СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Природные зоны России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по окружающему миру для учащихся 4 класса по теме "Природные зоны России" по УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Природные зоны России.»

Природные зоны России Урок окружающего мира 4 класс,  УМК «Школа России»

Природные зоны России

Урок окружающего мира 4 класс,

УМК «Школа России»

План урока Повторение пройденного материала. Определение темы и цели урока. С севера на юг. Знакомство с природными зонами России. Закрепление пройденного материала. Домашнее задание.

План урока

  • Повторение пройденного материала.
  • Определение темы и цели урока.
  • С севера на юг.
  • Знакомство с природными зонами России.
  • Закрепление пройденного материала.
  • Домашнее задание.
Повторение пройденного материала Самостоятельное повторение по учебнику стр.60 – 70 Работа с тестом (можно использовать Физическую карту России). Проверка теста.

Повторение пройденного материала

  • Самостоятельное повторение по учебнику стр.60 – 70
  • Работа с тестом (можно использовать Физическую карту России).
  • Проверка теста.
Работа со шмуцтитулом. Стр. 57, учебник. Почитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел. Определите, чему мы уже научились. На какой вопрос мы должны будем с вами ответить?

Работа со шмуцтитулом.

  • Стр. 57, учебник.
  • Почитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел.
  • Определите, чему мы уже научились.
  • На какой вопрос мы должны будем с вами ответить?
Почему происходит смена природных зон?

Почему происходит смена природных зон?

Природные зоны России Арктика Тундра Зона лесов Степь Пустыня

Природные зоны России

Арктика

Тундра

Зона лесов

Степь

Пустыня

Солнце – источник света и тепла Земля имеет форму шара, поэтому нагревается солнцем в разных местах по-разному.

Солнце – источник света и тепла

Земля имеет

форму шара,

поэтому

нагревается

солнцем в

разных местах

по-разному.

Зона арктических пустынь

Зона арктических пустынь

Растительность Арктики. Камнеломка Полярный мак Мхи и лишайники

Растительность Арктики.

Камнеломка

Полярный мак

Мхи и лишайники

Животные Арктики. Морж тюлень белый медведь

Животные Арктики.

Морж

тюлень

белый медведь

Тундра

Тундра

Растительность тундры Мхи Лишайники

Растительность тундры

Мхи

Лишайники

Растительность тундры голубика морошка брусника

Растительность тундры

голубика

морошка

брусника

Животные тундры Полярная сова Северный олень Песец

Животные тундры

Полярная сова

Северный олень

Песец

Зона лесов

Зона лесов

Растительность леса кедр лиственница

Растительность леса

кедр

лиственница

Животные леса белка рысь медведь

Животные леса

белка

рысь

медведь

Степь

Степь

Растительность степи цветущие травы ковыль

Растительность степи

цветущие

травы

ковыль

Животные степи тушканчик змеи

Животные степи

тушканчик

змеи

Пустыня

Пустыня

Растительность пустыни Верблюжья колючка саксаул

Растительность пустыни

Верблюжья колючка

саксаул

Животные пустыни варан верблюд

Животные пустыни

варан

верблюд

План изучения природной зоны Название, изображение на карте. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе). Использование природы данной зоны человеком. Экологические проблемы и охрана природы.

План изучения природной зоны

  • Название, изображение на карте.
  • Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
  • Использование природы данной зоны человеком.
  • Экологические проблемы и охрана природы.
Домашнее задание: Учебник, стр.71 – 75, читать, отвечать на вопросы Р.Т. Стр.38, № 4, 5

Домашнее задание:

Учебник, стр.71 – 75,

читать, отвечать на

вопросы

Р.Т. Стр.38, № 4, 5

Сегодня на уроке я узнал ... Урок был интересный, потому что … Нас следующем уроке я бы хотел узнать о …

Сегодня на уроке я узнал ...

Урок был интересный, потому что …

Нас следующем уроке я бы хотел узнать о …

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!