СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию кружка "Цветоводство и дизайн"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии"»

ТЕМА ПРОЕКТА ЭКОЛОГИЯ И ФИТОДИЗАЙН  ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА БИОЛОГИИ  ЦИТАТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: «ТАМ, ГДЕ ВЫРОЖДАЮТСЯ ЦВЕТЫ, НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК»  Г.Ф. ГЕГЕЛЬ

ТЕМА ПРОЕКТА

ЭКОЛОГИЯ И ФИТОДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА БИОЛОГИИ

ЦИТАТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

«ТАМ, ГДЕ ВЫРОЖДАЮТСЯ ЦВЕТЫ,

НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК»

Г.Ф. ГЕГЕЛЬ

ЧЛЕНЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ  «ЦВЕТОВОДСТВО И ДИЗАЙН»  (УЧАЩИЕСЯ 5-11 классов) УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ  СИМАНОВИЧ С.Г.

ЧЛЕНЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

«ЦВЕТОВОДСТВО И ДИЗАЙН»

(УЧАЩИЕСЯ 5-11 классов)

УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ СИМАНОВИЧ С.Г.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ФИТОДИЗАЙНА КАБИНЕТА БИОЛОГИИ С УЧЁТОМ  ТРЕБОВАНИЙ РАСТЕНИЙ  К УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ  Изучить условия существования растений в помещениях.  Исследовать экологические факторы кабинета биологии.  Определить наиболее популярные растения в школьном озеленении.  Выявить центры происхождения популярных растений в школьном озеленении.  Изучить правила и способы размещения растений в помещениях.  Дать оценку эмоционального восприятия кабинета биологии и определить его уровень экологической комфортности.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ФИТОДИЗАЙНА

КАБИНЕТА БИОЛОГИИ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ РАСТЕНИЙ К УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ

  • Изучить условия существования растений в помещениях.
  • Исследовать экологические факторы кабинета биологии.
  • Определить наиболее популярные растения в школьном озеленении.
  • Выявить центры происхождения популярных растений в школьном озеленении.
  • Изучить правила и способы размещения растений в помещениях.
  • Дать оценку эмоционального восприятия кабинета биологии и определить его уровень экологической комфортности.
■  Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы. ■  Практические методы (определение температуры, влажности, интенсивности освещения в кабинете биологии). ■ Статистическая обработка информации по озеленению школы, составление рейтинга популярности комнатных растений. ■  Социологический опрос по выявлению эмоционального восприятия кабинета биологии и определение его уровня экологической комфортности. ■  Моделирование размещения комнатных растений с учётом правил фитодизайна.

Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы.

Практические методы (определение температуры, влажности, интенсивности освещения в кабинете биологии).

Статистическая обработка информации по озеленению школы, составление рейтинга популярности комнатных растений.

Социологический опрос по выявлению эмоционального восприятия кабинета биологии и определение его уровня экологической комфортности.

Моделирование размещения комнатных растений с учётом правил фитодизайна.

1. СТАТИСТЫ  Наркевич Марина  Санько Надежда  Коптюг Валентина 2. ЭКОЛОГИ  Бринкевич Татьяна  Кублицкая Снежана  Сачивко Алёна 3. ГЕОГРАФЫ  Дубровский Артём Метла Виктор  Станкевич Вероника 4. СОЦИОЛОГИ  Сакович Ирина Крамок Анна  5. ФИТОДИЗАЙНЕРЫ Касатая Наталья  Кублицкая Виктория  Волынец Наталья МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА Глебко Анастасия

1. СТАТИСТЫ

Наркевич Марина

Санько Надежда

Коптюг Валентина

2. ЭКОЛОГИ

Бринкевич Татьяна

Кублицкая Снежана

Сачивко Алёна

3. ГЕОГРАФЫ

Дубровский Артём

Метла Виктор

Станкевич Вероника

4. СОЦИОЛОГИ

Сакович Ирина

Крамок Анна

5. ФИТОДИЗАЙНЕРЫ

Касатая Наталья

Кублицкая Виктория

Волынец Наталья

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

Глебко Анастасия

 Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы.  Определить, какие растения чаще используются для озеленения школьных помещений.  Результаты исследований представить в графической форме.
  • Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы.
  • Определить, какие растения чаще используются для озеленения школьных помещений.
  • Результаты исследований представить в графической форме.
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ Вьющиеся Ампельные       Красивоцветущие Декоративно-лиственные  Луковичные и клубневые

