СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Осень золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Осень золотая"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ д/с № 5 «Цветик-Семицветик» Проект во второй младшей группе.  тема: «Осень золотая»  Воспитатели: Гениятова Р.А Парадосская А.О

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ д/с № 5 «Цветик-Семицветик»

Проект во второй младшей группе.

тема: «Осень золотая»

Воспитатели: Гениятова Р.А

Парадосская А.О

Проблема:  у детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.   Актуальность:  часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.   Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: у детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь. Актуальность: часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

 Цель проекта : познакомить детей с красотой осенней природы.   Задачи проекта для детей:  1. По знакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью.  2. Р асширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.  3. Р асширять и активизировать словарный запас детей.  4. В оспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.  5. В оспитывать бережное отношение к природе.   Задачи проекта для родителей :  1. Формирование экологического воспитания у детей.  2. Изготовление поделок из природного материала.  3. Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Цель проекта : познакомить детей с красотой осенней природы. Задачи проекта для детей: 1. По знакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью. 2. Р асширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов. 3. Р асширять и активизировать словарный запас детей. 4. В оспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года. 5. В оспитывать бережное отношение к природе. Задачи проекта для родителей : 1. Формирование экологического воспитания у детей. 2. Изготовление поделок из природного материала. 3. Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Ожидаемые результаты для детей:   1. Сформировать у детей знания об осени, её признаках и дарах, о бережном отношении к природе;   2. Пополнить словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря;   3. Развить творческие способности у детей.   Ожидаемые результаты для родителей:   1. У родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.  2. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.  3. Понимание родителями в дальнейшем требований ДОУ к семье.   

Ожидаемые результаты для детей: 1. Сформировать у детей знания об осени, её признаках и дарах, о бережном отношении к природе;  2. Пополнить словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря;  3. Развить творческие способности у детей. Ожидаемые результаты для родителей: 1. У родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей. 2. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности. 3. Понимание родителями в дальнейшем требований ДОУ к семье.  

Этапы проектной деятельности 1 этап Подготовительный: 1. Составление плана работы над проектом 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта 3. Разработка конспектов НОД по планируемой теме 4. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта 5. Оформление картотеки: загадок, стихов, пословиц об осени.

Этапы проектной деятельности

  • 1 этап Подготовительный:
  • 1. Составление плана работы над проектом
  • 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта
  • 3. Разработка конспектов НОД по планируемой теме
  • 4. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта
  • 5. Оформление картотеки: загадок, стихов, пословиц об осени.
2 этап Основной  Работа с детьми:  Образовательная область «Социально-  коммуникативное развитие» Беседы:  «Осень в гости к нам пришла» «Какая сегодня погода» «Дары осени» «Как изменилась одежда людей» «Времена года»

2 этап Основной Работа с детьми: Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

  • Беседы:
  • «Осень в гости к нам пришла»
  • «Какая сегодня погода»
  • «Дары осени»
  • «Как изменилась одежда людей»
  • «Времена года»
Образовательная область «Познавательное развитие» Рассматривание картин «Прогулка в лесу», «Уборка урожая» Составление рассказа по картинке «Осень в лесу» Загадки об овощах

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Рассматривание картин «Прогулка в лесу», «Уборка урожая»
  • Составление рассказа по картинке «Осень в лесу»
  • Загадки об овощах
Образовательная область «Речевое развитие»   Чтение художественной литературы: А. Блок «Зайчик» З. Александрова «Дождик» А.К. Бальмонт «Осень» А. Плещеев «Осень наступила» А. Босев «Дождь» Ю. Тувим «Овощи» Русская народная сказка «Вершки и корешки»

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Чтение художественной литературы:
  • А. Блок «Зайчик»
  • З. Александрова «Дождик»
  • А.К. Бальмонт «Осень»
  • А. Плещеев «Осень наступила»
  • А. Босев «Дождь»
  • Ю. Тувим «Овощи»
  • Русская народная сказка
  • «Вершки и корешки»
Образовательная область «Художественно-  эстетическое развитие»  Рисование «Разноцветные листья»

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Рисование «Разноцветные листья»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  Лепка «Яблочки».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Яблочки».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  Коллективная аппликация «Осеннее дерево»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Коллективная аппликация «Осеннее дерево»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Репка»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Репка»

 Осення прогулка по экологической тропе.

Осення прогулка по экологической тропе.

Консультация для родителей: «Как одеть ребенка на осеннюю прогулку»

Консультация для родителей:

«Как одеть ребенка на осеннюю прогулку»