Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта»
" width="640"
Проект:
Актуальность проекта:
Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти такие природные объекты. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности .
Цель:
Сформировать у детей представления о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение и экологическую культуру к растениям
Вид проекта: Информационно- практический
Сроки реализации: среднесрочный(1 месяц) май
Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе Обогащать словарь по теме: Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. " width="640"
Задачи:
Для родителей
Для детей
Для воспитателей
- Дать первоначальное представление о природе Активно участвовать и проявлять интерес в реализации проекта
- Дать первоначальное представление о природе
- Активно участвовать и проявлять интерес в реализации проекта
- Обогащать словарь по теме: Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе
- Обогащать словарь по теме:
- Развивать информационно-практическую деятельность
- Иметь первоначальное представление о природе
- Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
- Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них
- Развивать познавательный процесс
- воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
Проблемный вопрос:
У детей потребительское отношение к природе : дети ломают ветки деревьев и кустарников для игр с ними. Сумеем ли мы защитить окружающую нас природу? Применение знаний в практической деятельности, в проблемных ситуациях и включение детей в активную творческую деятельность, поможет развить у них бережное отношение к природе.
Продукт проекта:
Этапы:
1)подготовительный
2)Основной
3)заключитеельный
Подготовительный этап:
1.05.2022
Подборка литературы по теме;
Наглядный материал( иллюстрации, фотографии),подборка дидактических и подвижных игр, материал для продуктивной деятельности.
, , 3. просмотр мультфильмов 4.посадка семян и уход за ними. 2.05.2022 1.беседа . 2.презентация по данной теме. 3.рисование " width="640"
Основной этап:
6.05.2022
1.чтение стихов, рассказов о природе.
2.игры: , ,
3. просмотр мультфильмов
4.посадка семян и уход за ними.
2.05.2022
1.беседа .
2.презентация по данной теме.
3.рисование
. 3.дидактические игры 16.05.2022 1. Аппликация 2.чтение:И. Павлова 3. уход за цветами в уголке природы. 20.05.2022 1.Чтение литературы: Плешаков 2.экскурсия на луг " width="640"
11.05.2022
1. составление рассказов.
2.изгатовление памяток для родителей: .
3.дидактические игры
16.05.2022
1. Аппликация 2.чтение:И. Павлова
3. уход за цветами в уголке природы.
20.05.2022
1.Чтение литературы: Плешаков
2.экскурсия на луг
Заключительный этап:
27.05.2022
Высадка газона на территории дошкольного учреждения.
Экскурсия
Высадка