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Вьющиеся

Ампельные

Красивоцветущие

Декоративно-лиственные

Луковичные и клубневые

ПЛЮЩ ХОЙЯ ЦИССУС МОНСТЕРА

ПЛЮЩ

ХОЙЯ

ЦИССУС

МОНСТЕРА

СИНГОНИУМ ХЛОРОФИТУМ СЦИНДАПСУС ТРАДЕСКАНЦИЯ ПЕПЕРОМИЯ ЛАЗЯЩАЯ ОЧИТОК

СИНГОНИУМ

ХЛОРОФИТУМ

СЦИНДАПСУС

ТРАДЕСКАНЦИЯ

ПЕПЕРОМИЯ ЛАЗЯЩАЯ

ОЧИТОК

ТИЛЛАНДСИЯ КАЛАНХОЭ СЕНПОЛИЯ КАЛАНХОЭ БЕГОНИЯ КЛЕОПАТРА

ТИЛЛАНДСИЯ

КАЛАНХОЭ

СЕНПОЛИЯ

КАЛАНХОЭ

БЕГОНИЯ КЛЕОПАТРА

ПЕЛАРГОНИЯ ЗОНАЛЬНАЯ БЕГОНИЯ ВСЕГДАЦВЕТУЩАЯ ЕВПАТОРИЯ КРАСНАЯ АНТУРИУМ

ПЕЛАРГОНИЯ ЗОНАЛЬНАЯ

БЕГОНИЯ ВСЕГДАЦВЕТУЩАЯ

ЕВПАТОРИЯ КРАСНАЯ

АНТУРИУМ

БЕГОНИЯ БОРЩЕВИКОЛИСТНАЯ БЕГОНИЯ ФЕАСТА БЕГОНИЯ РЕКС ЦИПЕРУС БЕГОНИЯ МЭСОНА ЮККА

БЕГОНИЯ БОРЩЕВИКОЛИСТНАЯ

БЕГОНИЯ ФЕАСТА

БЕГОНИЯ РЕКС

ЦИПЕРУС

БЕГОНИЯ МЭСОНА

ЮККА

СТРОМАНТА КИСЛИЦА ПИЛЕЯ ПЕПЕРОМИЕВИДНАЯ НЕФРОЛЕПИС РЕО КОЛЕУС

СТРОМАНТА

КИСЛИЦА

ПИЛЕЯ ПЕПЕРОМИЕВИДНАЯ

НЕФРОЛЕПИС

РЕО

КОЛЕУС

ПЕЛАРГОНИЯ ПЁСТРАЯ ПЕЛАРГОНИЯ ДУШИСТАЯ ДРАЦЕНА ТОЛСТЯНКА ДРЕВОВИДНАЯ БЕГОНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ САНСЕВЬЕРА

