СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта :<<Почему трава зеленая>>.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта»

" width="640"

Проект:

Актуальность проекта: Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти такие природные объекты. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в   процессе   проектно-исследовательской деятельности .

Актуальность проекта:

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти такие природные объекты. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в   процессе   проектно-исследовательской деятельности .

Цель: Сформировать у детей представления о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение и экологическую культуру к растениям Вид проекта: Информационно- практический Сроки реализации: среднесрочный(1 месяц) май

Цель:

Сформировать у детей представления о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение и экологическую культуру к растениям

Вид проекта: Информационно- практический

Сроки реализации: среднесрочный(1 месяц) май

Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе Обогащать словарь по теме: Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. " width="640"

Задачи:

Для родителей

Для детей

Для воспитателей

  • Дать первоначальное представление о природе Активно участвовать и проявлять интерес в реализации проекта
  • Дать первоначальное представление о природе
  • Активно участвовать и проявлять интерес в реализации проекта
  • Обогащать словарь по теме: Развивать информационно-практическую деятельность Иметь первоначальное представление о природе
  • Обогащать словарь по теме:
  • Развивать информационно-практическую деятельность
  • Иметь первоначальное представление о природе
  • Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них Развивать познавательный процесс воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
  • Учить определять потребность растений в условиях, необходимых для них
  • Развивать познавательный процесс
  • воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
Проблемный вопрос: У детей потребительское отношение к природе : дети ломают ветки деревьев и кустарников для игр с ними. Сумеем ли мы защитить окружающую нас природу? Применение знаний в практической деятельности, в проблемных ситуациях и включение детей в активную творческую деятельность, поможет развить у них бережное отношение к природе.

Проблемный вопрос:

У детей потребительское отношение к природе : дети ломают ветки деревьев и кустарников для игр с ними. Сумеем ли мы защитить окружающую нас природу? Применение знаний в практической деятельности, в проблемных ситуациях и включение детей в активную творческую деятельность, поможет развить у них бережное отношение к природе.

Продукт проекта:

Продукт проекта:

Этапы: 1)подготовительный 2)Основной 3)заключитеельный

Этапы:

1)подготовительный

2)Основной

3)заключитеельный

Подготовительный этап: 1.05.2022 Подборка литературы по теме; Наглядный материал( иллюстрации, фотографии),подборка дидактических и подвижных игр, материал для продуктивной деятельности.

Подготовительный этап:

1.05.2022

Подборка литературы по теме;

Наглядный материал( иллюстрации, фотографии),подборка дидактических и подвижных игр, материал для продуктивной деятельности.

, , 3. просмотр мультфильмов 4.посадка семян и уход за ними. 2.05.2022 1.беседа . 2.презентация по данной теме. 3.рисование " width="640"

Основной этап:

6.05.2022

1.чтение стихов, рассказов о природе.

2.игры: , ,

3. просмотр мультфильмов

4.посадка семян и уход за ними.

2.05.2022

1.беседа .

2.презентация по данной теме.

3.рисование

. 3.дидактические игры 16.05.2022 1. Аппликация 2.чтение:И. Павлова 3. уход за цветами в уголке природы. 20.05.2022 1.Чтение литературы: Плешаков 2.экскурсия на луг " width="640"

11.05.2022

1. составление рассказов.

2.изгатовление памяток для родителей: .

3.дидактические игры

16.05.2022

1. Аппликация 2.чтение:И. Павлова

3. уход за цветами в уголке природы.

20.05.2022

1.Чтение литературы: Плешаков

2.экскурсия на луг

Заключительный этап: 27.05.2022  Высадка газона на территории дошкольного учреждения.

Заключительный этап:

27.05.2022

Высадка газона на территории дошкольного учреждения.

Экскурсия Высадка

Экскурсия

Высадка