СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО на занятиях по физической культуре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО на занятиях по физической культуре"»

Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованием ФГОС ДО на занятиях по физической культуре в ДОО МБДОУ «Детский сад№10 «Звоночек» Инструктор по физической культуре Иванцова Наталья Владимировна

Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованием ФГОС ДО на занятиях по физической культуре в ДОО

МБДОУ «Детский сад№10 «Звоночек»

Инструктор по физической культуре

Иванцова Наталья Владимировна

Здоровье – это бесценный дар природы, оно дается увы, не навечно, его нужно беречь. И во многом оно зависит от самого человека, от его образа жизни, условий труда, питания и привычек.   И. П. Павлов.

Здоровье – это бесценный дар природы, оно дается увы, не навечно, его нужно беречь. И во многом оно зависит от самого человека, от его образа жизни, условий труда, питания и привычек. И. П. Павлов.

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей остается в настоящее время приоритетной государственной задачей.   Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни.   Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их комплекс получил название «Здоровьесберегающие технологии».

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей остается в настоящее время приоритетной государственной задачей.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни.

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их комплекс получил название «Здоровьесберегающие технологии».

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:   1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья    2. Технологии обучения здоровому образу жизни   3. Коррекционные технологии

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья стретчинг ритмопластика динамические паузы подвижные и спортивные игры пальчиковая гимнастика релаксация гимнастика для глаз дыхательная гимнастика технологии эстетической направленности корригирующая гимнастика ортопедическая гимнастика бодрящая гимнастика

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

стретчинг

ритмопластика

динамические паузы

подвижные и спортивные игры

пальчиковая гимнастика

релаксация

гимнастика для глаз

дыхательная гимнастика

технологии эстетической направленности

корригирующая гимнастика

ортопедическая гимнастика

бодрящая гимнастика

Технологии обучения здоровому образу жизни НОД по физической культуре самомассаж проблемно – игровые (игротренинги и игротерапия) коммуникативные игры точечный массаж

Технологии обучения здоровому образу жизни

НОД по физической культуре

самомассаж

проблемно – игровые (игротренинги и игротерапия)

коммуникативные игры

точечный массаж

Коррекционные технологии арттерапия технологии музыкального воздействия сказкотерапия технологии воздействия цветом технологии коррекции поведения фонетическая и логопедическая ритмика психогимнастика

Коррекционные технологии

арттерапия

технологии музыкального воздействия

сказкотерапия

технологии воздействия цветом

технологии коррекции поведения

фонетическая и логопедическая ритмика

психогимнастика

утренняя гимнастика НОД Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ подвижные и спортивные игры праздники и развлечения

утренняя гимнастика

НОД

Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ

подвижные и спортивные игры

праздники и развлечения

Физкультурные занятия проводятся 2 раза в неделю в спортивном или музыкальном зале и одно занятие на улице.   Младшая группа -15 минут Средняя группа – 20 минут Старшая группа – 25 минут Подготовительная группа – 30 минут

Физкультурные занятия проводятся 2 раза в неделю в спортивном или музыкальном зале и одно занятие на улице.

Младшая группа -15 минут

Средняя группа – 20 минут

Старшая группа – 25 минут

Подготовительная группа – 30 минут

Спасибо за внимание Предлагаю вашему вниманию видео с занятий

Спасибо за внимание

Предлагаю вашему вниманию видео с занятий