ПЕЛАРГОНИЯ ПЁСТРАЯ

ПЕЛАРГОНИЯ ДУШИСТАЯ

ДРАЦЕНА

ТОЛСТЯНКА ДРЕВОВИДНАЯ

БЕГОНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

САНСЕВЬЕРА

БЕГОНИЯ ТИГРОВАЯ САНХЕЦИЯ СПАТИФИЛЛУМ АБУТИЛОН ДИФФЕНБАХИЯ ФИКУС БЕНДЖАМИНА ПЛЕКТРАНТУС МАРАНТА

БЕГОНИЯ ТИГРОВАЯ

САНХЕЦИЯ

СПАТИФИЛЛУМ

АБУТИЛОН

ДИФФЕНБАХИЯ

ФИКУС БЕНДЖАМИНА

ПЛЕКТРАНТУС

МАРАНТА

ЭУХАРИС БЕГОНИЯ КЛУБНЕВАЯ АМПЕЛЬНАЯ ГИППЕАСТРУМ БЕГОНИЯ КЛУБНЕВАЯ АМПЕЛЬНАЯ КЛИВИЯ

ЭУХАРИС

БЕГОНИЯ КЛУБНЕВАЯ АМПЕЛЬНАЯ

ГИППЕАСТРУМ

БЕГОНИЯ КЛУБНЕВАЯ АМПЕЛЬНАЯ

КЛИВИЯ

 В озеленении школьных помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным.  Наиболее популярными растениями в школе являются: нефролепис, бегония Феаста, толстянка древовидная, бегония тигровая, сансевьера, пилея пеперомиевидная, монстера.  В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, легко размножающиеся, уход за которыми доступен детям.
  • В озеленении школьных помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным.
  • Наиболее популярными растениями в школе являются: нефролепис, бегония Феаста, толстянка древовидная, бегония тигровая, сансевьера, пилея пеперомиевидная, монстера.
  • В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, легко размножающиеся, уход за которыми доступен детям.
 Установить ориентацию окон кабинета биологии по сторонам горизонта.  С помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы.  Сделать вывод об условиях существования растений в помещении.
  • Установить ориентацию окон кабинета биологии по сторонам горизонта.
  • С помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы.
  • Сделать вывод об условиях существования растений в помещении.

 СВЕТОЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ Агавы, некоторые виды пальм, гибискус, пеларгония, все кактусы, кордилины, пуансетия, все цитрусовые, алоэ   Филодендрон, фикусы, лавр, некоторые виды бегоний, мирты, папоротники, монстера, сциндапсус  ТЕНЕВЫНОСЛИВЫЕ РАСТЕНИЯ ТЕНЕЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ Аспидистра, плющ, иглица
  • СВЕТОЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ

Агавы, некоторые виды пальм, гибискус, пеларгония, все кактусы, кордилины, пуансетия, все цитрусовые, алоэ

Филодендрон, фикусы, лавр, некоторые виды бегоний, мирты, папоротники, монстера, сциндапсус

  • ТЕНЕВЫНОСЛИВЫЕ РАСТЕНИЯ
  • ТЕНЕЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ

Аспидистра, плющ, иглица

НЕПРИХОТЛИВЫЕ РАСТЕНИЯ Хлорофитум хохлатый, аспарагус, аспидистра, фуксия, пеларгония, зебрина, традесканция, гастерия, седум, толстянковые РАСТЕНИЯ ДЛЯ ПРОХЛАДНЫХ КОМНАТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 10-12С Абутилон, аукуба, аспидистра, кливия, кринум, лавр, фикусы, рододендроны, пеларгонии, плющ, примулы, традесканция, хлорофитум, юкка  РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СУХОЙ ВОЗДУХ Кактусы, суккуленты, олеанр, фикус
  • НЕПРИХОТЛИВЫЕ РАСТЕНИЯ

Хлорофитум хохлатый, аспарагус, аспидистра, фуксия, пеларгония, зебрина, традесканция, гастерия, седум, толстянковые

  • РАСТЕНИЯ ДЛЯ ПРОХЛАДНЫХ КОМНАТ

С ТЕМПЕРАТУРОЙ 10-12С

Абутилон, аукуба, аспидистра, кливия, кринум, лавр, фикусы, рододендроны, пеларгонии, плющ, примулы, традесканция, хлорофитум, юкка

  • РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СУХОЙ ВОЗДУХ

Кактусы, суккуленты, олеанр, фикус

РАСТЕНИЯ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ С КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ 13-20С Араукария, аспарагус, бальзамин, бромелиевые, гинура, драцена, колеус, каланхоэ, монстера, маранта, орхидеи, пальмы, пеперомия, пилея, папоротники, сансевьера, сциндапсус, спатифиллум, фикус, хойя, филодендрон РАСТЕНИЯ ДЛЯ КОМНАТ, ЗИМНИХ САДОВ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 21-25С Аглонеома, антуриум, дизиготека, диффенбахия, финиковая пальма, кактусы, орхидеи, бромелиевые, папоротник адиантум, сенполия, сингониум РАСТЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТИ Орхидеи, бромелиевые, эпифиты, монстера, филодендрон
  • РАСТЕНИЯ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ С КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ 13-20С

Араукария, аспарагус, бальзамин, бромелиевые, гинура, драцена, колеус, каланхоэ, монстера, маранта, орхидеи, пальмы, пеперомия, пилея, папоротники, сансевьера, сциндапсус, спатифиллум, фикус, хойя, филодендрон

  • РАСТЕНИЯ ДЛЯ КОМНАТ, ЗИМНИХ САДОВ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 21-25С

Аглонеома, антуриум, дизиготека, диффенбахия, финиковая пальма, кактусы, орхидеи, бромелиевые, папоротник адиантум, сенполия, сингониум

  • РАСТЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТИ

Орхидеи, бромелиевые, эпифиты, монстера, филодендрон

ФАКТОРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАТУРА 19 0 С ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ  65% ОСВЕЩЁННОСТЬ Средняя ОРИЕНТАЦИЯ ОКОН Восточная

ФАКТОРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТЕМПЕРАТУРА

19 0 С

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ

65%

ОСВЕЩЁННОСТЬ

Средняя

ОРИЕНТАЦИЯ ОКОН

Восточная

 Условия существования для растений в кабинете биологии благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещённость, влажность, температура) соответствует нормам.  Рекомендуем больше использовать в озеленении лекарственные растения (алоэ, каланхоэ, пеларгонию душистую, мирт, базилик) и «живой кондиционер» - хлорофитум хохлатый.
  • Условия существования для растений в кабинете биологии благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещённость, влажность, температура) соответствует нормам.
  • Рекомендуем больше использовать в озеленении лекарственные растения (алоэ, каланхоэ, пеларгонию душистую, мирт, базилик) и «живой кондиционер» - хлорофитум хохлатый.
Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков. Изучить теоретические материалы по характеристике биомов суши. Установить, как растения приспособлены к существованию в тех или иных природных условиях. Сделать вывод о происхождении основных групп популярных комнатных растений. Перечислить условия существования этих групп растений.
  • Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков.
  • Изучить теоретические материалы по характеристике биомов суши. Установить, как растения приспособлены к существованию в тех или иных природных условиях.
  • Сделать вывод о происхождении основных групп популярных комнатных растений. Перечислить условия существования этих групп растений.
ТРОПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ Лианы, эпифиты, орхидеи, лесные кактусы, бромелиевые, эхмея, платицериум и др. СЦИНДАПСУС ТРАДЕСКАНЦИЯ СИНГОНИУМ ПЛЮЩ Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.
  • ТРОПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ

Лианы, эпифиты, орхидеи, лесные кактусы, бромелиевые, эхмея, платицериум и др.

СЦИНДАПСУС

ТРАДЕСКАНЦИЯ

СИНГОНИУМ

ПЛЮЩ

Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.

СУБТРОПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ Аспидистра, юкка сенполия, олеандр, инжир, лавр, аспарагус и др. СЕНПОЛИЯ ЛАВР ОЛЕАНДР Нуждаются в регулярном поливе, привычны к перепадам дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.
  • СУБТРОПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ

Аспидистра, юкка сенполия, олеандр, инжир, лавр, аспарагус и др.

СЕНПОЛИЯ

ЛАВР

ОЛЕАНДР

Нуждаются в регулярном поливе, привычны к перепадам дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.

РАСТЕНИЯ ПУСТЫНИ Кактусы, суккуленты ТОЛСТЯНКА  ДРЕВОВИДНАЯ АГАВА ГАСТЕРИЯ АЛОЭ Потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.
  • РАСТЕНИЯ ПУСТЫНИ

Кактусы, суккуленты

ТОЛСТЯНКА ДРЕВОВИДНАЯ

АГАВА

ГАСТЕРИЯ

АЛОЭ

Потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.

Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь. При выращивании комнатных растений необходимо учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий мест их происхождения.
  • Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь.
  • При выращивании комнатных растений необходимо учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий мест их происхождения.
Дать оценку эмоционального восприятия кабинета биологии. Определить уровень его экологической комфортности. Путём социологического опроса определить самое любимое комнатное растение школы.
  • Дать оценку эмоционального восприятия кабинета биологии.
  • Определить уровень его экологической комфортности.
  • Путём социологического опроса определить самое любимое комнатное растение школы.
Оценка экологического восприятия кабинета биологии и уровень экологической комфортности помещения определялись с помощью анкетирования учащихся и учителей. Вот выдержки из анкет: В кабинете создан экологический комфорт для учащихся.  Сакович Ирина В кабинете биологии очень много комнатных растений. Здесь можно найти много интересного материала по биологии, экологии и химии. Есть большая библиотека, которой мы пользуемся на уроках биологии. Здесь уютно, как дома.  Станкевич Диана

Оценка экологического восприятия кабинета биологии и уровень экологической комфортности помещения определялись с помощью анкетирования учащихся и учителей. Вот выдержки из анкет:

В кабинете создан экологический комфорт для учащихся.

