СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Классная библиотека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Классная библиотека"»

Городская научно-практическая конференция « Ступеньки открытий » Проект  « Классная  библиотека»:  от идеи до реализации   Автор: Родионова Устина 4 «А» класс, МБОУ г. Иркутска СОШ № 17 Руководитель: Лгалова Эльвира Александровна Автор: Устина Родионова МБОУ СОШ № 17 4 « А » класс

Городская научно-практическая конференция

« Ступеньки открытий »

Проект « Классная библиотека»: от идеи до реализации

Автор: Родионова Устина

4 «А» класс, МБОУ г. Иркутска СОШ № 17

Руководитель: Лгалова Эльвира Александровна

Автор: Устина Родионова МБОУ СОШ № 17 4 « А » класс

Цель проекта: -привлечение внимания современных школьников к книге, увеличение интереса к книге; -стимулирование школьников к чтению; -приобщение к чтению как к основному виду познавательной деятельности, средству духовно-нравственного воспитания и форме проведения досуга; -повышение уровня знаний и эрудиции.

Цель проекта:

-привлечение внимания современных школьников к книге, увеличение интереса к книге;

-стимулирование школьников к чтению;

-приобщение к чтению как к основному виду познавательной деятельности, средству духовно-нравственного воспитания и форме проведения досуга;

-повышение уровня знаний и эрудиции.

Задачи проекта: Создание среды, обеспечивающей доступность чтения; Обеспечение детей изданиями различной тематики; -Вовлечение учеников в процесс обмена интересными уже прочитанными книгами; -Формирование у одноклассников чувства  команды, увлеченной одним проектом.

Задачи проекта:

  • Создание среды, обеспечивающей доступность чтения;
  • Обеспечение детей изданиями различной тематики;

-Вовлечение учеников в процесс обмена интересными уже прочитанными книгами;

-Формирование у одноклассников чувства

команды, увлеченной одним проектом.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Покупают ли тебе книги?

Покупают ли тебе книги?

  Посещаемые библиотеки

Посещаемые библиотеки

Буккроссинг или Библиотека

Буккроссинг

или

Библиотека

Правила КЛАССНОЙ БИБЛИОТЕКИ Выбери дома книгу, которую ты прочитал,  и хотел бы порекомендовать друзьям для прочтения. Обязательно посоветуйся с родителями о возможности участия этой книги в Классной библиотеке.  Передай принесенную книгу библиотекарю для регистрации в журнале и дальнейшего размещения ее на книжной полке. Береги взятые книги! Не задерживай у себя книгу долго. Помни, что ее хотят многие прочитать!

Правила КЛАССНОЙ БИБЛИОТЕКИ

  • Выбери дома книгу, которую ты прочитал,

и хотел бы порекомендовать друзьям для прочтения.

  • Обязательно посоветуйся с родителями о возможности

участия этой книги в Классной библиотеке.

  • Передай принесенную книгу библиотекарю для

регистрации в журнале и дальнейшего размещения ее

на книжной полке.

  • Береги взятые книги!
  • Не задерживай у себя книгу долго.

Помни, что ее хотят многие прочитать!

«они интересные, и их удобно читать» «можно узнать много интересного»  «потому что они интересные» «там есть книги, которых нет дома»

«они интересные, и их удобно читать»

«можно узнать много интересного»

«потому что они интересные»

«там есть книги, которых нет дома»

Предложения по улучшению работы библиотеки: Составить каталог книг; Разнообразить тематику; Дополнить библиотеку журналами; Убрать книги, которые не пользуются спросом; Пополнить библиотеку: каждый должен принести хотя бы одну книгу; Выделить отдельное место для размещения новых книг, с пометкой «Наши новинки»; Подремонтировать книги, пользующиеся спросом.

Предложения по улучшению работы библиотеки:

  • Составить каталог книг;
  • Разнообразить тематику;
  • Дополнить библиотеку журналами;
  • Убрать книги, которые не пользуются спросом;
  • Пополнить библиотеку: каждый должен принести хотя бы одну книгу;
  • Выделить отдельное место для размещения новых книг,

с пометкой «Наши новинки»;

  • Подремонтировать книги, пользующиеся спросом.
Дружно ремонтируем книги нашей библиотеки

Дружно ремонтируем книги нашей библиотеки

Читательская конференция

Читательская конференция

Прошло награждение самых активных читателей Классной библиотеки!

Прошло награждение самых активных читателей Классной библиотеки!

Майя Геннадьевна Тропина биолог, популяризатор природы, педагог, детский писатель, лауреат Международного конкурса детской литературы «Мост в будущее – 2015» и дважды лауреат литературного конкурса «Книга года – 2019»

Майя Геннадьевна Тропина

биолог, популяризатор природы, педагог, детский писатель, лауреат Международного конкурса детской литературы «Мост в будущее – 2015» и дважды лауреат литературного конкурса «Книга года – 2019»

Творческие встречи с Майей Тропиной – наша добрая традиция!

Творческие встречи с Майей Тропиной – наша добрая традиция!

Эта новая чудесная книга с автографом и пожеланиями автора уже на полке нашей Классной библиотеки!

Эта новая чудесная книга с автографом и пожеланиями автора уже на полке нашей Классной библиотеки!

В областной детской библиотеке имени Марка Сергеева беседуем на самые разные темы

В областной детской библиотеке имени Марка Сергеева беседуем на самые разные темы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!