Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, 1992год художественно - графический факультет, по специальности черчение, изоискусство и труд.

Квалификационная категория и педагогический стаж: высшая квалификационная категория,

Стаж работы в МОУ « Алгашинская СОШ» - 25 лет.

Главным в своей работе я считаю это – урок. И чтобы разнообразить его, мы учимся применять разные художественные материалы: гелиевая ручка, гуашь, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто, глина, бумага, воск. « Красивая бабочка» 2 класс « Полет в космос» 3 класс

Главным в своей работе я считаю это – урок.

И чтобы разнообразить его, мы учимся применять разные художественные материалы: гелиевая ручка, гуашь, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто, глина, бумага, воск.

« Красивая бабочка» 2 класс

« Полет в космос» 3 класс

Новые материалы и приемы работы вызывают удивление и неподдельный интерес. Работа с разными материалами помогает выявлять способности учащихся.

Новые материалы и приемы работы вызывают удивление и неподдельный интерес. Работа с разными материалами помогает выявлять способности учащихся.

Применение различных техник на уроках ИЗО позволяет раскрыть творческие способности всех учащихся

Применение различных техник на уроках ИЗО позволяет раскрыть творческие способности всех учащихся

Кабинет изобразительного искусства, где я работаю, оснащен богатым дидактическим материалом, справочной, методической и художественной литературой, таблицами и схемами, иллюстрациями по изобразительному искусству.

Кабинет изобразительного искусства, где я работаю, оснащен богатым дидактическим материалом, справочной, методической и художественной литературой, таблицами и схемами, иллюстрациями по изобразительному искусству.

Кружок «Современное декоративное творчество». И это интересная для меня работа подтвердила, что в самой обычной общеобразовательной школе есть много учеников, обладающих большими способностями к самым различным видам изобразительной деятельности: живописи, рисунку, скульптуре (лепке), декоративно-прикладному искусству (аппликации, витражу), линогравюре и т. д.

Кружок «Современное декоративное творчество».

И это интересная для меня работа подтвердила, что в самой обычной общеобразовательной школе есть много учеников, обладающих большими способностями к самым различным видам изобразительной деятельности: живописи, рисунку, скульптуре (лепке), декоративно-прикладному искусству (аппликации, витражу), линогравюре и т. д.

Наши успехи 2011-2014гг.

Наши успехи 2011-2014гг.

Мы всегда стараемся принимать участие во всех интересных и актуальных конкурсах творческого характера.

Мы всегда стараемся принимать участие во всех интересных и актуальных конкурсах творческого характера.

Открытый городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «СОЧИ - 2014» Номинация: «Картины из соленого теста» Тарасов Иван 2 место.

Открытый городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «СОЧИ - 2014» Номинация: «Картины из соленого теста»

Тарасов Иван 2 место.

 Итоги проведения муниципального этапа республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR-2014» Секция « Дизайн одежды»: 1 место - Виссарова Екатерина МБОУ «Алгашинская СОШ».

Итоги проведения муниципального этапа

республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся

«EXCELSIOR-2014»

Секция « Дизайн одежды»:

1 место - Виссарова Екатерина МБОУ «Алгашинская СОШ».

Поддержание своего профессионального уровня. -11.01.2010. – курсы « Преподавания предмета ИЗО в школах ЧР: инновационные подходы к содержанию и методики в профессиональной деятельности учителя » - 14.03.2011- курсы «  Организация технологического образования на основе новых федеральных государственных стандартов общего образования » - 01.02.2012.- семинар учителей изо « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » (сертификат). - 04.02.2014. – семинар « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » . (сертификат).

Поддержание своего профессионального уровня.

-11.01.2010. – курсы « Преподавания предмета ИЗО в школах ЧР: инновационные подходы к содержанию и методики в профессиональной деятельности учителя »

- 14.03.2011- курсы « Организация технологического образования на основе новых федеральных государственных стандартов общего образования »

- 01.02.2012.- семинар учителей изо « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » (сертификат).

- 04.02.2014. – семинар « Проектирование учебного процесса по изобразительному искусству » . (сертификат).

  • В 2011 году принимала участие в фестивале педагогических идей в номинации « Творческие работы « огромное небо» .

За последние три года имею следующие награды:

  • Почетную грамоту от 16.09. 2011 года за активную деятельность, творческий поиск в деле воспитания гармоничной личности обучающихся
  • Почетную грамоту Министерства образования Чувашской Республики от 20.06.2012г. « За большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд».
  • Сертификат за участие в республиканском фестивале педагогических идей учителей технологии и графики образовательных учреждений Чувашской Республики» от 9.03.2011года.
  • Благодарность от Шумерлинского местного отделения ВДПО ЧР за активное участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности». 2013 год.
  • Грамота за подготовку призера Республиканского этапа конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности. 2013 год.
  • Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR-2014»
Обобщение собственного педагогического опыта Чего же я, как педагог, достигла в своей работе? - более устойчивый интерес к предмету; - работа без неуспевающих; - призовые места на конкурсах; - авторитет среди учеников, их родителей, коллег по работе.

Обобщение собственного педагогического опыта

Чего же я, как педагог, достигла в своей работе?

- более устойчивый интерес к предмету;

- работа без неуспевающих;

- призовые места на конкурсах;

- авторитет среди учеников, их родителей, коллег по работе.

И в заключении хочу сказать, что творчество не является уделом избранных, оно является необходимым условием для существования человека. Николай Константинович Рерих способность личности к творчеству охарактеризовал, как птицу, «которая не может не петь, ибо её песнь есть выражение её сущности». И задача учителя изобразительного искусства помочь каждому ученику раскрыться, самоопределиться, реализоваться как творческим личностям .

И в заключении хочу сказать, что творчество не является уделом избранных, оно является необходимым условием для существования человека. Николай Константинович Рерих способность личности к творчеству охарактеризовал, как птицу, «которая не может не петь, ибо её песнь есть выражение её сущности». И задача учителя изобразительного искусства помочь каждому ученику раскрыться, самоопределиться, реализоваться как творческим личностям .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!