Сакович Ирина

В кабинете биологии очень много комнатных растений. Здесь можно найти много интересного материала по биологии, экологии и химии. Есть большая библиотека, которой мы пользуемся на уроках биологии. Здесь уютно, как дома.

Станкевич Диана

В кабинете биологии комфортно и уютно, чисто и светло. Радует глаз множество комнатных растений. Моя оценка эмоционального восприятия кабинета – 10, оценка уровня экологической комфортности – 10.   Каспирович Вероника В кабинете биологии очень легко работать. Здесь все доступно и лежит под руками.  Филиппович Артем Мое эмоциональное восприятие кабинета биологии очень хорошее. Столько цветов нет ни в одном другом кабинете. А ещё здесь есть уголки природы, сделанные не только учителем, но и детьми. Также я считаю очень полезным стенд о природе Миорского района. На мой взгляд, это самый хороший кабинет  Глебко Анастасия

В кабинете биологии комфортно и уютно, чисто и светло. Радует глаз множество комнатных растений. Моя оценка эмоционального восприятия кабинета – 10, оценка уровня экологической комфортности – 10.

Каспирович Вероника

В кабинете биологии очень легко работать. Здесь все доступно и лежит под руками.

Филиппович Артем

Мое эмоциональное восприятие кабинета биологии очень хорошее. Столько цветов нет ни в одном другом кабинете. А ещё здесь есть уголки природы, сделанные не только учителем, но и детьми. Также я считаю очень полезным стенд о природе Миорского района. На мой взгляд, это самый хороший кабинет

Глебко Анастасия

В кабинете биологии мне нравятся уголки природы, уголки со справочными материалами и олимпиадами для учеников. Комнатные растения создают успокаивающую обстановку.   Волынец Евгений В кабинете очень домашняя и уютная обстановка. Здесь все способствует тому, чтобы сосредоточиться на предмете.  Наркевич Марина Очень комфортно. Много красивых комнатных растений. Можно еще больше!    Шабловская Эвелина

В кабинете биологии мне нравятся уголки природы, уголки со справочными материалами и олимпиадами для учеников. Комнатные растения создают успокаивающую обстановку.

Волынец Евгений

В кабинете очень домашняя и уютная обстановка. Здесь все способствует тому, чтобы сосредоточиться на предмете.

Наркевич Марина

Очень комфортно. Много красивых комнатных растений. Можно еще больше!

Шабловская Эвелина

САМОЕ ЛЮБИМОЕ РАСТЕНИЕ ШКОЛЫ ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ. ИМ ОКАЗАЛИСЬ: - КАКТУСЫ (17 выборов); - ГИБИСКУС (12 выборов); - НЕФРОЛЕПИС (5 выборов); - МОНСТЕРА (4 выбора); - ЮККА (4 выбора).  1 МЕСТО

САМОЕ ЛЮБИМОЕ РАСТЕНИЕ ШКОЛЫ ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ.

ИМ ОКАЗАЛИСЬ:

- КАКТУСЫ (17 выборов);

- ГИБИСКУС (12 выборов);

- НЕФРОЛЕПИС (5 выборов);

- МОНСТЕРА (4 выбора);

- ЮККА (4 выбора).

1 МЕСТО

Все опрошенные ученики дали положительную оценку экологического восприятия кабинета биологии. Отмечен высокий уровень экологической комфортности кабинета. Поскольку самыми любимым комнатным растением школы выбран кактус, рекомендуем применять в фитодизайне кабинета биологии и школьных помещений интересные композиции из кактусов. Все опрошенные ученики дали положительную оценку экологического восприятия кабинета биологии. Отмечен высокий уровень экологической комфортности кабинета. Поскольку самыми любимым комнатным растением школы выбран кактус, рекомендуем применять в фитодизайне кабинета биологии и школьных помещений интересные композиции из кактусов.
  • Все опрошенные ученики дали положительную оценку экологического восприятия кабинета биологии. Отмечен высокий уровень экологической комфортности кабинета. Поскольку самыми любимым комнатным растением школы выбран кактус, рекомендуем применять в фитодизайне кабинета биологии и школьных помещений интересные композиции из кактусов.
  • Все опрошенные ученики дали положительную оценку экологического восприятия кабинета биологии.
  • Отмечен высокий уровень экологической комфортности кабинета.
  • Поскольку самыми любимым комнатным растением школы выбран кактус, рекомендуем применять в фитодизайне кабинета биологии и школьных помещений интересные композиции из кактусов.
Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений. Подобрать фотографии различных композиций из комнатных растений, которые имеются в школе. Ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми в фитодизайне к размещению растений. Результаты своего исследования представить в форме демонстрации наглядных пособий.
  • Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений.
  • Подобрать фотографии различных композиций из комнатных растений, которые имеются в школе.
  • Ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми в фитодизайне к размещению растений. Результаты своего исследования представить в форме демонстрации наглядных пособий.
АССИМЕТРИЧНЫЕ ГРУППОВЫЕ ПОСАДКИ В КОНТЕЙНЕРЕ НАСТОЛЬНАЯ МИНИАТЮРА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАСТЕНИЙ

