СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проблемы математического образования в школе"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Проблемы матемаческого образования в школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проблемы математического образования в школе"»

Проблемы математического образования в школе

Проблемы математического образования в школе

Математика, как одна из самых сложных дисциплин, вызывает субъективные трудности у многих учеников, в связи с этим, у них пропадает интерес к изучению предмета

Математика, как одна из самых сложных дисциплин, вызывает субъективные трудности у многих учеников, в связи с этим, у них пропадает интерес к изучению предмета

Концепция развития математического образования Основная цель: Вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире Задача российского педагогического сообщества заключается в том, чтобы получение математических знаний стало осознанным и внутренне мотивированным процессом

Концепция развития математического образования

  • Основная цель: Вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире
  • Задача российского педагогического сообщества заключается в том, чтобы получение математических знаний стало осознанным и внутренне мотивированным процессом

Проблемы развития математического образования: Низкая мотивация школьников, которая связана с  Недооценкой математического образования  Перегруженностью программ техническими элементами Содержание математического образования продолжает устаревать, недостаточная преемственность между уровнями образования Кадровые проблемы

Проблемы развития математического образования:

  • Низкая мотивация школьников, которая связана с

Недооценкой математического образования

Перегруженностью программ техническими элементами

  • Содержание математического образования продолжает устаревать, недостаточная преемственность между уровнями образования
  • Кадровые проблемы
Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом организационно-психологические; общеучебные умения и навыки; специальные математические знания, умения и навыки

Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом

  • организационно-психологические;
  • общеучебные умения и навыки;
  • специальные математические знания, умения и навыки
Специальные математические знания, умения и навыки   Недостаточные умения устных вычислений (особенно слабое знание таблицы умножения). Ошибки в письменном делении многозначных чисел, особенно при получении нуля в частном. Недостаточные умения решать текстовые задачи (даже и в одно-два действия) Недостаточное развитие графических умений. Недостаточно грамотная математическая речь учащихся Неустойчивость внимания, слабо развитая оперативная память у многих детей, а так же недостаточная тренированность долговременной памяти

Специальные математические знания, умения и навыки

  • Недостаточные умения устных вычислений (особенно слабое знание таблицы умножения).
  • Ошибки в письменном делении многозначных чисел, особенно при получении нуля в частном.
  • Недостаточные умения решать текстовые задачи (даже и в одно-два действия)
  • Недостаточное развитие графических умений.
  • Недостаточно грамотная математическая речь учащихся
  • Неустойчивость внимания, слабо развитая оперативная память у многих детей, а так же недостаточная тренированность долговременной памяти
На что обратить внимание учителям начальных классов Отработка устных вычислений и особенно таблицы умножения, используя различные формы работы Развитие графических умений Отработка грамотной математической речи

На что обратить внимание учителям начальных классов

  • Отработка устных вычислений и особенно таблицы умножения, используя различные формы работы
  • Развитие графических умений
  • Отработка грамотной математической речи
На что обратить внимание учителям начальных классов Особое внимание уделить работе с текстовыми задачами Работа над решенной задачей Решение задач разными способами Представление ситуации, описанной в задачи и её моделирование (с помощью отрезков, чертежа, таблицы) Разбивка текста задачи на значимые части Решение задач с недостающими или лишними данными Самостоятельное составление задач учениками

На что обратить внимание учителям начальных классов

Особое внимание уделить работе с текстовыми задачами

  • Работа над решенной задачей
  • Решение задач разными способами
  • Представление ситуации, описанной в задачи и её моделирование (с помощью отрезков, чертежа, таблицы)
  • Разбивка текста задачи на значимые части
  • Решение задач с недостающими или лишними данными
  • Самостоятельное составление задач учениками
Спасибо за внимание

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!