СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Предупреждение детского дорожного травматизма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Предупреждение детского дорожного травматизма средствами внеурочной деятельности в начальной школе"(материал к выступлению на областном вебинаре", февраль 2018 года)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Предупреждение детского дорожного травматизма"»

Предупреждение детского дорожного травматизма средствами внеурочной деятельности в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №1 г.Демидова Смоленской области Калинина Н.Г.

Предупреждение детского дорожного травматизма средствами внеурочной деятельности в начальной школе

  • Подготовила: учитель
  • начальных классов
  • МБОУ СШ №1
  • г.Демидова
  • Смоленской области
  • Калинина Н.Г.
Цель программы Формирование у младших школьников навыков безопасного поведения на дороге посредством моделирования дорожных ситуаций и принятия решений в реальном масштабе времени

Цель программы

  • Формирование у младших школьников навыков безопасного поведения на дороге посредством моделирования дорожных ситуаций и принятия решений в реальном масштабе времени
ЗАДАЧИ 1) содействовать освоению обучающимися обязательного минимума знаний о правилах дорожного движения и их роли в жизни человека; 2)стимулировать стремление младших школьников к сознательному и целенаправленному регулированию своего поведения на дороге на основе быстрой и точной оценки ситуации: 3)способствовать выработке умения оперативно решать ситуационные задачи в различных дорожных условиях, овладеть алгоритмом действий в интересах дорожной безопасности; 4)обеспечить приобретение обучающимися опыта по разработке индивидуального безопасного маршрута в школу и обратно

ЗАДАЧИ

  • 1) содействовать освоению обучающимися обязательного минимума знаний о правилах дорожного движения и их роли в жизни человека;
  • 2)стимулировать стремление младших школьников к сознательному и целенаправленному регулированию своего поведения на дороге на основе быстрой и точной оценки ситуации:
  • 3)способствовать выработке умения оперативно решать ситуационные задачи в различных дорожных условиях, овладеть алгоритмом действий в интересах дорожной безопасности;
  • 4)обеспечить приобретение обучающимися опыта по разработке индивидуального безопасного маршрута в школу и обратно
Интерактивный конструктор

Интерактивный конструктор

Дорожные ситуации

Дорожные ситуации

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

По дороге со смешариками

По дороге со смешариками

Интерактивный мультфильм

Интерактивный мультфильм

Содержание курса Раздел 1. «Дорога» (8часов), 1 класс 1-2. Правила дорожного движения: понятие «дорога», «опасность на дороге, основные правила дорожного движения. 3-4. Безопасный путь в школу и домой: дорога в школу и домой, проектирование безопасного маршрута. 5.Пешеход, водитель, пассажир: проезжая часть, тротуар, остановочный путь автомобиля, правила поведения. 6.Элементы загородной дороги: обочина, пешеходная дорожка, пешеходные ограждения, движение пешеходов, правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. 7.Опасность игр рядом с проезжей частью, в местах дорожных работ, в транспорте. 8.Места для игр и езды на самокатных средствах. Поведение в жилых зонах и на дворовых территориях.

Содержание курса

  • Раздел 1. «Дорога» (8часов), 1 класс
  • 1-2. Правила дорожного движения: понятие «дорога», «опасность на дороге, основные правила дорожного движения.
  • 3-4. Безопасный путь в школу и домой: дорога в школу и домой, проектирование безопасного маршрута.
  • 5.Пешеход, водитель, пассажир: проезжая часть, тротуар, остановочный путь автомобиля, правила поведения.
  • 6.Элементы загородной дороги: обочина, пешеходная дорожка, пешеходные ограждения, движение пешеходов, правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.
  • 7.Опасность игр рядом с проезжей частью, в местах дорожных работ, в транспорте.
  • 8.Места для игр и езды на самокатных средствах. Поведение в жилых зонах и на дворовых территориях.
Формы деятельности  Базар загадок и пословиц, беседа с элементами рассуждения, проба знаний на интерактивной доске Сюжетно-ролевая игра «Водители – пешеходы», мини- презентация, веер безопасности(1 уровень воспитательных результатов- начальные представления о дороге, дорожной ситуации, возможных опасностях и правилах дорожного поведения)  ,

Формы деятельности

  • Базар загадок и пословиц, беседа с элементами рассуждения, проба знаний на интерактивной доске
  • Сюжетно-ролевая игра «Водители – пешеходы», мини- презентация, веер безопасности(1 уровень воспитательных результатов- начальные представления о дороге, дорожной ситуации, возможных опасностях и правилах дорожного поведения)

,

Формы деятельности Интерактивный конструктор дорожных ситуаций, аналитическое бюро (2 уровень воспитательных результатов – осознанное понимание правил дорожного движения, умение оценивать простейшие дорожные ситуации, ориентация на соблюдение правил дорожного поведения) Мини-проект «Безопасная дорога в школу и обратно» (2 уровень воспитательных результатов – начальный опыт разработки индивидуального маршрута безопасности под руководством учителя)

Формы деятельности

  • Интерактивный конструктор дорожных ситуаций, аналитическое бюро (2 уровень воспитательных результатов – осознанное понимание правил дорожного движения, умение оценивать простейшие дорожные ситуации, ориентация на соблюдение правил дорожного поведения)
  • Мини-проект «Безопасная дорога в школу и обратно»
  • (2 уровень воспитательных результатов – начальный опыт разработки индивидуального маршрута безопасности под руководством учителя)
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!