АССИМЕТРИЧНЫЕ ГРУППОВЫЕ ПОСАДКИ В КОНТЕЙНЕРЕ

НАСТОЛЬНАЯ МИНИАТЮРА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАСТЕНИЙ

РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДНИХ РАСТЕНИЙ НА ВЫСОКИХ ПОДСТАВКАХ ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ ВДОЛЬ СТЕН

РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДНИХ РАСТЕНИЙ НА ВЫСОКИХ ПОДСТАВКАХ

ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ ВДОЛЬ СТЕН

ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ОКОННЫХ ПРОЕМАХ ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ ВДОЛЬ СТЕНЫ

ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ОКОННЫХ ПРОЕМАХ

ПРИМЕР ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ ВДОЛЬ СТЕНЫ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕНЫ  ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ КАКТУСОВ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕНЫ

ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ КАКТУСОВ

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ БИОЛОГИИ ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ БИОЛОГИИ

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ ГЕОГРАФИИ ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В ХОЛЛЕ

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В КАБИНЕТЕ ГЕОГРАФИИ

ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВОК В ХОЛЛЕ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕНЫ ПОДВЕСЫ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СПЛЕТЁННЫЕ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ НАСТЕННЫЕ КАШПО-ВАЗЫ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕНЫ

ПОДВЕСЫ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СПЛЕТЁННЫЕ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ

ПЛАСТМАССОВЫЕ НАСТЕННЫЕ КАШПО-ВАЗЫ

Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции. Основные правила фитодизайна: цветовая гармония, правильный подбор посуды, надёжность креплений цветочниц и кашпо, в больших помещениях используют отдельно стоящие растения или композиции из высоких растений, для малых помещений предпочтительны вертикальные композиции из небольших растений.
  • Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции.
  • Основные правила фитодизайна: цветовая гармония, правильный подбор посуды, надёжность креплений цветочниц и кашпо, в больших помещениях используют отдельно стоящие растения или композиции из высоких растений, для малых помещений предпочтительны вертикальные композиции из небольших растений.

При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещённости, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. Комплекс абиотических экологических факторов в кабинете биологии благоприятный для существования многих комнатных растений. Наиболее популярны в озеленении бегонии, нефролепис, циссус, сциндапсус, монстера, пеларгонии. Создавая интерьер помещения следует придерживаться правил фитодизайна: размещать растения композиционно, правильно подбирать посуду и цветочницы.
  • При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещённости, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий.
  • Комплекс абиотических экологических факторов в кабинете биологии благоприятный для существования многих комнатных растений. Наиболее популярны в озеленении бегонии, нефролепис, циссус, сциндапсус, монстера, пеларгонии.
  • Создавая интерьер помещения следует придерживаться правил фитодизайна: размещать растения композиционно, правильно подбирать посуду и цветочницы.
Комнатные растения от А до Я. Москва, ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2004 Всё о комнатных растениях, АСТ, Астрель, Москва, 2001 Н.Н.Капранова Комнатные растения в интерьере, изд. Московского университета, 1989 Н.Н.Клинковская, В.В.Пасечник Комнатные растения в школе. Москва, Просвещение, 1986
  • Комнатные растения от А до Я. Москва, ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2004
  • Всё о комнатных растениях, АСТ, Астрель, Москва, 2001
  • Н.Н.Капранова Комнатные растения в интерьере, изд. Московского университета, 1989
  • Н.Н.Клинковская, В.В.Пасечник Комнатные растения в школе. Москва, Просвещение, 1986


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!